Благодарю за работу по статистике, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изменение количества проданных товаров и цен по каждому товару определяется при помощи индивидуальных индексов. Индивидуальные индексы цен (ip) и индивидуальные индексы физического объема (iq) приведены в табл. 4.2.
Таблица 4.2
Расчетная таблица
Наиме-нование товаров Реализовано, кг
Цена за 1 кг, руб. Расчетные графы
2008, q0 2009, q1 2008, p0 2009, p1 iq= q1/q0 ip= p1/p0 q1p1 q0p0 q1 p0
Чай индии-йский
2410 2830 1850 2100 1,174 1,135 5943000 4458500 5235500
Чай цей-лонский
1830 2450 2920 3200 1,339 1,096 7840000 5343600 7154000
Итого 4240 5280 13783000 9802100 12389500
Индивидуальные индексы цен показывают, что в 2009 году по сравнению с 2008 годом цены на индийский чай увеличились на 13,5%, а на цейлонский чай – на 9,6%.
Общий индекс цен определяется по формуле:
где ∑q1p1 – общий объем проданной продукции в отчетном периоде;
∑q1p0 – общий объем проданной продукции в отчетном периоде по ценам базисного года.
Таким образом, в целом по ассортименту товаров в 2009 году по сравнению с 2008 годом цена увеличилась на 11,2%.
Индивидуальные индексы количества проданных товаров показывают, что в 2009 году по сравнению с 2008 годом количество проданного индийского чая увеличилось на 3150,0 %, количество проданной свеклы - на 3233,3%, а количество проданного лука – на 71,9%
Общий индекс физического объема определяется по формуле:
где ∑q0p0 – общий объем проданной продукции в базисном периоде.
Таким образом, в целом по ассортименту товаров в 2009 году по сравнению с 2008 годом объем проданной продукции увеличился на 26,4%.
3. Изменение общего объема проданной про
Отсутствует
Таблица 4.1
Имеются следующие данные о ценах и реализации товаров
Наименование товаров
Реализовано, кг
Цена за 1 кг, руб.
2008 2009 2008 2009
Чай индийский 2410 2830 1850 2100
Чай цейлонский 1830 2450 2920 3200
На основании этих данных вычислите:
1. Индивидуальные и общий агрегатный индексы цен.
2. Индивидуальные и общий агрегатный индексы физического объема продукции.
3. Абсолютный прирост товарооборота за счет изменения:
а) цен,
б) объема реализации продукции.
4. Используя взаимосвязь найденных индексов, определите общий индекс товарооборота (реализации продукции).
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изменение количества проданных товаров и цен по каждому товару определяется при помощи индивидуальных индексов. Индивидуальные индексы цен (ip) и индивидуальные индексы физического объема (iq) приведены в табл. 4.2.
Таблица 4.2
Расчетная таблица
Наиме-нование товаров Реализовано, кг
Цена за 1 кг, руб. Расчетные графы
2008, q0 2009, q1 2008, p0 2009, p1 iq= q1/q0 ip= p1/p0 q1p1 q0p0 q1 p0
Чай индии-йский
2410 2830 1850 2100 1,174 1,135 5943000 4458500 5235500
Чай цей-лонский
1830 2450 2920 3200 1,339 1,096 7840000 5343600 7154000
Итого 4240 5280 13783000 9802100 12389500
Индивидуальные индексы цен показывают, что в 2009 году по сравнению с 2008 годом цены на индийский чай увеличились на 13,5%, а на цейлонский чай – на 9,6%.
Общий индекс цен определяется по формуле:
где ∑q1p1 – общий объем проданной продукции в отчетном периоде;
∑q1p0 – общий объем проданной продукции в отчетном периоде по ценам базисного года.
Таким образом, в целом по ассортименту товаров в 2009 году по сравнению с 2008 годом цена увеличилась на 11,2%.
Индивидуальные индексы количества проданных товаров показывают, что в 2009 году по сравнению с 2008 годом количество проданного индийского чая увеличилось на 3150,0 %, количество проданной свеклы - на 3233,3%, а количество проданного лука – на 71,9%
Общий индекс физического объема определяется по формуле:
где ∑q0p0 – общий объем проданной продукции в базисном периоде.
Таким образом, в целом по ассортименту товаров в 2009 году по сравнению с 2008 годом объем проданной продукции увеличился на 26,4%.
3. Изменение общего объема проданной про
Отсутствует
Таблица 4.1
Имеются следующие данные о ценах и реализации товаров
Наименование товаров
Реализовано, кг
Цена за 1 кг, руб.
2008 2009 2008 2009
Чай индийский 2410 2830 1850 2100
Чай цейлонский 1830 2450 2920 3200
На основании этих данных вычислите:
1. Индивидуальные и общий агрегатный индексы цен.
2. Индивидуальные и общий агрегатный индексы физического объема продукции.
3. Абсолютный прирост товарооборота за счет изменения:
а) цен,
б) объема реализации продукции.
4. Используя взаимосвязь найденных индексов, определите общий индекс товарооборота (реализации продукции).
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую