Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Определим допускаемое напряжение при сжатии по формуле:
[ σ ]С = σТ / n = 350 / 1,5 = 233,33МПа.
2. Определим площадь сечения стержня в первом приближении по формуле:
F1 = Pφ1*[σ]C = 2000000,5*233,33*106 = 17,14 * 10-4м = 17,14см2.
FШ ≥ F1 / 2 = 17,14 / 2 = 8,57 см2.
По сортаменту ГОСТ 8239-86 исследуем швеллер № 8: F=8,98см2, IY = 12,8 см4, IZ = 89,4см4, iZ = 3,16см, iY = 1,19см.
Гибкость стержня для принятого швеллера:
λ = μ * l / iZ = 0,5 * 800 / 3,16 = 126.
По табл.2, приложения для расчетного сопротивления равного 335МПа [1,стр.106] определяем значение φ1* = 0,28.
Расчетное напряжение в стержне:
σ = Р2*Fш = 2000002*8,98*10-4 = 111,36МПа < φ1* * [ σ ]С = 0,28 * 233,33 = 65,33МПа.
Перегрузка стержня составляет:
Δσ = (111,36 – 65,33) * 100 / 65,33 = 70,5%.
Подобранное сечение не удовлетворяет условию устойчивости, так как допускаемое расхождение между напряжениями не должно превышать 5 %.
3. Определим площадь сечения стержня во втором приближении. Значение коэффициента φ определяем по выражению:
φ2 = (φ1 + φ1*) / 2 = ( 0,5 + 0,28) / 2 = 0,39.
F2 = Pφ2*[σ]C = 2000000,39*233,33*106 = 21,98 * 10-4м = 21,98см2.
FШ ≥ F1 / 2 = 21,98 / 2 = 10,99 см2.
По сортаменту ГОСТ 8239-86 исследуем швеллер № 10: F=10,9см2, IY = 20,4 см4, IZ =
Отсутствует
Для заданного сжатого стержня (рис.14) требуется:
1. Подобрать прокатный профиль сечения (рис.15) из условия обеспечения общей устойчивости стержня.
2. Определить расстояние между профилями в сечении из условия одинаковой устойчивости стержня в двух главных центральных плоскостях инерции.
3. Определить максимальное расстояние между соединительными планками по длине стержня из условия обеспечения устойчивости части ветви стержня между планками. Определить необходимое количество соединительных планок и шаг их расстановки.
4. Определить действительный коэффициент запаса устойчивости стержня в целом.
5. Определить гибкость и действительный коэффициент запаса устойчивости стержня в целом, с учетом влияния податливости соединительных планок.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
l = 8м, Р=200кН, материал–Сталь 15ХСНД, σТ=350МПа, Е=2 * 105МПа,
μ = 0,5, n = 1,5.
Рис.14 Схема сжатого стержня
Рис.15 Сечение сжатого стержня.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Определим допускаемое напряжение при сжатии по формуле:
[ σ ]С = σТ / n = 350 / 1,5 = 233,33МПа.
2. Определим площадь сечения стержня в первом приближении по формуле:
F1 = Pφ1*[σ]C = 2000000,5*233,33*106 = 17,14 * 10-4м = 17,14см2.
FШ ≥ F1 / 2 = 17,14 / 2 = 8,57 см2.
По сортаменту ГОСТ 8239-86 исследуем швеллер № 8: F=8,98см2, IY = 12,8 см4, IZ = 89,4см4, iZ = 3,16см, iY = 1,19см.
Гибкость стержня для принятого швеллера:
λ = μ * l / iZ = 0,5 * 800 / 3,16 = 126.
По табл.2, приложения для расчетного сопротивления равного 335МПа [1,стр.106] определяем значение φ1* = 0,28.
Расчетное напряжение в стержне:
σ = Р2*Fш = 2000002*8,98*10-4 = 111,36МПа < φ1* * [ σ ]С = 0,28 * 233,33 = 65,33МПа.
Перегрузка стержня составляет:
Δσ = (111,36 – 65,33) * 100 / 65,33 = 70,5%.
Подобранное сечение не удовлетворяет условию устойчивости, так как допускаемое расхождение между напряжениями не должно превышать 5 %.
3. Определим площадь сечения стержня во втором приближении. Значение коэффициента φ определяем по выражению:
φ2 = (φ1 + φ1*) / 2 = ( 0,5 + 0,28) / 2 = 0,39.
F2 = Pφ2*[σ]C = 2000000,39*233,33*106 = 21,98 * 10-4м = 21,98см2.
FШ ≥ F1 / 2 = 21,98 / 2 = 10,99 см2.
По сортаменту ГОСТ 8239-86 исследуем швеллер № 10: F=10,9см2, IY = 20,4 см4, IZ =
Отсутствует
Для заданного сжатого стержня (рис.14) требуется:
1. Подобрать прокатный профиль сечения (рис.15) из условия обеспечения общей устойчивости стержня.
2. Определить расстояние между профилями в сечении из условия одинаковой устойчивости стержня в двух главных центральных плоскостях инерции.
3. Определить максимальное расстояние между соединительными планками по длине стержня из условия обеспечения устойчивости части ветви стержня между планками. Определить необходимое количество соединительных планок и шаг их расстановки.
4. Определить действительный коэффициент запаса устойчивости стержня в целом.
5. Определить гибкость и действительный коэффициент запаса устойчивости стержня в целом, с учетом влияния податливости соединительных планок.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
l = 8м, Р=200кН, материал–Сталь 15ХСНД, σТ=350МПа, Е=2 * 105МПа,
μ = 0,5, n = 1,5.
Рис.14 Схема сжатого стержня
Рис.15 Сечение сжатого стержня.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
120 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую