Благодарю за работу по статистике, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пределы колебаний доли каждого случая найдем по формуле:
wген=wвыб±Δw
Где wвыб - доля человек в выборке;
Δw - предельная ошибка доли.
Δw=t*µw
Где µw -средняя ошибка доли. Для бесповторного отбора определяется по формуле:
µw=σw2n(1-nN)
Где σw2 - дисперсия доли;
n - объем выборки;
N - общий объем совокупности.
σw2=w*(1-w)
Определим пределы для случая не слышавших рекламу.
σw2=0,15*1-0,15=0,128
µw=0,128400(1-40036000)=0,018
Для вероятности 0,954 t=2, предельная ошибка равна:
Δw=2*0,018=0,036
Пределы составят:
От: 0,15-0,036=0,114=11,4%
До: 0,15+0,036=0,186=18,6%
Среди всех жителей города,
Отсутствует
Рекламное агентство, отобрав 400 человек в городе с населе-нием 36 тыс. человек, провело выборочное исследование с целью определения эффективности рекламы. Выразили желание купить рекламируемый товар: не слышавшие рекламу – 15 %, слышав-шие несколько раз – 40 %, слышавшие много раз – 45 %, хотя в третьем случае затраты на рекламу по сравнению со вторым слу-чаем выросли в 2 раза с вероятностью 0,954.
Определите пределы колебаний доли каждого случая для всех жителей, что бы Вы предложили?
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пределы колебаний доли каждого случая найдем по формуле:
wген=wвыб±Δw
Где wвыб - доля человек в выборке;
Δw - предельная ошибка доли.
Δw=t*µw
Где µw -средняя ошибка доли. Для бесповторного отбора определяется по формуле:
µw=σw2n(1-nN)
Где σw2 - дисперсия доли;
n - объем выборки;
N - общий объем совокупности.
σw2=w*(1-w)
Определим пределы для случая не слышавших рекламу.
σw2=0,15*1-0,15=0,128
µw=0,128400(1-40036000)=0,018
Для вероятности 0,954 t=2, предельная ошибка равна:
Δw=2*0,018=0,036
Пределы составят:
От: 0,15-0,036=0,114=11,4%
До: 0,15+0,036=0,186=18,6%
Среди всех жителей города,
Отсутствует
Рекламное агентство, отобрав 400 человек в городе с населе-нием 36 тыс. человек, провело выборочное исследование с целью определения эффективности рекламы. Выразили желание купить рекламируемый товар: не слышавшие рекламу – 15 %, слышав-шие несколько раз – 40 %, слышавшие много раз – 45 %, хотя в третьем случае затраты на рекламу по сравнению со вторым слу-чаем выросли в 2 раза с вероятностью 0,954.
Определите пределы колебаний доли каждого случая для всех жителей, что бы Вы предложили?
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
130 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51801 Контрольная работа — поможем найти подходящую