Благодарю за работу по статистике, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
ЗАДАЧА № 1
Произведите группировку магазинов №№ 1 ... 10 и 20 ... 29 (см. Приложение 1) по признаку торговая площадь, образовав при этом, пять групп с равными интервалами.
Сказуемое групповой таблицы должно содержать следующие показатели:
1. число магазинов;
2. размер торговой площади;
3. размер товарооборота;
4. размер издержек обращения;
5. численность продавцов;
6. размер торговой площади, приходящейся на одного продавца.
Примечание: В п.п. 2-5 показатели необходимо рассчитать в сумме и в среднем на один магазин.
Сделайте выводы.
Номер магазина Товарооборот (млн. руб.) Издержки обращения (млн. руб.) Стоимость основных фондов (среднегодовая) (млн. руб.) Численность продавцов (чел.) Торговая площадь (м2)
1 2 3 4 5 6
1 148 20,4 5,3 64 1070
2 180 19,2 4,2 85 1360
3 132 18,9 4,7 92 1140
4 314 28,6 7,3 130 1848
5 235 24,8 7,8 132 1335
6 80 9,2 2,2 41 946
7 113 10,9 3,2 40 1435
8 300 30,1 6,8 184 1820
9 142 16,7 5,7 50 1256
10 280 46,8 6,3 105 1353
20 352 40,1 8,3 115 1677
21 101 13,6 3,0 40 990
22 148 21,6 4,1 50 1354
23 74 9,2 2,2 30 678
24 135 20,2 4,6 52 1380
25 320 40,0 7,1 140 1840
26 155 22,4 5,6 50 1442
27 262 29,1 6,0 102 1720
28 138 20,6 4,8 46 1520
29 216 28,4 8,1 96 1673
ЗАДАЧА № 2
Используя построенный в задаче № 1 интервальный ряд распределения магазинов по размеру торговой площади, определите:
1. среднее квадратическое отклонение;
2. коэффициент вариации;
3. модальную величину.
4. медианную величину.
Постройте гистограмму распределения и сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 3
В результате 6-процентного выборочного обследования успеваемости студентов университета по результатам летней экзаменационной сессии получены следующие данные методом случайного бесповторного отбора:
Оценка в баллах 2 3 4 5 Итого:
Число студентов 28 70 90 12 200
Определите по университету в целом:
1. С вероятностью 0,954 пределы, в которых находится средний балл успеваемости.
2. С вероятностью 0,997 пределы, в которых находится доля студентов, получивших неудовлетворительную оценку.
Сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 4
Имеются данные о численности (среднесписочной) работников предприятия за 2000 – 2005 гг.:
Годы 2000 2001 2002 2003 2004 2005
Численность работников, (чел.) 1215 1100 1280 1320 1370 1440
На основе этих данных:
1. Для анализа динамики численности работников предприятия за 2000 – 2005 гг. вычислите следующие показатели динамики:
1.1. абсолютный прирост (на цепной и базисной основе);
1.2. темпы роста и прироста (цепные и базисные);
1.3. средний абсолютный прирост и средний темп прироста.
Интенсивность развития ряда динамики изобразите графически.
2. Произведите анализ общей тенденции развития численности работников:
2.1. фактические и теоретические уровни ряда динамики нанесите на график;
2.2. используя полученную модель, рассчитайте возможную численность работников в 2007 г.
Сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 5
Реализация продукта «Т» на рынках города характеризуется за два периода следующими данными:
Рынок Модальная цена (руб. за 1 кг) Количество (т)
август
ноябрь
август
ноябрь
1 2 3 4 5
1 33,28 42,03 145 120
2 30,44 45,20 182 148
1 2 3 4 5
3 36,82 44,36 112 110
4 31,48 39,80 210 175
Определите:
1. Индексы цен: переменного и постоянного состава.
2. Индекс влияния структурных сдвигов.
3. Прирост средней цены в абсолютных величинах – общий и за счет действия отдельных факторов.
Покажите взаимосвязь исчисленных индексов. Сделайте выводы по полученным результатам.
ЗАДАЧА № 6
Имеется следующая информация о деятельности торгового дома за два периода:
Товарные группы Продано товаров в сопоставимых ценах (тыс. руб.) Среднее изменение цен (%)
Январь Март
1 2 3 4
А 1200 2300 +150
Б 800 1800 +250
В 650 1900 +190
Г 1200 2650 +165
Д 1300 2900 +130
Определите:
1. Индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема и товарооборота; покажите их взаимосвязь
2. Прирост товарооборота в марте по сравнению с январем (общий и за счет действия отдельных факторов).
Сделайте выводы по полученным результатам.
ЗАДАЧА № 7
Имеются следующие данные о работниках предприятия:
Уровень образования Уровень производительности труда
высокий низкий
А 12 2
Имеют образование по специальности 117 10
Не имеют образования по специальности 20 53
Для оценки тесноты связи между уровнем образования и уровнем производительности труда определите коэффициент ассоциации и сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 8
Используя исходные данные к задаче № 1, рассчитайте парный коэффициент корреляции между объемом товарооборота и размером издержек обращения для магазинов №№ 5 ... 10 и 20 ... 29.
Сделайте выводы.
полученная оценка-отлично
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гусаров В.М. Теория статистики: Учебное пособие для вузов.—М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.—247 с.
2. Елисеева И. И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник/ Под ред. чл.-корр. РАН И. И. Елисеевой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 480 с.
3. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник/Под ред. О.Э. Башиной, А.А. Спирина.—М.: Финансы и статистика, 2000.—440 с.
4. Общая теория статистики: Учебник/ Под ред. чл. - корр. РАН И.И. Елисеевой.—М.: Финансы и статистика, 1999.—480 с.
5. Статистика: Курс лекций /Под ред. В.Г. Ионина. - Новосибирск: НГАЭУ, 1999.
6. Шмойлова Р. А. Практикум по теории статистики: Учеб. пособие / Р. А. Шмойлова, В. Г. Минашкин, Н. А. Садовникова; Под. ред. Р. А. Шмойловой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
ЗАДАЧА № 1
Произведите группировку магазинов №№ 1 ... 10 и 20 ... 29 (см. Приложение 1) по признаку торговая площадь, образовав при этом, пять групп с равными интервалами.
Сказуемое групповой таблицы должно содержать следующие показатели:
1. число магазинов;
2. размер торговой площади;
3. размер товарооборота;
4. размер издержек обращения;
5. численность продавцов;
6. размер торговой площади, приходящейся на одного продавца.
Примечание: В п.п. 2-5 показатели необходимо рассчитать в сумме и в среднем на один магазин.
Сделайте выводы.
Номер магазина Товарооборот (млн. руб.) Издержки обращения (млн. руб.) Стоимость основных фондов (среднегодовая) (млн. руб.) Численность продавцов (чел.) Торговая площадь (м2)
1 2 3 4 5 6
1 148 20,4 5,3 64 1070
2 180 19,2 4,2 85 1360
3 132 18,9 4,7 92 1140
4 314 28,6 7,3 130 1848
5 235 24,8 7,8 132 1335
6 80 9,2 2,2 41 946
7 113 10,9 3,2 40 1435
8 300 30,1 6,8 184 1820
9 142 16,7 5,7 50 1256
10 280 46,8 6,3 105 1353
20 352 40,1 8,3 115 1677
21 101 13,6 3,0 40 990
22 148 21,6 4,1 50 1354
23 74 9,2 2,2 30 678
24 135 20,2 4,6 52 1380
25 320 40,0 7,1 140 1840
26 155 22,4 5,6 50 1442
27 262 29,1 6,0 102 1720
28 138 20,6 4,8 46 1520
29 216 28,4 8,1 96 1673
ЗАДАЧА № 2
Используя построенный в задаче № 1 интервальный ряд распределения магазинов по размеру торговой площади, определите:
1. среднее квадратическое отклонение;
2. коэффициент вариации;
3. модальную величину.
4. медианную величину.
Постройте гистограмму распределения и сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 3
В результате 6-процентного выборочного обследования успеваемости студентов университета по результатам летней экзаменационной сессии получены следующие данные методом случайного бесповторного отбора:
Оценка в баллах 2 3 4 5 Итого:
Число студентов 28 70 90 12 200
Определите по университету в целом:
1. С вероятностью 0,954 пределы, в которых находится средний балл успеваемости.
2. С вероятностью 0,997 пределы, в которых находится доля студентов, получивших неудовлетворительную оценку.
Сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 4
Имеются данные о численности (среднесписочной) работников предприятия за 2000 – 2005 гг.:
Годы 2000 2001 2002 2003 2004 2005
Численность работников, (чел.) 1215 1100 1280 1320 1370 1440
На основе этих данных:
1. Для анализа динамики численности работников предприятия за 2000 – 2005 гг. вычислите следующие показатели динамики:
1.1. абсолютный прирост (на цепной и базисной основе);
1.2. темпы роста и прироста (цепные и базисные);
1.3. средний абсолютный прирост и средний темп прироста.
Интенсивность развития ряда динамики изобразите графически.
2. Произведите анализ общей тенденции развития численности работников:
2.1. фактические и теоретические уровни ряда динамики нанесите на график;
2.2. используя полученную модель, рассчитайте возможную численность работников в 2007 г.
Сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 5
Реализация продукта «Т» на рынках города характеризуется за два периода следующими данными:
Рынок Модальная цена (руб. за 1 кг) Количество (т)
август
ноябрь
август
ноябрь
1 2 3 4 5
1 33,28 42,03 145 120
2 30,44 45,20 182 148
1 2 3 4 5
3 36,82 44,36 112 110
4 31,48 39,80 210 175
Определите:
1. Индексы цен: переменного и постоянного состава.
2. Индекс влияния структурных сдвигов.
3. Прирост средней цены в абсолютных величинах – общий и за счет действия отдельных факторов.
Покажите взаимосвязь исчисленных индексов. Сделайте выводы по полученным результатам.
ЗАДАЧА № 6
Имеется следующая информация о деятельности торгового дома за два периода:
Товарные группы Продано товаров в сопоставимых ценах (тыс. руб.) Среднее изменение цен (%)
Январь Март
1 2 3 4
А 1200 2300 +150
Б 800 1800 +250
В 650 1900 +190
Г 1200 2650 +165
Д 1300 2900 +130
Определите:
1. Индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема и товарооборота; покажите их взаимосвязь
2. Прирост товарооборота в марте по сравнению с январем (общий и за счет действия отдельных факторов).
Сделайте выводы по полученным результатам.
ЗАДАЧА № 7
Имеются следующие данные о работниках предприятия:
Уровень образования Уровень производительности труда
высокий низкий
А 12 2
Имеют образование по специальности 117 10
Не имеют образования по специальности 20 53
Для оценки тесноты связи между уровнем образования и уровнем производительности труда определите коэффициент ассоциации и сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 8
Используя исходные данные к задаче № 1, рассчитайте парный коэффициент корреляции между объемом товарооборота и размером издержек обращения для магазинов №№ 5 ... 10 и 20 ... 29.
Сделайте выводы.
полученная оценка-отлично
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гусаров В.М. Теория статистики: Учебное пособие для вузов.—М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.—247 с.
2. Елисеева И. И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник/ Под ред. чл.-корр. РАН И. И. Елисеевой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 480 с.
3. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник/Под ред. О.Э. Башиной, А.А. Спирина.—М.: Финансы и статистика, 2000.—440 с.
4. Общая теория статистики: Учебник/ Под ред. чл. - корр. РАН И.И. Елисеевой.—М.: Финансы и статистика, 1999.—480 с.
5. Статистика: Курс лекций /Под ред. В.Г. Ионина. - Новосибирск: НГАЭУ, 1999.
6. Шмойлова Р. А. Практикум по теории статистики: Учеб. пособие / Р. А. Шмойлова, В. Г. Минашкин, Н. А. Садовникова; Под. ред. Р. А. Шмойловой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую