Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

По исходным данным (табл 1) с использованием результатов выполнения задания 1 1) методом аналитическ

  • 3 страниц
  • 2018 год
  • 12 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

110 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На основе первичных данных (табл. 1.1) взаимосвязь между изучаемыми признаками графически отображается в виде поля корреляции (рис. 2.1).

Рис. 2.1 Поле корреляции взаимосвязи изучаемых признаков

Как видно из рис.2.1, наблюдается не беспорядочное рассеивание точек по полю, а достаточно четкая их концентрация (корреляционное облако). Так как точки распределяются от нижнего левого угла поля в сторону верхнего правого, можно предположить, что между признаками есть связь и она прямая.
Для того, чтобы определить, является ли связь корреляционной, применяется метод аналитической группировки по фактору Х (используется ряд распределения табл.1.3).
Аналитическая таблица для анализа корреляционной связи между факторным признаком Х - «Выручка от продажи продукции» и результативным признаком Y - «Прибыль от продажи продукции» имеет следующий вид:
Таблица 2.1- Зависимость суммы прибыли от размера выручки
Номер группы Группы предприятий по размеру выручки от продажи продукции, млн руб Число предприятий Сумма прибыли, млн руб.



всего в среднем на одно предприятие
1 221,6-248,88 7 727 103,857
2 248,88-276,16 7 931 133
3 276,16-303,44 9 1280 142,222
4 303,44-330,72 5 816 163,2
5 330,72-358 2 377 188,5
  Итого 30 4131 137,700

Вывод. Анализ данных табл. 2.1 показывает, что с увеличением размера выручки Х от группы к группе систематически возрастают и групповые средние прибыли Y, что свидетельствует о наличии прямой корреляционной связи между исследуемыми признаками.
На рис.2.2 представлен график связи между групповыми средними значениями признаков Х и Y.

Рис. 2.2. Зависимость прибыли от размера выручки

Эмпирическая линия связи групповых средних приближается к прямой линии, следовательно, для модели связи можно использовать линейное однофакторное уравнение регрессии.

2.Построение линейной однофакторной регрессионной модели зависимости результативного признака Y от фактора Х.

Линейное однофакторное уравнениерегрессииимеет вид:
𝑦̂𝑥 = 𝑎0 + 𝑎1𝑥i
Коэффициенты уравнения регрессии вычисляются по формулам:

Для расчета коэффициентов строится вс

Отсутствует

По исходным данным (табл.1) с использованием результатов выполнения задания 1:
1) методом аналитической группировки установите наличие и направление корреляционной связи между факторным признаком Х - «Выручка от продажи продукции» и результативным признаком Y - «Прибыль от продажи продукции»;
2) по исходным данным постройте линейную однофакторную регрессионную модель зависимости признака Y от фактора Х ;
3) проверьте найденную модель на адекватность;
4) рассчитайте средний коэффициент эластичности взаимосвязи признаков.
Сделайте выводы по результатам выполнения задания.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На основе первичных данных (табл. 1.1) взаимосвязь между изучаемыми признаками графически отображается в виде поля корреляции (рис. 2.1).

Рис. 2.1 Поле корреляции взаимосвязи изучаемых признаков

Как видно из рис.2.1, наблюдается не беспорядочное рассеивание точек по полю, а достаточно четкая их концентрация (корреляционное облако). Так как точки распределяются от нижнего левого угла поля в сторону верхнего правого, можно предположить, что между признаками есть связь и она прямая.
Для того, чтобы определить, является ли связь корреляционной, применяется метод аналитической группировки по фактору Х (используется ряд распределения табл.1.3).
Аналитическая таблица для анализа корреляционной связи между факторным признаком Х - «Выручка от продажи продукции» и результативным признаком Y - «Прибыль от продажи продукции» имеет следующий вид:
Таблица 2.1- Зависимость суммы прибыли от размера выручки
Номер группы Группы предприятий по размеру выручки от продажи продукции, млн руб Число предприятий Сумма прибыли, млн руб.



всего в среднем на одно предприятие
1 221,6-248,88 7 727 103,857
2 248,88-276,16 7 931 133
3 276,16-303,44 9 1280 142,222
4 303,44-330,72 5 816 163,2
5 330,72-358 2 377 188,5
  Итого 30 4131 137,700

Вывод. Анализ данных табл. 2.1 показывает, что с увеличением размера выручки Х от группы к группе систематически возрастают и групповые средние прибыли Y, что свидетельствует о наличии прямой корреляционной связи между исследуемыми признаками.
На рис.2.2 представлен график связи между групповыми средними значениями признаков Х и Y.

Рис. 2.2. Зависимость прибыли от размера выручки

Эмпирическая линия связи групповых средних приближается к прямой линии, следовательно, для модели связи можно использовать линейное однофакторное уравнение регрессии.

2.Построение линейной однофакторной регрессионной модели зависимости результативного признака Y от фактора Х.

Линейное однофакторное уравнениерегрессииимеет вид:
𝑦̂𝑥 = 𝑎0 + 𝑎1𝑥i
Коэффициенты уравнения регрессии вычисляются по формулам:

Для расчета коэффициентов строится вс

Отсутствует

По исходным данным (табл.1) с использованием результатов выполнения задания 1:
1) методом аналитической группировки установите наличие и направление корреляционной связи между факторным признаком Х - «Выручка от продажи продукции» и результативным признаком Y - «Прибыль от продажи продукции»;
2) по исходным данным постройте линейную однофакторную регрессионную модель зависимости признака Y от фактора Х ;
3) проверьте найденную модель на адекватность;
4) рассчитайте средний коэффициент эластичности взаимосвязи признаков.
Сделайте выводы по результатам выполнения задания.

Отсутствует

Купить эту работу

По исходным данным (табл 1) с использованием результатов выполнения задания 1 1) методом аналитическ

110 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
110 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

По имеющимся данным о ценах товара в различных магазинах города определить 1) среднюю цену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Контрольная работа

Вид продукции Средняя удельная цена у е Количество реализованной продукции Индекс товарооборота Инде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

В качестве динамического ряда используем инновационную активность отечественных компаний с 2010 по 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Контрольная работа

Для изучения вкладов населения в коммерческом банке города была проведена 5% я случайная бесповторна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

По статистическим данным по России за 2010 – 2015 гг вычислить абсолютные относительные

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2015-11-03
Контрольная работа

Благодарю за работу по статистике, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе vladmozdok 2017-01-09
Контрольная работа

Все отлично! Впрочем, как всегда с данным автором. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Alena77 об авторе vladmozdok 2015-09-16
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Роза об авторе vladmozdok 2014-11-29
Контрольная работа

На 5!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Влияние социально психологического тренинга на адаптацию первоклассников к процессу обучения. Корреляционный анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Статистический анализ потребления товаров и услуг на примере НСО (Новосибирской области)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЩЕРБА, ОБУСЛОВЛЕННОГО ЛЕСНЫМИ ПОЖАРАМИ В РЕГИОНЕ РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Применение методов математической статистики к задачам прогнозирования прибыли и убытков на примере одной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Алгебраическая модель трехмерной синхронной переключательной схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ продукции животноводства в Республике Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Экономико-статистический анализ деятельности предаприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Cовершенствование системы оценки финансовых результатов предприятия ООО «Энка ТЦ» с применением методов экономико-математического моделирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

(2 и 3 глава) Модели ценообразования на рынке товаров, удовлетворяющих эстетические потребности (на примере ОАО "Императорский фарфоровый завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ и прогнозирование розничного товарооборота РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пути повышения эффективности работы предприятия с применением методов экономико-математического моделирования на примере ООО "Шелби-Ко" ( ночной клуб)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Индексный метод в демографической статистике.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽