Супер автор. Очень ответственна, пунктуальна. Преподаватель признал работу лучшей в группе и сказал что в следующий раз могу идти на межвузовскую конференцию по этой проблеме. Реальный респект!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 1
1.Кратко охарактеризовать основные методы исследования, при-меняемые в агрономии.
Научная агрономия в своих целях использует главным образом следующие типы опытов: лабораторный, вегетационный, лизиметрический, полевой и производственный.
Лабораторные опыты проводятся в лабораторных условиях без опытных растений. Например, надо изучить, как изменяется содержание доступной растениям воды в почве в связи с изменением ее плотности или как будет изменяться кислотность почвы при внесении различного количества извести. В подобных опытах растения не участвуют, поэтому они и называются лабораторными, а не вегетационными.
Вегетационные опыты проводятся в искусственных условиях, в вегетационных сосудах, в теплицах, оранжереях, вегетационных домиках, в фитотронах в агрономически обоснованной обстановке, регулируемой экспериментатором.
Сосуды для вегетационных опытов применяются из самых раз-личных материалов: стекла, глины, оцинкованного железа, пластика и т. д. В качестве ..................
Задание 1 3
Задание 2 5
Список использованной литературы 5
Задание 1
1.Кратко охарактеризовать основные методы исследования, применяемые в агрономии.
2.Написать определения полевого опыта и сельскохозяйственного производственного опыта. Если между ними имеются различия, то в чем их суть?
3.Перечислить основные методические требования к полевому опыту.
4.Классификация полевых опытов. Какие опыты целесообразно проводить в сельскохозяйственных предприятиях? Их краткая характеристика и применяемость в хозяйстве, где работаете?
5.Перечислить основные элементы методики полевого опыта. Каково их влияние на точность полевого эксперимента?
6.Описать методы размещения на опытном участке делянок, повторений и вариантов. Подробнее охарактеризовать два случайных метода размещения вариантов на делянках.
7.Перечислить основные этапы научного исследования, осуществляемого методом полевого опыта.
8.Кратко описать технику разбивки и оформления полевого опыта на опытном участке.
9.Указать требования, предъявляемые к полевым работам на опытном участке.
10.Указать способы учета урожая и их особенности.
Задание 2
Исходные данные для расчетов представим в табл.2.1
Таблица 2.1
Содержание сырой клейковины в зерне яровой пшеницы (%)
Вариант
(номер по таблице 1) Содержание сырой клейкови-ны (%) по повторностям
для таблицы 3
1 2 3 4
11 30,8 27,4 27,6 26,5
15 29,5 32,2 30,7 28,5
17 27,6 29,2 31,1 26,8
Составляем исходную таблицу (содержания сырой клейковины в зерне яровой пшеницы по вариантам) и вычисляем соответствующие показатели (табл. 3).
Суммы квадратов отклонений с l -вариантами и n-повторениями – находят обычно в такой последовательности:
1. Боген Г.С. Современная биология. - М.: Мир, 2013. - 416 с.
2. Бродский А.К. Основы общей экологии. - СПб.: ДЕАН, 2012. - 351 с.
3. Воронков И.А. Экология общая, социальная, прикладная. - М.: Агар, 2012. - 264 с.
4. Гиляров А.М. Популяционная экология. - М.: изд-во МГУ, 2013. - 284 с.
5. Доспехов Б.А. Методика полевого опыта (с основами статистической обработки результатов исследования). - М.: Агропромиздат, 2012. - 351 с.
6. Захаров В.Б. Биология. Общие закономерности. - М.: Школа-Пресс, 2013. - 624 с.
7. Пономарева И.Н. Общая экология. - СПб.: Высшая школа, 2012. - 301 с.
8. Протасов В.Ф. Экология, здоровье и охрана окружающей среды. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 286 с.
9. Чернова Н.М. Экология. - М.: Просвещение, 2012. - 272 с.
10. Шилов И.А. Экология. - М.: Высшая школа, 2012. - 415 с.
11. Ярыгин В.И. Биология. - М.: Владос, 2013. - 464 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 1
1.Кратко охарактеризовать основные методы исследования, при-меняемые в агрономии.
Научная агрономия в своих целях использует главным образом следующие типы опытов: лабораторный, вегетационный, лизиметрический, полевой и производственный.
Лабораторные опыты проводятся в лабораторных условиях без опытных растений. Например, надо изучить, как изменяется содержание доступной растениям воды в почве в связи с изменением ее плотности или как будет изменяться кислотность почвы при внесении различного количества извести. В подобных опытах растения не участвуют, поэтому они и называются лабораторными, а не вегетационными.
Вегетационные опыты проводятся в искусственных условиях, в вегетационных сосудах, в теплицах, оранжереях, вегетационных домиках, в фитотронах в агрономически обоснованной обстановке, регулируемой экспериментатором.
Сосуды для вегетационных опытов применяются из самых раз-личных материалов: стекла, глины, оцинкованного железа, пластика и т. д. В качестве ..................
Задание 1 3
Задание 2 5
Список использованной литературы 5
Задание 1
1.Кратко охарактеризовать основные методы исследования, применяемые в агрономии.
2.Написать определения полевого опыта и сельскохозяйственного производственного опыта. Если между ними имеются различия, то в чем их суть?
3.Перечислить основные методические требования к полевому опыту.
4.Классификация полевых опытов. Какие опыты целесообразно проводить в сельскохозяйственных предприятиях? Их краткая характеристика и применяемость в хозяйстве, где работаете?
5.Перечислить основные элементы методики полевого опыта. Каково их влияние на точность полевого эксперимента?
6.Описать методы размещения на опытном участке делянок, повторений и вариантов. Подробнее охарактеризовать два случайных метода размещения вариантов на делянках.
7.Перечислить основные этапы научного исследования, осуществляемого методом полевого опыта.
8.Кратко описать технику разбивки и оформления полевого опыта на опытном участке.
9.Указать требования, предъявляемые к полевым работам на опытном участке.
10.Указать способы учета урожая и их особенности.
Задание 2
Исходные данные для расчетов представим в табл.2.1
Таблица 2.1
Содержание сырой клейковины в зерне яровой пшеницы (%)
Вариант
(номер по таблице 1) Содержание сырой клейкови-ны (%) по повторностям
для таблицы 3
1 2 3 4
11 30,8 27,4 27,6 26,5
15 29,5 32,2 30,7 28,5
17 27,6 29,2 31,1 26,8
Составляем исходную таблицу (содержания сырой клейковины в зерне яровой пшеницы по вариантам) и вычисляем соответствующие показатели (табл. 3).
Суммы квадратов отклонений с l -вариантами и n-повторениями – находят обычно в такой последовательности:
1. Боген Г.С. Современная биология. - М.: Мир, 2013. - 416 с.
2. Бродский А.К. Основы общей экологии. - СПб.: ДЕАН, 2012. - 351 с.
3. Воронков И.А. Экология общая, социальная, прикладная. - М.: Агар, 2012. - 264 с.
4. Гиляров А.М. Популяционная экология. - М.: изд-во МГУ, 2013. - 284 с.
5. Доспехов Б.А. Методика полевого опыта (с основами статистической обработки результатов исследования). - М.: Агропромиздат, 2012. - 351 с.
6. Захаров В.Б. Биология. Общие закономерности. - М.: Школа-Пресс, 2013. - 624 с.
7. Пономарева И.Н. Общая экология. - СПб.: Высшая школа, 2012. - 301 с.
8. Протасов В.Ф. Экология, здоровье и охрана окружающей среды. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 286 с.
9. Чернова Н.М. Экология. - М.: Просвещение, 2012. - 272 с.
10. Шилов И.А. Экология. - М.: Высшая школа, 2012. - 415 с.
11. Ярыгин В.И. Биология. - М.: Владос, 2013. - 464 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
270 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую