Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Индексы» Имеются следующие данные о продажах минимаркетах 3 х видов товаров (A B и C)

  • 4 страниц
  • 0 год
  • 8 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

130 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В основе решения задачи лежит формула:
Q = pq,
где p – цена товара;
q – физический объем (количество);
Q – выручка (товарооборот).
Применив формулу к нашей задаче, рассчитаем выручку по каждому товару в 1 квартале (Q0j) и в 2 квартале (Q1j) в табл.8.
Таблица 8 - Расчет выручки и ее изменения по каждому товару
Из таблицы видно, что абсолютное изменение общей выручки составило:
<Object: word/embeddings/oleObject81.bin>= ∑Q1–∑Q0 = 68865-69212 = -347 тыс. руб., то есть она снизился на 347 тыс. руб.
Общий индекс изменения выручки равняется:
<Object: word/embeddings/oleObject82.bin>= ∑Q1/∑Q0 = 68865/69212= 0,995,
то есть выручка от продажи минимаркетах 3-х видов товаров увеличилась в 0,995 раза или на 9,95 % во 2 квартале по сравнению с 1 кварталом.
Определим индивидуальные индексы цен (ip), физического объема (iq), выручки (iQ) и доли товара (id) по формуле { ref индекс_динамики \* MERGEFORMAT } , используя в качестве Xi цены (p), физический объем (q), выручки (Q) и доли товара (d=q/∑q) каждого вида фруктов соответственно. Результаты расчетов представим в табл.9.Таблица 9 - Расчет индивидуальных индексов
Правильность выполненных расчетов проверяется следующим образом:
1) общее изменение выручки должно равняться сумме ее частных (по каждому товару в отдельности) изменений: <Object: word/embeddings/oleObject83.bin> = -4992 +3212 +1433 =-347 (тыс. руб.);
2) произведение факторных индивидуальных индексов по периодам должно равняться соответствующему индивидуальному индексу выручки: iQА=0,817*1,034=0,844; iQВ=1,176*0,966=1,135, iQС=1,063*1,042=1,11.
Агрегатный общий индекс физического объема Ласпейреса определяется по формуле:
<Object: word/embeddings/oleObject84.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject85.bin>
В нашей задаче <Object: word/embeddings/oleObject86.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject87.bin>=0,98760, то есть количество проданных минимаркетах в базисных (1 квартале) ценах выросло в 0,98760 раза или на 1,24 % в 2 квартале по сравнению с 1 кварталом.
Агрегатный общий индекс цен Пааше рассчитывается по формуле:
<Object: word/embeddings/oleObject88.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject89.bin>
В нашей задаче <Object: word/embeddings/oleObject90.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject91.bin> = 68865/68354 = 1,00748, то есть цена проданных минимаркетах при объемах продаж отчетного (2 квартале) периода выросло в 1,00748 раза или на 0,748 % в 2 квартале по сравнению с 1 кварталом.
Контроль осуществляется по формуле: IQ =<Object: word/embeddings/oleObject92.bin>*<Object: word/embeddings/oleObject93.bin> =0,98760 * 1,00748 = 0,9949.
Агрегатный общий индекс цен Ласпейреса вычисляется по формуле:
<Object: word/embeddings/oleObject94.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject95.bin>
В нашей задаче <Object: word/embeddings/oleObject96.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject97.bin> = 70030/69212 = 1,01182, то есть цена проданных минимаркетах при объемах продаж базисного (1 квартала) периода выросла в 1,01182 раза или на 1,182 % в 2 квартале по сравнению с 1 кварталом.
Агрегатный общий количественный индекс Пааше рассчитывается по формуле:
<Object: word/embeddings/oleObject98.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject99.bin>
В нашей задаче <Object: word/embeddings/oleObject100.bin>= 5880/5550 =1,05946, то есть количество проданных товаров в отчетных (2 квартала) ценах выросло в 1,05946 ра

Отсутствует

«Индексы»
Имеются следующие данные о продажах минимаркетах 3-х видов товаров (A, B и C):
Таблица 7 – Исходные данные
Рассчитать всевозможные индексы, выполнить факторный анализ выручки от продажи товаров. По итогам расчетов сделать аргументированные выводы.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В основе решения задачи лежит формула:
Q = pq,
где p – цена товара;
q – физический объем (количество);
Q – выручка (товарооборот).
Применив формулу к нашей задаче, рассчитаем выручку по каждому товару в 1 квартале (Q0j) и в 2 квартале (Q1j) в табл.8.
Таблица 8 - Расчет выручки и ее изменения по каждому товару
Из таблицы видно, что абсолютное изменение общей выручки составило:
<Object: word/embeddings/oleObject81.bin>= ∑Q1–∑Q0 = 68865-69212 = -347 тыс. руб., то есть она снизился на 347 тыс. руб.
Общий индекс изменения выручки равняется:
<Object: word/embeddings/oleObject82.bin>= ∑Q1/∑Q0 = 68865/69212= 0,995,
то есть выручка от продажи минимаркетах 3-х видов товаров увеличилась в 0,995 раза или на 9,95 % во 2 квартале по сравнению с 1 кварталом.
Определим индивидуальные индексы цен (ip), физического объема (iq), выручки (iQ) и доли товара (id) по формуле { ref индекс_динамики \* MERGEFORMAT } , используя в качестве Xi цены (p), физический объем (q), выручки (Q) и доли товара (d=q/∑q) каждого вида фруктов соответственно. Результаты расчетов представим в табл.9.Таблица 9 - Расчет индивидуальных индексов
Правильность выполненных расчетов проверяется следующим образом:
1) общее изменение выручки должно равняться сумме ее частных (по каждому товару в отдельности) изменений: <Object: word/embeddings/oleObject83.bin> = -4992 +3212 +1433 =-347 (тыс. руб.);
2) произведение факторных индивидуальных индексов по периодам должно равняться соответствующему индивидуальному индексу выручки: iQА=0,817*1,034=0,844; iQВ=1,176*0,966=1,135, iQС=1,063*1,042=1,11.
Агрегатный общий индекс физического объема Ласпейреса определяется по формуле:
<Object: word/embeddings/oleObject84.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject85.bin>
В нашей задаче <Object: word/embeddings/oleObject86.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject87.bin>=0,98760, то есть количество проданных минимаркетах в базисных (1 квартале) ценах выросло в 0,98760 раза или на 1,24 % в 2 квартале по сравнению с 1 кварталом.
Агрегатный общий индекс цен Пааше рассчитывается по формуле:
<Object: word/embeddings/oleObject88.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject89.bin>
В нашей задаче <Object: word/embeddings/oleObject90.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject91.bin> = 68865/68354 = 1,00748, то есть цена проданных минимаркетах при объемах продаж отчетного (2 квартале) периода выросло в 1,00748 раза или на 0,748 % в 2 квартале по сравнению с 1 кварталом.
Контроль осуществляется по формуле: IQ =<Object: word/embeddings/oleObject92.bin>*<Object: word/embeddings/oleObject93.bin> =0,98760 * 1,00748 = 0,9949.
Агрегатный общий индекс цен Ласпейреса вычисляется по формуле:
<Object: word/embeddings/oleObject94.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject95.bin>
В нашей задаче <Object: word/embeddings/oleObject96.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject97.bin> = 70030/69212 = 1,01182, то есть цена проданных минимаркетах при объемах продаж базисного (1 квартала) периода выросла в 1,01182 раза или на 1,182 % в 2 квартале по сравнению с 1 кварталом.
Агрегатный общий количественный индекс Пааше рассчитывается по формуле:
<Object: word/embeddings/oleObject98.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject99.bin>
В нашей задаче <Object: word/embeddings/oleObject100.bin>= 5880/5550 =1,05946, то есть количество проданных товаров в отчетных (2 квартала) ценах выросло в 1,05946 ра

Отсутствует

«Индексы»
Имеются следующие данные о продажах минимаркетах 3-х видов товаров (A, B и C):
Таблица 7 – Исходные данные
Рассчитать всевозможные индексы, выполнить факторный анализ выручки от продажи товаров. По итогам расчетов сделать аргументированные выводы.

Отсутствует

Купить эту работу

«Индексы» Имеются следующие данные о продажах минимаркетах 3 х видов товаров (A B и C)

130 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
130 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

По имеющимся данным о ценах товара в различных магазинах города определить 1) среднюю цену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Контрольная работа

Вид продукции Средняя удельная цена у е Количество реализованной продукции Индекс товарооборота Инде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

В качестве динамического ряда используем инновационную активность отечественных компаний с 2010 по 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Контрольная работа

Для изучения вкладов населения в коммерческом банке города была проведена 5% я случайная бесповторна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

По статистическим данным по России за 2010 – 2015 гг вычислить абсолютные относительные

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2015-11-03
Контрольная работа

Благодарю за работу по статистике, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе vladmozdok 2017-01-09
Контрольная работа

Все отлично! Впрочем, как всегда с данным автором. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Alena77 об авторе vladmozdok 2015-09-16
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Роза об авторе vladmozdok 2014-11-29
Контрольная работа

На 5!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Влияние социально психологического тренинга на адаптацию первоклассников к процессу обучения. Корреляционный анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Статистический анализ потребления товаров и услуг на примере НСО (Новосибирской области)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЩЕРБА, ОБУСЛОВЛЕННОГО ЛЕСНЫМИ ПОЖАРАМИ В РЕГИОНЕ РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Применение методов математической статистики к задачам прогнозирования прибыли и убытков на примере одной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Алгебраическая модель трехмерной синхронной переключательной схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ продукции животноводства в Республике Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Экономико-статистический анализ деятельности предаприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Cовершенствование системы оценки финансовых результатов предприятия ООО «Энка ТЦ» с применением методов экономико-математического моделирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

(2 и 3 глава) Модели ценообразования на рынке товаров, удовлетворяющих эстетические потребности (на примере ОАО "Императорский фарфоровый завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ и прогнозирование розничного товарооборота РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пути повышения эффективности работы предприятия с применением методов экономико-математического моделирования на примере ООО "Шелби-Ко" ( ночной клуб)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Индексный метод в демографической статистике.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽