Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Подбираем прокатный профиль сечения из условия общей устойчивости стержня.
Предел текучести для стали σТ = 300 МПа, принимая коэффициент запаса прочности n = 1,5, определяем допускаемое (по прочности на сжатие) напряжение:
[σ]c =σT / n = 300 / 1,5 = 200 МПа.
Коэффициент приведения длины по приложению 3 для данного способа закрепления стержня μ = 0,539 (для отношения - a / l = 0,3).
2. Определим расстояние - a между профилями в сечении из условия равной устойчивости стержня в двух главных центральных плоскостях.
Рассматриваемый стержень может потерять общую устойчивость либо в плоскости XY , либо в плоскости XZ (эти плоскости являются главными плоскостями инерции). Момент инерции сечения стержня JZ (следовательно, и устойчивость стержня в плоскости XY ) зависит только от размеров сечения двутавров, поэтому номер двутавра определим из условия устойчивости стержня в плоскости XY.
Расчет будем вести с помощью коэффициента снижения основных допускаемых напряжений материала стержня на сжатие - Расчет в данном случае является проектным, гибкость стержня не известна и расчет ведется методом последовательных приближений.
1– е приближение
Так как коэффициент может изменяться только в пределах 0 < φ < 1, то его значение в первом шаге приближения можно принять φ1 = 0,5 . Тогда требуемая площадь поперечного сечениястержня
Площадь сечения одного двутавра
По сортаменту швеллеров (ГОСТ 8240-89) находим ближайший подходящий швеллер № 6.5 с площадьюF = 751 мм2.
Таким образом, фактическая п
Отсутствует
Расчет сжатого стержня
Для заданного сжатого стержня (рис. 8):
-подобрать прокатный профиль сечения из условия общей устойчивости стержня;
-определить расстояние - a между профилями в сечении из условия равной устойчивости стержня в двух главных центральных плоскостях;
-определить расстояние – b между соединительными планками по длине стержня из условия устойчивости части ветви стержня между планками; определить необходимое количество планок;
-определить фактический коэффициент запаса устойчивости стержня в целом;
-определить коэффициент запаса устойчивости стержня в целом, с учетом влияния податливости соединительных планок.
Закрепление стержня в главных плоскостях считать одинаковым.
Рисунок 8.1
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Подбираем прокатный профиль сечения из условия общей устойчивости стержня.
Предел текучести для стали σТ = 300 МПа, принимая коэффициент запаса прочности n = 1,5, определяем допускаемое (по прочности на сжатие) напряжение:
[σ]c =σT / n = 300 / 1,5 = 200 МПа.
Коэффициент приведения длины по приложению 3 для данного способа закрепления стержня μ = 0,539 (для отношения - a / l = 0,3).
2. Определим расстояние - a между профилями в сечении из условия равной устойчивости стержня в двух главных центральных плоскостях.
Рассматриваемый стержень может потерять общую устойчивость либо в плоскости XY , либо в плоскости XZ (эти плоскости являются главными плоскостями инерции). Момент инерции сечения стержня JZ (следовательно, и устойчивость стержня в плоскости XY ) зависит только от размеров сечения двутавров, поэтому номер двутавра определим из условия устойчивости стержня в плоскости XY.
Расчет будем вести с помощью коэффициента снижения основных допускаемых напряжений материала стержня на сжатие - Расчет в данном случае является проектным, гибкость стержня не известна и расчет ведется методом последовательных приближений.
1– е приближение
Так как коэффициент может изменяться только в пределах 0 < φ < 1, то его значение в первом шаге приближения можно принять φ1 = 0,5 . Тогда требуемая площадь поперечного сечениястержня
Площадь сечения одного двутавра
По сортаменту швеллеров (ГОСТ 8240-89) находим ближайший подходящий швеллер № 6.5 с площадьюF = 751 мм2.
Таким образом, фактическая п
Отсутствует
Расчет сжатого стержня
Для заданного сжатого стержня (рис. 8):
-подобрать прокатный профиль сечения из условия общей устойчивости стержня;
-определить расстояние - a между профилями в сечении из условия равной устойчивости стержня в двух главных центральных плоскостях;
-определить расстояние – b между соединительными планками по длине стержня из условия устойчивости части ветви стержня между планками; определить необходимое количество планок;
-определить фактический коэффициент запаса устойчивости стержня в целом;
-определить коэффициент запаса устойчивости стержня в целом, с учетом влияния податливости соединительных планок.
Закрепление стержня в главных плоскостях считать одинаковым.
Рисунок 8.1
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
140 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую