Супер автор. Очень ответственна, пунктуальна. Преподаватель признал работу лучшей в группе и сказал что в следующий раз могу идти на межвузовскую конференцию по этой проблеме. Реальный респект!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время важным фактором на рынке автосервисных услуг является доступность качества технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Услуги автосервиса с точки зрения обеспечения качества, с одной стороны, должны удовлетворять всем типовым требованиям, предъявляемым к любым видам потребительских услуг, а с другой - имеют множества особенностей обусловленных спецификой системы автосервиса. На качество услуг автосервиса влияет ряд факторов: отношение первого руководителя предприятия к вопросам качества; качество персонала; технический уровень производства; технологический уровень производства; организационная структура, система управления и контроля качеством на предприятии; система стимулирования персонала в сфере повышения качества услуг; внедрение новейших технических и технологических разработок в производство.
Содержание
1 Цели и задачи технического сервиса в России и за рубежом 3
2 Требования и правила разборки машин и агрегатов 6
3 Список литературы 10
г. Биробиджан, ФГОУ ВПО «Дальневосточный государственный аграрный университет», 2016
Список литературы
Архангельский В.М., Иларионов В.А., Сергеев Н.М. Автомобили: устройство, эксплуатация и ремонт. – М.: Машиностроение, 1998 – 312 с.
Живоглядов Н.И. Основы расчета, проектирования и эксплуатации технологического оборудования. Учебное пособие. – Тольяти: Изд. ТГУ, 2002 – 145 с.
Кузнецов Н.С., Воронов В.И. Техническая эксплуатация автомобилей. Учебник для вузов. – М.: Наука. 2011 – 413 с.
Кудрин Л.И. Основы проектирования и эксплуатация технологического оборудования. Учебное пособие. – Челябинск: Издательство ЮурГУ, 2010 – 124 с.
Планида В.Е. и др. Технологическое проектирование АТП и СТО. Учебное пособие. – Воронеж.: КноРус. 1998 – 254 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время важным фактором на рынке автосервисных услуг является доступность качества технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Услуги автосервиса с точки зрения обеспечения качества, с одной стороны, должны удовлетворять всем типовым требованиям, предъявляемым к любым видам потребительских услуг, а с другой - имеют множества особенностей обусловленных спецификой системы автосервиса. На качество услуг автосервиса влияет ряд факторов: отношение первого руководителя предприятия к вопросам качества; качество персонала; технический уровень производства; технологический уровень производства; организационная структура, система управления и контроля качеством на предприятии; система стимулирования персонала в сфере повышения качества услуг; внедрение новейших технических и технологических разработок в производство.
Содержание
1 Цели и задачи технического сервиса в России и за рубежом 3
2 Требования и правила разборки машин и агрегатов 6
3 Список литературы 10
г. Биробиджан, ФГОУ ВПО «Дальневосточный государственный аграрный университет», 2016
Список литературы
Архангельский В.М., Иларионов В.А., Сергеев Н.М. Автомобили: устройство, эксплуатация и ремонт. – М.: Машиностроение, 1998 – 312 с.
Живоглядов Н.И. Основы расчета, проектирования и эксплуатации технологического оборудования. Учебное пособие. – Тольяти: Изд. ТГУ, 2002 – 145 с.
Кузнецов Н.С., Воронов В.И. Техническая эксплуатация автомобилей. Учебник для вузов. – М.: Наука. 2011 – 413 с.
Кудрин Л.И. Основы проектирования и эксплуатация технологического оборудования. Учебное пособие. – Челябинск: Издательство ЮурГУ, 2010 – 124 с.
Планида В.Е. и др. Технологическое проектирование АТП и СТО. Учебное пособие. – Воронеж.: КноРус. 1998 – 254 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
360 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую