Благодарю за контрольную по страхованию)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обращение к рынку вызвало перестройку содержания хозяйственного механизма государства, организационных структур особых его частей, в т. ч. усовершенствование финансовой системы. Преобразование экономики России на практике привело к рассредоточению и ослаблению роли государства, выражением чего стало изменение государственной системы субсидирования. В результате были образованы внебюджетные фонды, часть из которых потом опять была закреплена в бюджеты в виде целевых фондов.
Государственный внебюджетный фонд представляет собой совокупность финансовых средств, образуемую вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации и направляемую на осуществление прав и свобод человека и гражданина, а также на удовлетворения других социальных и экономических нужд государства.
В России образованы 3 государственных социальных внебюджетных фонда: Пенсионный фонд России (ПФР), Фонд социального страхования РФ и Фонды обязательного медицинского страхования (ФОМС).
Данные фонды выступают необходимым элементом финансовой системы России. Они играют особую роль среди всех государственных внебюджетных фондов, аккумулируя ресурсы для реализации ведущих социальных гарантий государства пенсионного обеспечения, поддержки в области труда и занятости, предоставления бесплатной медицинской помощи, финансовой поддержки при утрате трудоспособности, в период отпуска по беременности и родам, санаторно-курортного лечения и т. п.
Введение 3
1. Сущность и значение государственных внебюджетных фондов 5
2. Роль фонда социального страхования в решении социальных задач 10
Заключение 14
Список использованных источников 15
Контрольная работа "Государственные внебюджетные фонды социального страхования" по предмету "Страхование" была сделана для Санкт-Петербургского университета управления и экономики в марте 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 18.02.2019 г. составила 53%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю..
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017).
2. Федеральный закон «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» от 05.12.2017 № 363-ФЗ (последняя редакция).
3. Федеральный закон «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» от 05.12.2017 № 364-ФЗ (последняя редакция).
4. Федеральный закон «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» от 05.12.2017 № 368-ФЗ (последняя редакция).
5. Александров, И. М. Бюджетная система Российской Федерации / И. М. Александров. М.: Дашков и К, 2016. 378 с.
6. Дробозина, Л. А. Финансы. Денежное обращение. Кредит / Л. А. Дробозина. М.: Финансы, Юнити, 2015. 480 с.
7. Ковалёва, А. М. Финансы / А. М. Ковалёва. М.: Финансы и статистика, 2016. 358 с.
8. Ковалёва, Т. М. Бюджет и бюджетная политика в Российской Федерации Т. М. Ковалёва. М.: Кнорус, 2015. 425 с.
9. Колпакова, Г. М. Финансы, денежное обращение, кредит / Г. М. Колпакова. М.: Финансы и статистика, 2015. 377 с.
10. Комментарий к Бюджетному кодексу РФ / под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублёвской. М.: Юрайт-М, 2017. 880 с.
11. Подерягин, А. С. Роль государственных внебюджетных фондов в системе обязательного социального страхования / А. С. Подерягин // Актуальные научные исследования в современном мире. 2016. № 102 (18). С. 102107.
12. Поляк, Г. Б. Бюджетная система России / Г. Б. Поляк. М.: Юнити, 2017. 400 с.
13. Рустамзаде, М. Н. Принципы социального (в т. ч. пенсионного) страхования как основа формирования государственных внебюджетных фондов / М. Н. Рустамзаде // Научный журнал. 2017. № 4 (17). С. 6667.
14. Сенчагов, В. К. Финансы, денежное обращение, кредит / В. К. Сенчагов. М.: Проспект, 2015. 369 с.
15. Чернова, Е. Г. Финансы, деньги, кредит / Е. Г. Чернова. М.: Проспект, 2016. 433 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обращение к рынку вызвало перестройку содержания хозяйственного механизма государства, организационных структур особых его частей, в т. ч. усовершенствование финансовой системы. Преобразование экономики России на практике привело к рассредоточению и ослаблению роли государства, выражением чего стало изменение государственной системы субсидирования. В результате были образованы внебюджетные фонды, часть из которых потом опять была закреплена в бюджеты в виде целевых фондов.
Государственный внебюджетный фонд представляет собой совокупность финансовых средств, образуемую вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации и направляемую на осуществление прав и свобод человека и гражданина, а также на удовлетворения других социальных и экономических нужд государства.
В России образованы 3 государственных социальных внебюджетных фонда: Пенсионный фонд России (ПФР), Фонд социального страхования РФ и Фонды обязательного медицинского страхования (ФОМС).
Данные фонды выступают необходимым элементом финансовой системы России. Они играют особую роль среди всех государственных внебюджетных фондов, аккумулируя ресурсы для реализации ведущих социальных гарантий государства пенсионного обеспечения, поддержки в области труда и занятости, предоставления бесплатной медицинской помощи, финансовой поддержки при утрате трудоспособности, в период отпуска по беременности и родам, санаторно-курортного лечения и т. п.
Введение 3
1. Сущность и значение государственных внебюджетных фондов 5
2. Роль фонда социального страхования в решении социальных задач 10
Заключение 14
Список использованных источников 15
Контрольная работа "Государственные внебюджетные фонды социального страхования" по предмету "Страхование" была сделана для Санкт-Петербургского университета управления и экономики в марте 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 18.02.2019 г. составила 53%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю..
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017).
2. Федеральный закон «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» от 05.12.2017 № 363-ФЗ (последняя редакция).
3. Федеральный закон «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» от 05.12.2017 № 364-ФЗ (последняя редакция).
4. Федеральный закон «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» от 05.12.2017 № 368-ФЗ (последняя редакция).
5. Александров, И. М. Бюджетная система Российской Федерации / И. М. Александров. М.: Дашков и К, 2016. 378 с.
6. Дробозина, Л. А. Финансы. Денежное обращение. Кредит / Л. А. Дробозина. М.: Финансы, Юнити, 2015. 480 с.
7. Ковалёва, А. М. Финансы / А. М. Ковалёва. М.: Финансы и статистика, 2016. 358 с.
8. Ковалёва, Т. М. Бюджет и бюджетная политика в Российской Федерации Т. М. Ковалёва. М.: Кнорус, 2015. 425 с.
9. Колпакова, Г. М. Финансы, денежное обращение, кредит / Г. М. Колпакова. М.: Финансы и статистика, 2015. 377 с.
10. Комментарий к Бюджетному кодексу РФ / под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублёвской. М.: Юрайт-М, 2017. 880 с.
11. Подерягин, А. С. Роль государственных внебюджетных фондов в системе обязательного социального страхования / А. С. Подерягин // Актуальные научные исследования в современном мире. 2016. № 102 (18). С. 102107.
12. Поляк, Г. Б. Бюджетная система России / Г. Б. Поляк. М.: Юнити, 2017. 400 с.
13. Рустамзаде, М. Н. Принципы социального (в т. ч. пенсионного) страхования как основа формирования государственных внебюджетных фондов / М. Н. Рустамзаде // Научный журнал. 2017. № 4 (17). С. 6667.
14. Сенчагов, В. К. Финансы, денежное обращение, кредит / В. К. Сенчагов. М.: Проспект, 2015. 369 с.
15. Чернова, Е. Г. Финансы, деньги, кредит / Е. Г. Чернова. М.: Проспект, 2016. 433 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую