Благодарю за контрольную по страхованию)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интернет-страхование - это все вышеперечисленные элементы взаимодействия между страховой компанией и клиентом, возникающие при продаже страхового продукта и его обслуживании, но производимые с помощью сети Интернет. Поэтому, чтобы Интернет-представительство компании функционировало как виртуальный офис этой страховой компании, оно должно включать в себя следующие возможности:
предоставление клиенту полной информации об общем и финансовом состоянии компании;
предоставление клиенту информации об услугах компании и возможности детального ознакомления с ними;
расчет величины страховой премии и определение условий ее выплаты для каждого вида страхования и в зависимости от конкретных параметров;
заполнение формы заявления на страхование;
заказ и оплата (в виде единовременной выплаты или периодических выплат) полиса страхования непосредственно через Интернет;
передача полиса, заверенного электронно-цифровой подписью страховщика, клиенту непосредственно по сети Интернет;
возможность информационного обмена между Страхователем и Страховщиком во время действия договора
информационный обмен между сторонами при наступлении страхового случая;
оплата страховой премии Страхователю посредством сети Интернет при наступлении страхового случая;
предоставление Страховщиком клиенту других услуг и информации: консалтинг, словарь страховых терминов и др.
В настоящее время большое количество страховых компаний обладает хорошо разработанной сетью продаж страховых полисов. Эти каналы будут способствовать формированию сбалансированного страхового портфеля при применении страховщиками грамотной политики. В период нестабильности экономики и снижения платежеспособного спроса определенные виды каналов значительно сократят объемы страховых премий. Поддержание страховых премий на должном уровне и обеспечение устойчивости страховой компании должно обеспечиваться за счет внедрения и продвижения новых каналов продаж страховых продуктов.
На сегодняшний день продажа полисов через интернет набирает все большую популярность и становится все более доступным для клиентов, растет количество услуг, предоставляемых страховыми компаниями в режиме «онлайн». В обстановке жесткой конкуренции, любая страховая компания, работающая на свой имидж, должна иметь свой собственный сайт, т.к. это предоставит реальным и потенциальным клиентам дополнительные удобства в получении ими необходимой информации об интересующих страховых продуктах и услугах [3].
Интернет-страхование это процесс установления и поддержания договорных отношений между страховщиком и страхователем, осуществляемый с помощью сети интернет [2].
Страхование в режиме «онлайн» выполняет следующие функции [6]:
Представление услуг страховой компании. Клиентам предоставляется полная информация о компании, ее деятельности, страховых продуктах и услугах, предлагаемых страховщиком;
Возможность приобретения страхового полиса. Многие страховщики осуществляют комплексную процедуру продажи полисов, включающую как расчет стоимости и заполнение заявления на получение страховой услуги, так и непосредственно оплату, и получение самого полиса.
Продажа страховых продуктов в режиме реального времени подразумевает целый ряд различных операций. Существует несколько видов продажи страховых полисов через интернет [1]:
Интернет-заявка
• Предоставление контактной информации через сайт страховой компании
• Выезд специалиста и заполнение страховой документации с предварительным звонком клиенту для выяснения условий страхования и/или месте встречи
• Оплата полиса выездному специалисту наличными
Интернет-платеж
• Предоставление информации, необходимой для расчета тарифа и заполнения полиса, через сайт страховой компании
• Оплата полиса через интернет
• Доставка готового полиса курьером, экспресс почтой либо предоставление возможности самостоятельно забрать договор в офисе продаж.
Цель работы – раскрыть интернет – продажи страховых полисов.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Глухова С.М. Online-страхование как перспективный вид услуг на страховом рынке. Материалы ХVI Международной научно-практической конференции. [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – URL: http://ksu.edu.ru/
2. Козлов А.В. Интернет страхование в России // Современные проблемы науки и образования. – 2010. – № 4 – С. 127-131.
3. Макаров Г.В., Макейкина С.В. Развитие онлайн страхования в современных условиях. [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22944277
4. Медведева А.А., Новиков Р.В. Интернет страхование в России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24985342
5. Перфильев Ю.Ю., Российское интернет-пространство: развитие и структура. – М.: Гардарики, 2003. 272 с.: ил. (Серия «Монографии»; вып.1.)
6. Свердюк Л.А., Багаева А.П. Интернет-страхование // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2012. - № 8. – С. 407-408.
7. Тарасова Ю. А., Нигматуллина А. А. Рынок страховых интернет-услуг в России: качество, проблемы и перспективы. Материалы XVI Международной научно-практической конференции (2–5 июня 2015 г., Ярославль). [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – URL: ьhttp://elibrary.ru/item.asp?id=23672770
8. Хачатрян Т.Н. Интернет страхование. [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=13288933
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интернет-страхование - это все вышеперечисленные элементы взаимодействия между страховой компанией и клиентом, возникающие при продаже страхового продукта и его обслуживании, но производимые с помощью сети Интернет. Поэтому, чтобы Интернет-представительство компании функционировало как виртуальный офис этой страховой компании, оно должно включать в себя следующие возможности:
предоставление клиенту полной информации об общем и финансовом состоянии компании;
предоставление клиенту информации об услугах компании и возможности детального ознакомления с ними;
расчет величины страховой премии и определение условий ее выплаты для каждого вида страхования и в зависимости от конкретных параметров;
заполнение формы заявления на страхование;
заказ и оплата (в виде единовременной выплаты или периодических выплат) полиса страхования непосредственно через Интернет;
передача полиса, заверенного электронно-цифровой подписью страховщика, клиенту непосредственно по сети Интернет;
возможность информационного обмена между Страхователем и Страховщиком во время действия договора
информационный обмен между сторонами при наступлении страхового случая;
оплата страховой премии Страхователю посредством сети Интернет при наступлении страхового случая;
предоставление Страховщиком клиенту других услуг и информации: консалтинг, словарь страховых терминов и др.
В настоящее время большое количество страховых компаний обладает хорошо разработанной сетью продаж страховых полисов. Эти каналы будут способствовать формированию сбалансированного страхового портфеля при применении страховщиками грамотной политики. В период нестабильности экономики и снижения платежеспособного спроса определенные виды каналов значительно сократят объемы страховых премий. Поддержание страховых премий на должном уровне и обеспечение устойчивости страховой компании должно обеспечиваться за счет внедрения и продвижения новых каналов продаж страховых продуктов.
На сегодняшний день продажа полисов через интернет набирает все большую популярность и становится все более доступным для клиентов, растет количество услуг, предоставляемых страховыми компаниями в режиме «онлайн». В обстановке жесткой конкуренции, любая страховая компания, работающая на свой имидж, должна иметь свой собственный сайт, т.к. это предоставит реальным и потенциальным клиентам дополнительные удобства в получении ими необходимой информации об интересующих страховых продуктах и услугах [3].
Интернет-страхование это процесс установления и поддержания договорных отношений между страховщиком и страхователем, осуществляемый с помощью сети интернет [2].
Страхование в режиме «онлайн» выполняет следующие функции [6]:
Представление услуг страховой компании. Клиентам предоставляется полная информация о компании, ее деятельности, страховых продуктах и услугах, предлагаемых страховщиком;
Возможность приобретения страхового полиса. Многие страховщики осуществляют комплексную процедуру продажи полисов, включающую как расчет стоимости и заполнение заявления на получение страховой услуги, так и непосредственно оплату, и получение самого полиса.
Продажа страховых продуктов в режиме реального времени подразумевает целый ряд различных операций. Существует несколько видов продажи страховых полисов через интернет [1]:
Интернет-заявка
• Предоставление контактной информации через сайт страховой компании
• Выезд специалиста и заполнение страховой документации с предварительным звонком клиенту для выяснения условий страхования и/или месте встречи
• Оплата полиса выездному специалисту наличными
Интернет-платеж
• Предоставление информации, необходимой для расчета тарифа и заполнения полиса, через сайт страховой компании
• Оплата полиса через интернет
• Доставка готового полиса курьером, экспресс почтой либо предоставление возможности самостоятельно забрать договор в офисе продаж.
Цель работы – раскрыть интернет – продажи страховых полисов.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Глухова С.М. Online-страхование как перспективный вид услуг на страховом рынке. Материалы ХVI Международной научно-практической конференции. [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – URL: http://ksu.edu.ru/
2. Козлов А.В. Интернет страхование в России // Современные проблемы науки и образования. – 2010. – № 4 – С. 127-131.
3. Макаров Г.В., Макейкина С.В. Развитие онлайн страхования в современных условиях. [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22944277
4. Медведева А.А., Новиков Р.В. Интернет страхование в России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24985342
5. Перфильев Ю.Ю., Российское интернет-пространство: развитие и структура. – М.: Гардарики, 2003. 272 с.: ил. (Серия «Монографии»; вып.1.)
6. Свердюк Л.А., Багаева А.П. Интернет-страхование // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2012. - № 8. – С. 407-408.
7. Тарасова Ю. А., Нигматуллина А. А. Рынок страховых интернет-услуг в России: качество, проблемы и перспективы. Материалы XVI Международной научно-практической конференции (2–5 июня 2015 г., Ярославль). [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – URL: ьhttp://elibrary.ru/item.asp?id=23672770
8. Хачатрян Т.Н. Интернет страхование. [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=13288933
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую