Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

В результате исследования понимания прочитанного у учащихся 7 х 8 х и 9 х классов были получены след

  • 2 страниц
  • 2018 год
  • 17 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

130 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

При распределении испытуемых по классам в один класс попадают сильно различающиеся по первичным оценкам испытуемые. Я рассмотрела различные приемы перевода качественных психологических признаков в количественные выражения. Следует отметить, что при описании психологических явлений необходимо всегда отдавать себе отчет в том, какая именно шкала используется, поскольку каждый способ обработки экспериментальных данных рассчитан на определенный тип шкал.
1) Первое ограничение – соразмерность количественных показателей, фиксированных разными шкалами в рамках одного исследования. Более сильная шкала отличается от слабой тем, что допускает более широкий диапазон математических операций с числами. Все, что допустимо для слабой шкалы допустимо и для более сильной, но не наоборот. Поэтому, смешение в анализе мерительных эталонов разного типа приводит к тому, что не используются возможности сильных шкал.
2) Второе ограничение связано с формой распределения величины фиксированных описанными выше шкалами, которое предполагается нормальным. Для нормального распределения оценки меры рассеяния совпадают: Мо=Ме=М, в скошенном хвосты распределения не влияют на среднюю (М).
Таким образом, нам нужно

Отсутствует

В результате исследования понимания прочитанного у учащихся 7-х, 8-х и 9-х классов были получены следующие распределения тестовых оценок:

Интервал оценок Хi
7 класс (N=29) 8 класс (N=37) 9 класс (N=36)

fi fi fi
200-219 — — 3
180-199 1 4 5
160-179 3 3 7
140-159 4 9 7
120-139 11 7 11
100-119 4 7 2
80-99 4 2 1
60-79 1 3 —
40-59 — 1 —
20-39 1 1 —

Необходимо:
Определить меры положения для каждого распределения: модальный интервал, медиану, среднее арифметическое значение.
Построив по приведенным данным: а) полигон частот дифференциального распределения, б) полигон частот интегрального распределения — решить, какой из двух типов графиков нагляднее отражает различия между распределениями.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

При распределении испытуемых по классам в один класс попадают сильно различающиеся по первичным оценкам испытуемые. Я рассмотрела различные приемы перевода качественных психологических признаков в количественные выражения. Следует отметить, что при описании психологических явлений необходимо всегда отдавать себе отчет в том, какая именно шкала используется, поскольку каждый способ обработки экспериментальных данных рассчитан на определенный тип шкал.
1) Первое ограничение – соразмерность количественных показателей, фиксированных разными шкалами в рамках одного исследования. Более сильная шкала отличается от слабой тем, что допускает более широкий диапазон математических операций с числами. Все, что допустимо для слабой шкалы допустимо и для более сильной, но не наоборот. Поэтому, смешение в анализе мерительных эталонов разного типа приводит к тому, что не используются возможности сильных шкал.
2) Второе ограничение связано с формой распределения величины фиксированных описанными выше шкалами, которое предполагается нормальным. Для нормального распределения оценки меры рассеяния совпадают: Мо=Ме=М, в скошенном хвосты распределения не влияют на среднюю (М).
Таким образом, нам нужно

Отсутствует

В результате исследования понимания прочитанного у учащихся 7-х, 8-х и 9-х классов были получены следующие распределения тестовых оценок:

Интервал оценок Хi
7 класс (N=29) 8 класс (N=37) 9 класс (N=36)

fi fi fi
200-219 — — 3
180-199 1 4 5
160-179 3 3 7
140-159 4 9 7
120-139 11 7 11
100-119 4 7 2
80-99 4 2 1
60-79 1 3 —
40-59 — 1 —
20-39 1 1 —

Необходимо:
Определить меры положения для каждого распределения: модальный интервал, медиану, среднее арифметическое значение.
Построив по приведенным данным: а) полигон частот дифференциального распределения, б) полигон частот интегрального распределения — решить, какой из двух типов графиков нагляднее отражает различия между распределениями.

Отсутствует

Купить эту работу

В результате исследования понимания прочитанного у учащихся 7 х 8 х и 9 х классов были получены след

130 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
130 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

По имеющимся данным о ценах товара в различных магазинах города определить 1) среднюю цену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Контрольная работа

Вид продукции Средняя удельная цена у е Количество реализованной продукции Индекс товарооборота Инде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

В качестве динамического ряда используем инновационную активность отечественных компаний с 2010 по 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Контрольная работа

Для изучения вкладов населения в коммерческом банке города была проведена 5% я случайная бесповторна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

По статистическим данным по России за 2010 – 2015 гг вычислить абсолютные относительные

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2015-11-03
Контрольная работа

Благодарю за работу по статистике, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе vladmozdok 2017-01-09
Контрольная работа

Все отлично! Впрочем, как всегда с данным автором. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Alena77 об авторе vladmozdok 2015-09-16
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Роза об авторе vladmozdok 2014-11-29
Контрольная работа

На 5!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Общее представление о статистике и краткие сведения из ее истории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основные этапы развития статистики в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Сравнение социально – экономическиx показателей в Томской и Кемеровской областях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Прозрачность как ключевой инструмент, обеспечивающий лидерство отечественных компаний в сфере КУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
210 ₽
Готовая работа

" АНАЛИЗ УРОВНЯ ЖИЗНИ ТРУДОСПОСОБНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕГИОНАМ МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Применение корреляционного факторного анализа в исследовании российского демографического кризиса.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Динамика и структура доходов и расходов населения России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Роль и значение теории статистики в современном мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Индекс базовой инфляции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИЗНАКОВ В СТАТИСТИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: "Задачи социально-экономической статистики"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ экспорта России и Китая 2005-2011 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽