Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Таблица 4 1 Имеются следующие данные о ценах и реализации товаров Наименование товаров Реализовано

  • 2 страниц
  • 2016 год
  • 16 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

vladmozdok

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изменение количества проданных товаров и цен по каждому товару определяется при помощи индивидуальных индексов. Индивидуальные индексы цен (ip) и индивидуальные индексы физического объема (iq) приведены в табл. 4.2.
Таблица 4.2
Расчетная таблица
Наиме-нование товаров Реализовано, кг
Цена за 1 кг, руб. Расчетные графы

2008, q0 2009, q1 2008, p0 2009, p1 iq= q1/q0 ip= p1/p0 q1p1 q0p0 q1 p0
Чай индии-йский
2410 2830 1850 2100 1,174 1,135 5943000 4458500 5235500
Чай цей-лонский
1830 2450 2920 3200 1,339 1,096 7840000 5343600 7154000
Итого 4240 5280         13783000 9802100 12389500

Индивидуальные индексы цен показывают, что в 2009 году по сравнению с 2008 годом цены на индийский чай увеличились на 13,5%, а на цейлонский чай – на 9,6%.
Общий индекс цен определяется по формуле:

где ∑q1p1 – общий объем проданной продукции в отчетном периоде;
∑q1p0 – общий объем проданной продукции в отчетном периоде по ценам базисного года.



Таким образом, в целом по ассортименту товаров в 2009 году по сравнению с 2008 годом цена увеличилась на 11,2%.
Индивидуальные индексы количества проданных товаров показывают, что в 2009 году по сравнению с 2008 годом количество проданного индийского чая увеличилось на 3150,0 %, количество проданной свеклы - на 3233,3%, а количество проданного лука – на 71,9%
Общий индекс физического объема определяется по формуле:

где ∑q0p0 – общий объем проданной продукции в базисном периоде.

Таким образом, в целом по ассортименту товаров в 2009 году по сравнению с 2008 годом объем проданной продукции увеличился на 26,4%.

3. Изменение общего объема проданной про

Отсутствует

Таблица 4.1
Имеются следующие данные о ценах и реализации товаров
Наименование товаров

Реализовано, кг
Цена за 1 кг, руб.

2008 2009 2008 2009
Чай индийский 2410 2830 1850 2100
Чай цейлонский 1830 2450 2920 3200

На основании этих данных вычислите:
1. Индивидуальные и общий агрегатный индексы цен.
2. Индивидуальные и общий агрегатный индексы физического объема продукции.
3. Абсолютный прирост товарооборота за счет изменения:
а) цен,
б) объема реализации продукции.
4. Используя взаимосвязь найденных индексов, определите общий индекс товарооборота (реализации продукции).

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Изменение количества проданных товаров и цен по каждому товару определяется при помощи индивидуальных индексов. Индивидуальные индексы цен (ip) и индивидуальные индексы физического объема (iq) приведены в табл. 4.2.
Таблица 4.2
Расчетная таблица
Наиме-нование товаров Реализовано, кг
Цена за 1 кг, руб. Расчетные графы

2008, q0 2009, q1 2008, p0 2009, p1 iq= q1/q0 ip= p1/p0 q1p1 q0p0 q1 p0
Чай индии-йский
2410 2830 1850 2100 1,174 1,135 5943000 4458500 5235500
Чай цей-лонский
1830 2450 2920 3200 1,339 1,096 7840000 5343600 7154000
Итого 4240 5280         13783000 9802100 12389500

Индивидуальные индексы цен показывают, что в 2009 году по сравнению с 2008 годом цены на индийский чай увеличились на 13,5%, а на цейлонский чай – на 9,6%.
Общий индекс цен определяется по формуле:

где ∑q1p1 – общий объем проданной продукции в отчетном периоде;
∑q1p0 – общий объем проданной продукции в отчетном периоде по ценам базисного года.



Таким образом, в целом по ассортименту товаров в 2009 году по сравнению с 2008 годом цена увеличилась на 11,2%.
Индивидуальные индексы количества проданных товаров показывают, что в 2009 году по сравнению с 2008 годом количество проданного индийского чая увеличилось на 3150,0 %, количество проданной свеклы - на 3233,3%, а количество проданного лука – на 71,9%
Общий индекс физического объема определяется по формуле:

где ∑q0p0 – общий объем проданной продукции в базисном периоде.

Таким образом, в целом по ассортименту товаров в 2009 году по сравнению с 2008 годом объем проданной продукции увеличился на 26,4%.

3. Изменение общего объема проданной про

Отсутствует

Таблица 4.1
Имеются следующие данные о ценах и реализации товаров
Наименование товаров

Реализовано, кг
Цена за 1 кг, руб.

2008 2009 2008 2009
Чай индийский 2410 2830 1850 2100
Чай цейлонский 1830 2450 2920 3200

На основании этих данных вычислите:
1. Индивидуальные и общий агрегатный индексы цен.
2. Индивидуальные и общий агрегатный индексы физического объема продукции.
3. Абсолютный прирост товарооборота за счет изменения:
а) цен,
б) объема реализации продукции.
4. Используя взаимосвязь найденных индексов, определите общий индекс товарооборота (реализации продукции).

Отсутствует

Купить эту работу

Таблица 4 1 Имеются следующие данные о ценах и реализации товаров Наименование товаров Реализовано

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
50 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

По имеющимся данным о ценах товара в различных магазинах города определить 1) среднюю цену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Контрольная работа

Вид продукции Средняя удельная цена у е Количество реализованной продукции Индекс товарооборота Инде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

В качестве динамического ряда используем инновационную активность отечественных компаний с 2010 по 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Контрольная работа

Для изучения вкладов населения в коммерческом банке города была проведена 5% я случайная бесповторна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

По статистическим данным по России за 2010 – 2015 гг вычислить абсолютные относительные

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2015-11-03
Контрольная работа

Благодарю за работу по статистике, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе vladmozdok 2017-01-09
Контрольная работа

Все отлично! Впрочем, как всегда с данным автором. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Alena77 об авторе vladmozdok 2015-09-16
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Роза об авторе vladmozdok 2014-11-29
Контрольная работа

На 5!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Влияние социально психологического тренинга на адаптацию первоклассников к процессу обучения. Корреляционный анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Статистический анализ потребления товаров и услуг на примере НСО (Новосибирской области)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЩЕРБА, ОБУСЛОВЛЕННОГО ЛЕСНЫМИ ПОЖАРАМИ В РЕГИОНЕ РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Применение методов математической статистики к задачам прогнозирования прибыли и убытков на примере одной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Алгебраическая модель трехмерной синхронной переключательной схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ продукции животноводства в Республике Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Экономико-статистический анализ деятельности предаприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Cовершенствование системы оценки финансовых результатов предприятия ООО «Энка ТЦ» с применением методов экономико-математического моделирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

(2 и 3 глава) Модели ценообразования на рынке товаров, удовлетворяющих эстетические потребности (на примере ОАО "Императорский фарфоровый завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ и прогнозирование розничного товарооборота РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пути повышения эффективности работы предприятия с применением методов экономико-математического моделирования на примере ООО "Шелби-Ко" ( ночной клуб)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Индексный метод в демографической статистике.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽