Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интернет - продажи страховых полисов

  • 10 страниц
  • 2017 год
  • 36 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интернет-страхование - это все вышеперечисленные элементы взаимодействия между страховой компанией и клиентом, возникающие при продаже страхового продукта и его обслуживании, но производимые с помощью сети Интернет. Поэтому, чтобы Интернет-представительство компании функционировало как виртуальный офис этой страховой компании, оно должно включать в себя следующие возможности:
предоставление клиенту полной информации об общем и финансовом состоянии компании;
предоставление клиенту информации об услугах компании и возможности детального ознакомления с ними;
расчет величины страховой премии и определение условий ее выплаты для каждого вида страхования и в зависимости от конкретных параметров;
заполнение формы заявления на страхование;
заказ и оплата (в виде единовременной выплаты или периодических выплат) полиса страхования непосредственно через Интернет;
передача полиса, заверенного электронно-цифровой подписью страховщика, клиенту непосредственно по сети Интернет;
возможность информационного обмена между Страхователем и Страховщиком во время действия договора
информационный обмен между сторонами при наступлении страхового случая;
оплата страховой премии Страхователю посредством сети Интернет при наступлении страхового случая;
предоставление Страховщиком клиенту других услуг и информации: консалтинг, словарь страховых терминов и др.

В настоящее время большое количество страховых компаний обладает хорошо разработанной сетью продаж страховых полисов. Эти каналы будут способствовать формированию сбалансированного страхового портфеля при применении страховщиками грамотной политики. В период нестабильности экономики и снижения платежеспособного спроса определенные виды каналов значительно сократят объемы страховых премий. Поддержание страховых премий на должном уровне и обеспечение устойчивости страховой компании должно обеспечиваться за счет внедрения и продвижения новых каналов продаж страховых продуктов.
На сегодняшний день продажа полисов через интернет набирает все большую популярность и становится все более доступным для клиентов, растет количество услуг, предоставляемых страховыми компаниями в режиме «онлайн». В обстановке жесткой конкуренции, любая страховая компания, работающая на свой имидж, должна иметь свой собственный сайт, т.к. это предоставит реальным и потенциальным клиентам дополнительные удобства в получении ими необходимой информации об интересующих страховых продуктах и услугах [3].
Интернет-страхование это процесс установления и поддержания договорных отношений между страховщиком и страхователем, осуществляемый с помощью сети интернет [2].
Страхование в режиме «онлайн» выполняет следующие функции [6]:
Представление услуг страховой компании. Клиентам предоставляется полная информация о компании, ее деятельности, страховых продуктах и услугах, предлагаемых страховщиком;
Возможность приобретения страхового полиса. Многие страховщики осуществляют комплексную процедуру продажи полисов, включающую как расчет стоимости и заполнение заявления на получение страховой услуги, так и непосредственно оплату, и получение самого полиса.
Продажа страховых продуктов в режиме реального времени подразумевает целый ряд различных операций. Существует несколько видов продажи страховых полисов через интернет [1]:
Интернет-заявка
• Предоставление контактной информации через сайт страховой компании
• Выезд специалиста и заполнение страховой документации с предварительным звонком клиенту для выяснения условий страхования и/или месте встречи
• Оплата полиса выездному специалисту наличными
Интернет-платеж
• Предоставление информации, необходимой для расчета тарифа и заполнения полиса, через сайт страховой компании
• Оплата полиса через интернет
• Доставка готового полиса курьером, экспресс почтой либо предоставление возможности самостоятельно забрать договор в офисе продаж.

Цель работы – раскрыть интернет – продажи страховых полисов.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Глухова С.М. Online-страхование как перспективный вид услуг на страховом рынке. Материалы ХVI Международной научно-практической конференции. [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – URL: http://ksu.edu.ru/
2. Козлов А.В. Интернет страхование в России // Современные проблемы науки и образования. – 2010. – № 4 – С. 127-131.
3. Макаров Г.В., Макейкина С.В. Развитие онлайн страхования в современных условиях. [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22944277
4. Медведева А.А., Новиков Р.В. Интернет страхование в России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24985342
5. Перфильев Ю.Ю., Российское интернет-пространство: развитие и структура. – М.: Гардарики, 2003. 272 с.: ил. (Серия «Монографии»; вып.1.)
6. Свердюк Л.А., Багаева А.П. Интернет-страхование // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2012. - № 8. – С. 407-408.
7. Тарасова Ю. А., Нигматуллина А. А. Рынок страховых интернет-услуг в России: качество, проблемы и перспективы. Материалы XVI Международной научно-практической конференции (2–5 июня 2015 г., Ярославль). [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – URL: ьhttp://elibrary.ru/item.asp?id=23672770
8. Хачатрян Т.Н. Интернет страхование. [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=13288933

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Интернет-страхование - это все вышеперечисленные элементы взаимодействия между страховой компанией и клиентом, возникающие при продаже страхового продукта и его обслуживании, но производимые с помощью сети Интернет. Поэтому, чтобы Интернет-представительство компании функционировало как виртуальный офис этой страховой компании, оно должно включать в себя следующие возможности:
предоставление клиенту полной информации об общем и финансовом состоянии компании;
предоставление клиенту информации об услугах компании и возможности детального ознакомления с ними;
расчет величины страховой премии и определение условий ее выплаты для каждого вида страхования и в зависимости от конкретных параметров;
заполнение формы заявления на страхование;
заказ и оплата (в виде единовременной выплаты или периодических выплат) полиса страхования непосредственно через Интернет;
передача полиса, заверенного электронно-цифровой подписью страховщика, клиенту непосредственно по сети Интернет;
возможность информационного обмена между Страхователем и Страховщиком во время действия договора
информационный обмен между сторонами при наступлении страхового случая;
оплата страховой премии Страхователю посредством сети Интернет при наступлении страхового случая;
предоставление Страховщиком клиенту других услуг и информации: консалтинг, словарь страховых терминов и др.

В настоящее время большое количество страховых компаний обладает хорошо разработанной сетью продаж страховых полисов. Эти каналы будут способствовать формированию сбалансированного страхового портфеля при применении страховщиками грамотной политики. В период нестабильности экономики и снижения платежеспособного спроса определенные виды каналов значительно сократят объемы страховых премий. Поддержание страховых премий на должном уровне и обеспечение устойчивости страховой компании должно обеспечиваться за счет внедрения и продвижения новых каналов продаж страховых продуктов.
На сегодняшний день продажа полисов через интернет набирает все большую популярность и становится все более доступным для клиентов, растет количество услуг, предоставляемых страховыми компаниями в режиме «онлайн». В обстановке жесткой конкуренции, любая страховая компания, работающая на свой имидж, должна иметь свой собственный сайт, т.к. это предоставит реальным и потенциальным клиентам дополнительные удобства в получении ими необходимой информации об интересующих страховых продуктах и услугах [3].
Интернет-страхование это процесс установления и поддержания договорных отношений между страховщиком и страхователем, осуществляемый с помощью сети интернет [2].
Страхование в режиме «онлайн» выполняет следующие функции [6]:
Представление услуг страховой компании. Клиентам предоставляется полная информация о компании, ее деятельности, страховых продуктах и услугах, предлагаемых страховщиком;
Возможность приобретения страхового полиса. Многие страховщики осуществляют комплексную процедуру продажи полисов, включающую как расчет стоимости и заполнение заявления на получение страховой услуги, так и непосредственно оплату, и получение самого полиса.
Продажа страховых продуктов в режиме реального времени подразумевает целый ряд различных операций. Существует несколько видов продажи страховых полисов через интернет [1]:
Интернет-заявка
• Предоставление контактной информации через сайт страховой компании
• Выезд специалиста и заполнение страховой документации с предварительным звонком клиенту для выяснения условий страхования и/или месте встречи
• Оплата полиса выездному специалисту наличными
Интернет-платеж
• Предоставление информации, необходимой для расчета тарифа и заполнения полиса, через сайт страховой компании
• Оплата полиса через интернет
• Доставка готового полиса курьером, экспресс почтой либо предоставление возможности самостоятельно забрать договор в офисе продаж.

Цель работы – раскрыть интернет – продажи страховых полисов.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Глухова С.М. Online-страхование как перспективный вид услуг на страховом рынке. Материалы ХVI Международной научно-практической конференции. [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – URL: http://ksu.edu.ru/
2. Козлов А.В. Интернет страхование в России // Современные проблемы науки и образования. – 2010. – № 4 – С. 127-131.
3. Макаров Г.В., Макейкина С.В. Развитие онлайн страхования в современных условиях. [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22944277
4. Медведева А.А., Новиков Р.В. Интернет страхование в России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24985342
5. Перфильев Ю.Ю., Российское интернет-пространство: развитие и структура. – М.: Гардарики, 2003. 272 с.: ил. (Серия «Монографии»; вып.1.)
6. Свердюк Л.А., Багаева А.П. Интернет-страхование // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2012. - № 8. – С. 407-408.
7. Тарасова Ю. А., Нигматуллина А. А. Рынок страховых интернет-услуг в России: качество, проблемы и перспективы. Материалы XVI Международной научно-практической конференции (2–5 июня 2015 г., Ярославль). [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – URL: ьhttp://elibrary.ru/item.asp?id=23672770
8. Хачатрян Т.Н. Интернет страхование. [Электронный ресурс]. - Режим доступа. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=13288933

Купить эту работу

Интернет - продажи страховых полисов

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Особенности видов страхования предпринимательских рисков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

«Страховой маркетинг и его развитие в России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Страхование, вариант 17

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Билет №5 по страховому делу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Страхование (контрольная)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2014-11-18
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по страхованию)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе ViktorPetrovich 2016-03-15
Контрольная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв monte к----ов0 об авторе ViktorPetrovich 2016-04-22
Контрольная работа

очень ответственный автор .работа выполнена превосходно и раньше срока . спасибо можно поставить высший балл и рекомендую этого автора.

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе ViktorPetrovich 2016-09-02
Контрольная работа

Отличный Автор, рекомендую всем.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Страхование грузов, перевозимых морских путём

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Система страхования вкладов: зарубежный и российский опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Страхование и его перспективы развития в россии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование страхового портфеля. Оценка его эффективности (на примере любого предприятия СПБ, которое занимается страховым делом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации и управления имущественным страхованием ( на примере Росгосстрах г. Мирный Соха-Якутия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема страхования ипотечных кредитов.(на примере организации САО «Северо-Западная страховая компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование страховой деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исследование рынка ДМС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ипотечное страхование. Разработка программы страхования на примере СК Альянс с расчетами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
26000 ₽
Готовая работа

Оценка и управление рисками страховой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Страхование средств водного транспорта на примере ОСАО «Ингосстрах»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Договор имущественного страхования: содержание, виды, порядок прекращения, изменения и заключения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽