Благодарю за работу по статистике, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В основе решения задачи лежит формула:
Q = pq,
где p – цена товара;
q – физический объем (количество);
Q – выручка (товарооборот).
Применив формулу к нашей задаче, рассчитаем выручку по каждому товару в 1 квартале (Q0j) и в 2 квартале (Q1j) в табл.8.
Таблица 8 - Расчет выручки и ее изменения по каждому товару
Из таблицы видно, что абсолютное изменение общей выручки составило:
<Object: word/embeddings/oleObject81.bin>= ∑Q1–∑Q0 = 68865-69212 = -347 тыс. руб., то есть она снизился на 347 тыс. руб.
Общий индекс изменения выручки равняется:
<Object: word/embeddings/oleObject82.bin>= ∑Q1/∑Q0 = 68865/69212= 0,995,
то есть выручка от продажи минимаркетах 3-х видов товаров увеличилась в 0,995 раза или на 9,95 % во 2 квартале по сравнению с 1 кварталом.
Определим индивидуальные индексы цен (ip), физического объема (iq), выручки (iQ) и доли товара (id) по формуле { ref индекс_динамики \* MERGEFORMAT } , используя в качестве Xi цены (p), физический объем (q), выручки (Q) и доли товара (d=q/∑q) каждого вида фруктов соответственно. Результаты расчетов представим в табл.9.Таблица 9 - Расчет индивидуальных индексов
Правильность выполненных расчетов проверяется следующим образом:
1) общее изменение выручки должно равняться сумме ее частных (по каждому товару в отдельности) изменений: <Object: word/embeddings/oleObject83.bin> = -4992 +3212 +1433 =-347 (тыс. руб.);
2) произведение факторных индивидуальных индексов по периодам должно равняться соответствующему индивидуальному индексу выручки: iQА=0,817*1,034=0,844; iQВ=1,176*0,966=1,135, iQС=1,063*1,042=1,11.
Агрегатный общий индекс физического объема Ласпейреса определяется по формуле:
<Object: word/embeddings/oleObject84.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject85.bin>
В нашей задаче <Object: word/embeddings/oleObject86.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject87.bin>=0,98760, то есть количество проданных минимаркетах в базисных (1 квартале) ценах выросло в 0,98760 раза или на 1,24 % в 2 квартале по сравнению с 1 кварталом.
Агрегатный общий индекс цен Пааше рассчитывается по формуле:
<Object: word/embeddings/oleObject88.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject89.bin>
В нашей задаче <Object: word/embeddings/oleObject90.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject91.bin> = 68865/68354 = 1,00748, то есть цена проданных минимаркетах при объемах продаж отчетного (2 квартале) периода выросло в 1,00748 раза или на 0,748 % в 2 квартале по сравнению с 1 кварталом.
Контроль осуществляется по формуле: IQ =<Object: word/embeddings/oleObject92.bin>*<Object: word/embeddings/oleObject93.bin> =0,98760 * 1,00748 = 0,9949.
Агрегатный общий индекс цен Ласпейреса вычисляется по формуле:
<Object: word/embeddings/oleObject94.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject95.bin>
В нашей задаче <Object: word/embeddings/oleObject96.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject97.bin> = 70030/69212 = 1,01182, то есть цена проданных минимаркетах при объемах продаж базисного (1 квартала) периода выросла в 1,01182 раза или на 1,182 % в 2 квартале по сравнению с 1 кварталом.
Агрегатный общий количественный индекс Пааше рассчитывается по формуле:
<Object: word/embeddings/oleObject98.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject99.bin>
В нашей задаче <Object: word/embeddings/oleObject100.bin>= 5880/5550 =1,05946, то есть количество проданных товаров в отчетных (2 квартала) ценах выросло в 1,05946 ра
Отсутствует
«Индексы»
Имеются следующие данные о продажах минимаркетах 3-х видов товаров (A, B и C):
Таблица 7 – Исходные данные
Рассчитать всевозможные индексы, выполнить факторный анализ выручки от продажи товаров. По итогам расчетов сделать аргументированные выводы.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В основе решения задачи лежит формула:
Q = pq,
где p – цена товара;
q – физический объем (количество);
Q – выручка (товарооборот).
Применив формулу к нашей задаче, рассчитаем выручку по каждому товару в 1 квартале (Q0j) и в 2 квартале (Q1j) в табл.8.
Таблица 8 - Расчет выручки и ее изменения по каждому товару
Из таблицы видно, что абсолютное изменение общей выручки составило:
<Object: word/embeddings/oleObject81.bin>= ∑Q1–∑Q0 = 68865-69212 = -347 тыс. руб., то есть она снизился на 347 тыс. руб.
Общий индекс изменения выручки равняется:
<Object: word/embeddings/oleObject82.bin>= ∑Q1/∑Q0 = 68865/69212= 0,995,
то есть выручка от продажи минимаркетах 3-х видов товаров увеличилась в 0,995 раза или на 9,95 % во 2 квартале по сравнению с 1 кварталом.
Определим индивидуальные индексы цен (ip), физического объема (iq), выручки (iQ) и доли товара (id) по формуле { ref индекс_динамики \* MERGEFORMAT } , используя в качестве Xi цены (p), физический объем (q), выручки (Q) и доли товара (d=q/∑q) каждого вида фруктов соответственно. Результаты расчетов представим в табл.9.Таблица 9 - Расчет индивидуальных индексов
Правильность выполненных расчетов проверяется следующим образом:
1) общее изменение выручки должно равняться сумме ее частных (по каждому товару в отдельности) изменений: <Object: word/embeddings/oleObject83.bin> = -4992 +3212 +1433 =-347 (тыс. руб.);
2) произведение факторных индивидуальных индексов по периодам должно равняться соответствующему индивидуальному индексу выручки: iQА=0,817*1,034=0,844; iQВ=1,176*0,966=1,135, iQС=1,063*1,042=1,11.
Агрегатный общий индекс физического объема Ласпейреса определяется по формуле:
<Object: word/embeddings/oleObject84.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject85.bin>
В нашей задаче <Object: word/embeddings/oleObject86.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject87.bin>=0,98760, то есть количество проданных минимаркетах в базисных (1 квартале) ценах выросло в 0,98760 раза или на 1,24 % в 2 квартале по сравнению с 1 кварталом.
Агрегатный общий индекс цен Пааше рассчитывается по формуле:
<Object: word/embeddings/oleObject88.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject89.bin>
В нашей задаче <Object: word/embeddings/oleObject90.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject91.bin> = 68865/68354 = 1,00748, то есть цена проданных минимаркетах при объемах продаж отчетного (2 квартале) периода выросло в 1,00748 раза или на 0,748 % в 2 квартале по сравнению с 1 кварталом.
Контроль осуществляется по формуле: IQ =<Object: word/embeddings/oleObject92.bin>*<Object: word/embeddings/oleObject93.bin> =0,98760 * 1,00748 = 0,9949.
Агрегатный общий индекс цен Ласпейреса вычисляется по формуле:
<Object: word/embeddings/oleObject94.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject95.bin>
В нашей задаче <Object: word/embeddings/oleObject96.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject97.bin> = 70030/69212 = 1,01182, то есть цена проданных минимаркетах при объемах продаж базисного (1 квартала) периода выросла в 1,01182 раза или на 1,182 % в 2 квартале по сравнению с 1 кварталом.
Агрегатный общий количественный индекс Пааше рассчитывается по формуле:
<Object: word/embeddings/oleObject98.bin>=<Object: word/embeddings/oleObject99.bin>
В нашей задаче <Object: word/embeddings/oleObject100.bin>= 5880/5550 =1,05946, то есть количество проданных товаров в отчетных (2 квартала) ценах выросло в 1,05946 ра
Отсутствует
«Индексы»
Имеются следующие данные о продажах минимаркетах 3-х видов товаров (A, B и C):
Таблица 7 – Исходные данные
Рассчитать всевозможные индексы, выполнить факторный анализ выручки от продажи товаров. По итогам расчетов сделать аргументированные выводы.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
130 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую