Благодарю за работу по статистике, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Средний арифметический сводный индекс потребительских цен на товары и платные услуги;
Потребительские цены на товары и услуги с 2011 г. по 2012 г. выросли в среднем на 7,1%
При подсчетах индексов использованы результаты итоговой строки расчетной таблицы:
Таблица 15.
Группы расходов населения Расходы населения, млрд руб. Индексы цен, Расходы населения, млрд руб.
2011 г 2012 г. 2012 г. к 2011 г. 2011г. в ценах 2012 г.
Продовольственные товары 128,3 137,3 1,075 137,9225
Алкогольные напитки 11,5 12,3 1,046 12,029
Непродовольственные товары 95,1 101,6 1,056 100,4256
Платные услуги 64,3 68,8 1,089 70,0227
ИТОГО 299,2 320
320,3998
p0q0 p1q1 ip p1q0 = (p0q0)ip
на сколько изменилась стоимость набора товаров и услуг базисного п
Отсутствует
Статистика цен и инфляции
Имеются данные о расходах населения и индексах потребительскихцен в регионе за два года:
Группы расходов населения Расходы населения, млрд руб. Индексы цен, 2012 г. в % к 2011 г.
2011 год 2012 год
Продовольственные товары 128,3 137,3 107,5
Алкогольные напитки 11,5 12,3 104,6
Непродовольственные товары 95,1 101,6 105,6
Платные услуги 64,3 68,8 108,9
На основе данных определить:1) среднеарифметический сводный индекс потребительских цен на товары и платные услуги;2) на сколько изменилась стоимость набора товаров и услуг базисного периода за счет роста цен;3) сводный индекс расходов населения на потребительские товары и услуги;4) сводный индекс физического объема потребленных товаров и услуг;5) как изменились реальные среднедушевые расходы населения в регионе, если численность населения за рассматриваемый период выросла на 3%;6) сводный индекс покупательной способности денег;7) как в целом за период с 2009г. по 2012 г. выросли потребительские цены, если известно, что в 2011 г. индекс потребительских цен на товары и платные услуги в регионе составил 108,5%, в 2010 г. – 106,8% к уровню предыдущего года.8) как в среднем за год в период с 2010 г. по 2012 г. росли потребительские цены
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Средний арифметический сводный индекс потребительских цен на товары и платные услуги;
Потребительские цены на товары и услуги с 2011 г. по 2012 г. выросли в среднем на 7,1%
При подсчетах индексов использованы результаты итоговой строки расчетной таблицы:
Таблица 15.
Группы расходов населения Расходы населения, млрд руб. Индексы цен, Расходы населения, млрд руб.
2011 г 2012 г. 2012 г. к 2011 г. 2011г. в ценах 2012 г.
Продовольственные товары 128,3 137,3 1,075 137,9225
Алкогольные напитки 11,5 12,3 1,046 12,029
Непродовольственные товары 95,1 101,6 1,056 100,4256
Платные услуги 64,3 68,8 1,089 70,0227
ИТОГО 299,2 320
320,3998
p0q0 p1q1 ip p1q0 = (p0q0)ip
на сколько изменилась стоимость набора товаров и услуг базисного п
Отсутствует
Статистика цен и инфляции
Имеются данные о расходах населения и индексах потребительскихцен в регионе за два года:
Группы расходов населения Расходы населения, млрд руб. Индексы цен, 2012 г. в % к 2011 г.
2011 год 2012 год
Продовольственные товары 128,3 137,3 107,5
Алкогольные напитки 11,5 12,3 104,6
Непродовольственные товары 95,1 101,6 105,6
Платные услуги 64,3 68,8 108,9
На основе данных определить:1) среднеарифметический сводный индекс потребительских цен на товары и платные услуги;2) на сколько изменилась стоимость набора товаров и услуг базисного периода за счет роста цен;3) сводный индекс расходов населения на потребительские товары и услуги;4) сводный индекс физического объема потребленных товаров и услуг;5) как изменились реальные среднедушевые расходы населения в регионе, если численность населения за рассматриваемый период выросла на 3%;6) сводный индекс покупательной способности денег;7) как в целом за период с 2009г. по 2012 г. выросли потребительские цены, если известно, что в 2011 г. индекс потребительских цен на товары и платные услуги в регионе составил 108,5%, в 2010 г. – 106,8% к уровню предыдущего года.8) как в среднем за год в период с 2010 г. по 2012 г. росли потребительские цены
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
70 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51741 Контрольная работа — поможем найти подходящую