Благодарю за работу по статистике, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В нашей задаче долю альтернативного признака (удовлетворенные потребители) найдем как отношение числа таких потребителей к общему числу опрошенных:
w = 208/252 = 0,82 или 82%.
Теперь определим дисперсию этой доли по формуле:
= 0,82*(1-0,82) =
Отсутствует
№3
При планировании бюджета командировок на следующий год проанализировать уровень сервиса обслуживания. Последний опрос 252 потребителей из базы данных 1234 показал, что 208 из них удовлетворены уровнем сервиса. При вероятности 0,997 определить долю потребителей, довольных уровнем сервиса (в %).
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В нашей задаче долю альтернативного признака (удовлетворенные потребители) найдем как отношение числа таких потребителей к общему числу опрошенных:
w = 208/252 = 0,82 или 82%.
Теперь определим дисперсию этой доли по формуле:
= 0,82*(1-0,82) =
Отсутствует
№3
При планировании бюджета командировок на следующий год проанализировать уровень сервиса обслуживания. Последний опрос 252 потребителей из базы данных 1234 показал, что 208 из них удовлетворены уровнем сервиса. При вероятности 0,997 определить долю потребителей, довольных уровнем сервиса (в %).
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую