Благодарю за работу по статистике, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Расчет индивидуальных индексов
Индивидуальный индекс цены:
где и - цена товара в базисном и отчетном периодах.
Расчет индивидуальных индексов цен:
Сетевой: ip=7040=1.75 или 175%
Несетевой: ip=5030=1.667 или 166,7%
Вывод. В сетевой торговле цена товара «а» выросла в IV квартале по сравнению с III кварталом на 75%, что в абсолютном выражении составляет 30руб., в несетевом – на 67% или на 20 руб.
Индивидуальный индекс физического объема продаж
где и - количество товара, реализованного в базисном и отчетном периодах.
Расчет индивидуальных индексов физического объема:
Сетевой: iq=50,664,8=0.781 или 78,1%
Несетевой: iq=21,235,4=0.599 или 59,9%
Вывод. В сетевой торговле объем продажи товара «А» снизился на 21,9% или 14,2 тыс.кг., в несетевом – на 40,1% или на 14,2 тыс.кг.
2.Расчет общих индексов относительного изменения товарооборота
Для расчета общих индексов сформируем табл. 5.2. в графах 2-5 – запишем исходные данные, в графах 6 и 7 – рассчитанные индивидуальные индексы, в графах 8-11 – товарооборот в разных периодах.
Таблица 5.2
Расчетная таблица
Форма торговли Объем продажи, тыс.кг Цена товара, руб. Индивидуальный индекс цен, %
Индивидуальный индекс физического объема, % Товарооборот, тыс.руб.
базисный отчетный базисный отчетный
Базисный отчетный Отчетный период по ценам базисного Базисный период по ценам отчетного
q0
q1
p0
p1
ip
iq
p0q0
p1q1
p0q1
p1q0
1 2 3 4 5 6=3/2*100 7=5/4*100 8=4*2 9=3*5 10=4*3 11=5*2
Сетевая 64,8 50,6 40 70 78,1% 175,0% 2592 3542 2024 4536
Несетевая 35,4 21,2 30 50 59,9% 166,7% 1062 1060 636 1770
Итого 100,2 71,8 70 120 - - 3654 4602 2660 6306
Расчет общего индекса цен
Расчет общего индекса цен:
Вывод. В целом по двум формам торговли цена товара возросла в IV квартале по сравнению с III в среднем на 73%. Абсолютная сумма перерасхода денежных средств населения в результате повышения цены товара «А» составляет 1942 тыс.руб.
Расчет общего индекса физического объема продаж
Расчет общего индекса физического объема продаж
Вывод. В целом по двум формам торговли объем продаж товара снизился в в IV квартале по сравнению с III в среднем на 27,2% или на 994 тыс.руб.
Расчет общего индекса товарооборота
Расчет общего инде
Отсутствует
Задача 5.1
Имеются данные о продаже условного товара «А» в магазинах города в третьем и четвертом кварталах (табл. 5.1.).
Таблица 5.1
Исходные данные
Форма торговли Объем продаж, тыс.кг Цена за 1 кг
III квартал IV квартал III квартал IV квартал
Сетевая 64,8 50,6 40 70
Несетевая 35,4 21,2 30 50
Определите:
По каждой форме торговли относительные изменения (индивидуальные индексы):
- цен;
- физического объема продажи (в натуральном выражении).
2. В целом по формам торговли относительные изменения (общие индексы):
- цен (в форме Пааше);
- физического объема продажи (в форме Ласпейреса);
- товарооборота (в стоимостном выражении).
Покажите взаимосвязь между этими индексами.
3.Абсолютное изменение товарооборота – общее и в результате влияния отдельных факторов (изменения цен и изменения физического объема продаж).
4. Индексы средней цены товара «А» переменного и постоянного состава, индекс влияния структурных сдвигов в объеме продаж.
Покажите взаимосвязь индексов переменного, постоянного состава и структурных сдвигов.
5.Изменение средней цены товара «А» в абсолютном выражении и влияние на это изменение двух факторов:
а) изменение цен;
б) изменение структуры объемов продажи.
Результаты промежуточных расчетов представьте в табличной форме.
Сделайте выводы.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Расчет индивидуальных индексов
Индивидуальный индекс цены:
где и - цена товара в базисном и отчетном периодах.
Расчет индивидуальных индексов цен:
Сетевой: ip=7040=1.75 или 175%
Несетевой: ip=5030=1.667 или 166,7%
Вывод. В сетевой торговле цена товара «а» выросла в IV квартале по сравнению с III кварталом на 75%, что в абсолютном выражении составляет 30руб., в несетевом – на 67% или на 20 руб.
Индивидуальный индекс физического объема продаж
где и - количество товара, реализованного в базисном и отчетном периодах.
Расчет индивидуальных индексов физического объема:
Сетевой: iq=50,664,8=0.781 или 78,1%
Несетевой: iq=21,235,4=0.599 или 59,9%
Вывод. В сетевой торговле объем продажи товара «А» снизился на 21,9% или 14,2 тыс.кг., в несетевом – на 40,1% или на 14,2 тыс.кг.
2.Расчет общих индексов относительного изменения товарооборота
Для расчета общих индексов сформируем табл. 5.2. в графах 2-5 – запишем исходные данные, в графах 6 и 7 – рассчитанные индивидуальные индексы, в графах 8-11 – товарооборот в разных периодах.
Таблица 5.2
Расчетная таблица
Форма торговли Объем продажи, тыс.кг Цена товара, руб. Индивидуальный индекс цен, %
Индивидуальный индекс физического объема, % Товарооборот, тыс.руб.
базисный отчетный базисный отчетный
Базисный отчетный Отчетный период по ценам базисного Базисный период по ценам отчетного
q0
q1
p0
p1
ip
iq
p0q0
p1q1
p0q1
p1q0
1 2 3 4 5 6=3/2*100 7=5/4*100 8=4*2 9=3*5 10=4*3 11=5*2
Сетевая 64,8 50,6 40 70 78,1% 175,0% 2592 3542 2024 4536
Несетевая 35,4 21,2 30 50 59,9% 166,7% 1062 1060 636 1770
Итого 100,2 71,8 70 120 - - 3654 4602 2660 6306
Расчет общего индекса цен
Расчет общего индекса цен:
Вывод. В целом по двум формам торговли цена товара возросла в IV квартале по сравнению с III в среднем на 73%. Абсолютная сумма перерасхода денежных средств населения в результате повышения цены товара «А» составляет 1942 тыс.руб.
Расчет общего индекса физического объема продаж
Расчет общего индекса физического объема продаж
Вывод. В целом по двум формам торговли объем продаж товара снизился в в IV квартале по сравнению с III в среднем на 27,2% или на 994 тыс.руб.
Расчет общего индекса товарооборота
Расчет общего инде
Отсутствует
Задача 5.1
Имеются данные о продаже условного товара «А» в магазинах города в третьем и четвертом кварталах (табл. 5.1.).
Таблица 5.1
Исходные данные
Форма торговли Объем продаж, тыс.кг Цена за 1 кг
III квартал IV квартал III квартал IV квартал
Сетевая 64,8 50,6 40 70
Несетевая 35,4 21,2 30 50
Определите:
По каждой форме торговли относительные изменения (индивидуальные индексы):
- цен;
- физического объема продажи (в натуральном выражении).
2. В целом по формам торговли относительные изменения (общие индексы):
- цен (в форме Пааше);
- физического объема продажи (в форме Ласпейреса);
- товарооборота (в стоимостном выражении).
Покажите взаимосвязь между этими индексами.
3.Абсолютное изменение товарооборота – общее и в результате влияния отдельных факторов (изменения цен и изменения физического объема продаж).
4. Индексы средней цены товара «А» переменного и постоянного состава, индекс влияния структурных сдвигов в объеме продаж.
Покажите взаимосвязь индексов переменного, постоянного состава и структурных сдвигов.
5.Изменение средней цены товара «А» в абсолютном выражении и влияние на это изменение двух факторов:
а) изменение цен;
б) изменение структуры объемов продажи.
Результаты промежуточных расчетов представьте в табличной форме.
Сделайте выводы.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
130 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51789 Контрольных работ — поможем найти подходящую