Благодарю за работу по статистике, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Решение.
1) Рассчитаем индивидуальные индексы:
цен - ;
физического объема продукции - ;
товарооборота -
Результаты запишем в таблицу.
Таблица 4.
Индексный анализ.
Вид продукции q0 p0 q1 p1 ip
iq
i(pq) p0*q0 p0*q1 p1*q1
А 2000 70 4000 45 0,643 2,000 1,286 140000 280000 180000
Б 350 20 400 25 1,250 1,143 1,429 7000 8000 10000
В 5000 30 6000 30 1,000 1,200 1,200 150000 180000 180000
Итого
297000 468000 370000
Цена продукции А снизилась в 0,643 раза, продукции Б - выросла в 1,250 раза, продукции В - осталась без изменений.
Физичес
Отсутствует
По предприятию имеются следующие данные о выработке и отпускных ценах на продукцию за два периода:
Вид продукции Единица измерения Базисный период Отчетный период
Выработано единиц Цена за единицу, руб. Выработано единиц Цена за единицу, руб.
А м 2000 70 4000 45
Б шт. 350 20 400 25
В кг 5000 30 6000 30
Вычислите по предприятию в целом:
Индивидуальные индексы: цен, физического объема, товарооборота.
Сводные (агрегатные, общие) индексы: цен, физического объема, товарооборота.
Абсолютный показатель изменения расходов покупателей:
а) всего;
б) в связи с изменением цен; в) в связи с изменением количества приобретаемых продуктов
Покажите взаимосвязь индексов.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Решение.
1) Рассчитаем индивидуальные индексы:
цен - ;
физического объема продукции - ;
товарооборота -
Результаты запишем в таблицу.
Таблица 4.
Индексный анализ.
Вид продукции q0 p0 q1 p1 ip
iq
i(pq) p0*q0 p0*q1 p1*q1
А 2000 70 4000 45 0,643 2,000 1,286 140000 280000 180000
Б 350 20 400 25 1,250 1,143 1,429 7000 8000 10000
В 5000 30 6000 30 1,000 1,200 1,200 150000 180000 180000
Итого
297000 468000 370000
Цена продукции А снизилась в 0,643 раза, продукции Б - выросла в 1,250 раза, продукции В - осталась без изменений.
Физичес
Отсутствует
По предприятию имеются следующие данные о выработке и отпускных ценах на продукцию за два периода:
Вид продукции Единица измерения Базисный период Отчетный период
Выработано единиц Цена за единицу, руб. Выработано единиц Цена за единицу, руб.
А м 2000 70 4000 45
Б шт. 350 20 400 25
В кг 5000 30 6000 30
Вычислите по предприятию в целом:
Индивидуальные индексы: цен, физического объема, товарооборота.
Сводные (агрегатные, общие) индексы: цен, физического объема, товарооборота.
Абсолютный показатель изменения расходов покупателей:
а) всего;
б) в связи с изменением цен; в) в связи с изменением количества приобретаемых продуктов
Покажите взаимосвязь индексов.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
130 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51738 Контрольных работ — поможем найти подходящую