Благодарю за работу по статистике, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Целью выполнения расчетно-аналитической работы является повышение навыков в практическом применении статистических мето-дов в изучении социально-экономических показателей.
Анализируемыми признаками для выполнения заданий 1 и 2 работы выступают: Уровень прибытия (факторный признак) и коэффициент рождаемости (результативный признак). Объем выборочной совокупности составляет 30 субъектов РФ.
По структуре расчетно-аналитическая работа состоит из двух заданий.
Целью выполнения первого задания является построение структурной группировки субъектов РФ по уровню прибытия и расчет показателей распределения.
Задачами выполнения первого задания являются:
- построение интервального ряда распределения субъектов РФ по уровню прибытия;
- графическое изображение построенного ряда распределения;
- расчет структурных средних величин – моды и медианы;
- расчет показателей вариации – среднего квадратического отклонения, коэффициента вариации.
Целью выполнения второго задания является изучение взаимосвязи между коэффициентом прибытия и уровнем рождаемости.
Задачами второго задания работы являются:
- использование метода параллельных рядов для оценки наличия связи;
- расчет коэффициента Фехнера;
- графический метод для выявления зависимости;
- применение метода аналитической группировки для выявления зависимости между коэффициентом прибытия и уровнем рождаемости;
- расчет эмпирического коэффициента детерминации и эмпирического корреляционного отношения;
- построение линейной модели парной регрессии;
- расчет коэффициента корреляции, оценка его значимости;
- расчет коэффициента эластичности.
Для выполнения работы были использованы учебники и учебные пособия, а также электронные средства официальной, ста-тистической, информации.
При работе с табличными данными использовался табличный процессор Excel пакета Microsoft Office 2007.
Содержание
Введение 2
Исходные данные 4
Расчетная часть 5
Задание 1 5
Задание 2 14
Список использованных источников 26
Приложение 27
Расчетная часть
Задание 1
По исходным данным (таблица 1):
1) постройте интервальный статистический ряд распределения по факторному признаку, образовав пять групп с равными интервалами;
2) дайте графическое изображение ряда распределения;
3) графическим и расчетным методами определите значения моды и медианы полученного ряда распределения;
4) рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации;
5) интерпретируйте результаты по пунктам 3 и 4.
Задание 2
По исходным данным с использованием результатов выполнения задания 1:
1) примените для оценки связи между факторным и результатив-ным признаками метод сравнения параллельных рядов, а также рассчитайте коэффициент корреляции рангов и коэффициент Фехнера;
2) выявите корреляционную зависимость табличным и графиче-ским методами;
3) установите наличие и характер корреляционной связи между факторным и результативным признаками, используя метод аналитической группировки;
4) оцените силу и тесноту корреляционной связи между назван-ными признаками, используя коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение;
3) постройте линейное однофакторное уравнение регрессии, дайте характеристику взаимосвязи факторного и результативного признаков по значению коэффициента регрессии;
4) рассчитайте коэффициент эластичности и линейный коэффици-ент корреляции;
5) интерпретируйте результаты выполнения задания.
Пример оформления задач для общего представления о качестве приобретаемой работы можно посмотреть в моем профиле (портфолио)
Работа была выполнена в 2020 году, принята преподавателем без замечаний.
Расчеты выполнены достаточно подробно. Все расчеты сопровождены формулами, пояснениями, выводами. Объем работы 30 стр. TNR 14, интервал 1,5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Целью выполнения расчетно-аналитической работы является повышение навыков в практическом применении статистических мето-дов в изучении социально-экономических показателей.
Анализируемыми признаками для выполнения заданий 1 и 2 работы выступают: Уровень прибытия (факторный признак) и коэффициент рождаемости (результативный признак). Объем выборочной совокупности составляет 30 субъектов РФ.
По структуре расчетно-аналитическая работа состоит из двух заданий.
Целью выполнения первого задания является построение структурной группировки субъектов РФ по уровню прибытия и расчет показателей распределения.
Задачами выполнения первого задания являются:
- построение интервального ряда распределения субъектов РФ по уровню прибытия;
- графическое изображение построенного ряда распределения;
- расчет структурных средних величин – моды и медианы;
- расчет показателей вариации – среднего квадратического отклонения, коэффициента вариации.
Целью выполнения второго задания является изучение взаимосвязи между коэффициентом прибытия и уровнем рождаемости.
Задачами второго задания работы являются:
- использование метода параллельных рядов для оценки наличия связи;
- расчет коэффициента Фехнера;
- графический метод для выявления зависимости;
- применение метода аналитической группировки для выявления зависимости между коэффициентом прибытия и уровнем рождаемости;
- расчет эмпирического коэффициента детерминации и эмпирического корреляционного отношения;
- построение линейной модели парной регрессии;
- расчет коэффициента корреляции, оценка его значимости;
- расчет коэффициента эластичности.
Для выполнения работы были использованы учебники и учебные пособия, а также электронные средства официальной, ста-тистической, информации.
При работе с табличными данными использовался табличный процессор Excel пакета Microsoft Office 2007.
Содержание
Введение 2
Исходные данные 4
Расчетная часть 5
Задание 1 5
Задание 2 14
Список использованных источников 26
Приложение 27
Расчетная часть
Задание 1
По исходным данным (таблица 1):
1) постройте интервальный статистический ряд распределения по факторному признаку, образовав пять групп с равными интервалами;
2) дайте графическое изображение ряда распределения;
3) графическим и расчетным методами определите значения моды и медианы полученного ряда распределения;
4) рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации;
5) интерпретируйте результаты по пунктам 3 и 4.
Задание 2
По исходным данным с использованием результатов выполнения задания 1:
1) примените для оценки связи между факторным и результатив-ным признаками метод сравнения параллельных рядов, а также рассчитайте коэффициент корреляции рангов и коэффициент Фехнера;
2) выявите корреляционную зависимость табличным и графиче-ским методами;
3) установите наличие и характер корреляционной связи между факторным и результативным признаками, используя метод аналитической группировки;
4) оцените силу и тесноту корреляционной связи между назван-ными признаками, используя коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение;
3) постройте линейное однофакторное уравнение регрессии, дайте характеристику взаимосвязи факторного и результативного признаков по значению коэффициента регрессии;
4) рассчитайте коэффициент эластичности и линейный коэффици-ент корреляции;
5) интерпретируйте результаты выполнения задания.
Пример оформления задач для общего представления о качестве приобретаемой работы можно посмотреть в моем профиле (портфолио)
Работа была выполнена в 2020 году, принята преподавателем без замечаний.
Расчеты выполнены достаточно подробно. Все расчеты сопровождены формулами, пояснениями, выводами. Объем работы 30 стр. TNR 14, интервал 1,5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую