Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Характеристика бюджетной системы США

  • 25 страниц
  • 2015 год
  • 436 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

ksu1992

Выпускница УрГЭУ СИНХ

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Финансовая система США сложна и многообразна, состоит из множества государственных федеральных и иных органов власти и управления, финансовых и административных ведомств и учреждений, частных банков и корпораций, осуществляющих как внутренние, так и международные финансовые операции. В силу огромного влияния на всю мировую экономику и мировые финансы финансовая система США более чем какаялибо другая национальная система является частью мировой финансовой системы.Государственный бюджет занимает важнейшее место в общей структуре финансовой системы США с точки зрения воздействия государства на состояние финансов, хозяйственную конъюнктуру, характер и направления экономической политики правительства. Он выступает мощным индикатором в определении долгосрочных планов крупных корпораций и банков. Эта роль очевидна уже в силу колоссальных размеров государственных расходов, которые прямо и непосредственно оказывают влияние на состояние экономики и финансов, деятельность производственных и торговых фирм, реализующих государственные заказы, банки и иные финансовые учреждения, обслуживающие бюджетные программы правительства США.Основой любой финансовой системы являются организации, занимающиеся выпуском, концентрацией и перераспределением денежной массы. В США, как и в любой другой стране мира, эти функции возложены на банковскую систему. Роль центрального банка, то есть посредника между государственной машиной и экономикой страны, в Соединенных Штатах выполняет Федеральная резервная система. Она осуществляет надзор за банками и регулирует их деятельность, защищает кредитные права потребителей, занимается денежной эмиссией и всесторонним обеспечением стабильности финансовой системы. В ее состав входит Федеральный комитет по открытому рынку, осуществляющий надзорные функции и одновременно занимающийся разработкой монетарной политики в Соединенных Штатах Америки. В его ведение входят вопросы экономического роста, занятости населения, стабильности цен, а также устойчивости международных торговых отношений и внешних платежей США.Банковская система США складывается из двух основных видов банков: коммерческих и инвестиционных. Коммерческие банки занимают ведущее место на финансовом рынке Штатов. Это депозитные организации, основным источником доходов которых являются вклады.Одним из главных элементов финансовой системы США и признаком ее могущества являются биржи. Созданные на территории Соединенных Штатов фондовые и товарные биржи в настоящее время пропускают через себя огромное число сделок по купле-продаже ценных бумаг и всевозможных товаров. Каждая крупная компания из любой отрасли рано или поздно в процессе своего развития начинает котироваться на бирже в поисках инвесторов и покупателей своей продукции. Участниками биржевых торгов на расположенных в Соединенных Штатах Америки площадках являются как американские предприятия, так и компании из любых других стран мира.Целью настоящей курсовой работы является исследование финансовой системы США.
Задачи работы:
1. дать общую характеристику финансовой системы США
2. выявить особенности американской финансовой системы
3. определить основные проблемы финансовой системы США на современном этапе и предложить пути их решения.
Объект работы – Соединенные Штаты Америки.
Предмет работы – финансовая система США.

Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Общая характеристика финансовой системы США ………………….5
1.1. Понятие и структура финансовой системы США ……………………...….5
1.2. Бюджетное устройство США …………………………………………….…6
1.3. Принципы построения бюджетной системы …………………………..…..9
Глава 2. Бюджетный процесс ……………………………………………..……12
2.1. Особенности бюджетного процесса ……………………………………..12
2.2. Федеральный бюджет. Характеристика его доходов и расходов…….…15
2.3. Государственный долг ……………………………………………………..16
Глава 3. Проблемы и перспективы развития финансовой системы США …..18
Заключение ………………………………………………………………...…….23
Список использованной литературы ………………………………………..…25

Финансовая система США сложна и многообразна, состоит из множества государственных федеральных и иных органов власти и управления, финансовых и административных ведомств и учреждений, частных банков и корпораций, осуществляющих как внутренние, так и международные финансовые операции. В силу огромного влияния на всю мировую экономику и мировые финансы финансовая система США более чем какая-либо другая национальная система является частью мировой финансовой системы. Государственный бюджет занимает важнейшее место в общей структуре финансовой системы США с точки зрения воздействия государства на состояние финансов, хозяйственную конъюнктуру, характер и направления экономической политики правительства. Он выступает мощным индикатором в определении долгосрочных планов крупных корпораций и банков. Эта роль очевидна уже в силу колоссальных размеров государственных расходов, которые прямо и непосредственно оказывают влияние на состояние экономики и финансов, деятельность производственных и торговых фирм, реализующих государственные заказы, банки и иные финансовые учреждения, обслуживающие бюджетные программы правительства США.В финансовой системе США (как и многих других развитых стран), банки играют повышенную роль. В соответствии с Законом Гласа Сигала банки разделены на коммерческие и инвестиционные.
Особую роль играет Центральный банк страны – Федеральная резервная система (ФРС). Роль ФРС непрерывно повышается по мере возрастания макроэкономической ответственности американского правительства в течение всех послевоенных десятилетий, в том числе и в 1990-е годы. Однако ФРС лишь частично ответственна за надзор за банками и делит эту функцию с особыми федеральными и штатными органами контроля.
Государственная финансовая система США состоит из:
- финансовой системы федерации;
- финансовой системы штатов (50 штатов);
- финансовой системы местных органов власти (графства, городские муниципалитеты, сельские, школьные, специальные округа, примерно 83 тысячи).
Такая система организации государственных финансов характеризуется отсутствием единства. Это означает, что каждое подразделение государственного управления (федерация, штаты, местные органы) самостоятельно составляет и утверждает свой бюджет, разрабатывает и осуществляет налоговую политику, управляет долгом. Бюджеты штатов не входят в федеральный бюджет, а местные бюджеты – в бюджет штатов.

1.2. Бюджетное устройство США

Государственный бюджет США представляет собой сложившийся устойчивый механизм образования и расходования бюджетных средств для обслуживания государственных нужд. Его деление на три уровня соответствует устройству государственной власти:
1) федеральный бюджет;
2) бюджет штатов;
3) бюджет местных органов власти.
Общими недостатками бюджетной системы США могут считаться некоторая усложненность ее структуры, неравномерность распределения бюджетных доходов и помощи от бюджетов высших уровней низшим. Частые нарекания вызывает чрезмерная сложность процедуры сбора налоговых поступлений. Налоговые поступления являются основным источником доходной части бюджетов всех уровней, но их характер очень различен. Так, доходная часть федерального бюджета США в основном формируется за счет прямых налогов, в том числе подоходного налога с населения (примерно 45% от всех доходов федерального бюджета), взносов по социальному страхованию (около 35%), налога на прибыль корпораций (около 10%). Доля косвенных налогов незначительна (акцизы - около 5%, таможенные пошлины -1.5 - 2%). Что же касается бюджетов штатов, то их доходная часть формируется прежде всего за счет косвенных налогов (налоги на продажи и акцизы); источником доходов местных бюджетов являются главным образом местные налоги, особенно налог на недвижимость. В США около 2/3 налогов поступает в федеральный бюджет; остальная часть примерно поровну распределяется между штатами и местным уровнем.Самый крупный в США налог - подоходный на население - взимается по прогрессивной шкале. В результате налоговой реформы 1980-х гг. про

1. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник. М.:Юнити-Дана, 2013
2. Годин А.М., Подпорина И.В. Финансы и финансовая система развитых стран: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2014
3. Катанандов С.Л. Бюджетная политика зарубежных стран: сегодня и завтра // Финансы. 2012. №11
4. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. М.: Финансы, Юнити, 2013
5. Шмиголь Н.С. Финансовые системы зарубежных стран. \ Уч. пос.М.: МФА. 2012.
6. Банковское дело и финансирование инвестиций / Под ред. Н. Брука. - Т. 1. - Ч.1. - ИЭР Всемирный банк, 2013.
7. Афонцев С.А. Глобальный кризис и регулирование мировых финансов / С.А. Афонцев // Международные процессы. - 2013. - Т. 7. № 1 (19). - С. 17-31.
8.Соколов Я. В. Основы теории бухгалтерского учета. М.: Финансы и статистика,2013.
9.Соколов Я. В., Пятое М. Л. Бухгалтерский учет для руководителей. М.: Проспект, 2014.
10.Социальная статистика: Учебник/ Под ред. И. И. Елисеевой. 2-е изд., доп. М.: Финансы и статистика, 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Финансовая система США сложна и многообразна, состоит из множества государственных федеральных и иных органов власти и управления, финансовых и административных ведомств и учреждений, частных банков и корпораций, осуществляющих как внутренние, так и международные финансовые операции. В силу огромного влияния на всю мировую экономику и мировые финансы финансовая система США более чем какаялибо другая национальная система является частью мировой финансовой системы.Государственный бюджет занимает важнейшее место в общей структуре финансовой системы США с точки зрения воздействия государства на состояние финансов, хозяйственную конъюнктуру, характер и направления экономической политики правительства. Он выступает мощным индикатором в определении долгосрочных планов крупных корпораций и банков. Эта роль очевидна уже в силу колоссальных размеров государственных расходов, которые прямо и непосредственно оказывают влияние на состояние экономики и финансов, деятельность производственных и торговых фирм, реализующих государственные заказы, банки и иные финансовые учреждения, обслуживающие бюджетные программы правительства США.Основой любой финансовой системы являются организации, занимающиеся выпуском, концентрацией и перераспределением денежной массы. В США, как и в любой другой стране мира, эти функции возложены на банковскую систему. Роль центрального банка, то есть посредника между государственной машиной и экономикой страны, в Соединенных Штатах выполняет Федеральная резервная система. Она осуществляет надзор за банками и регулирует их деятельность, защищает кредитные права потребителей, занимается денежной эмиссией и всесторонним обеспечением стабильности финансовой системы. В ее состав входит Федеральный комитет по открытому рынку, осуществляющий надзорные функции и одновременно занимающийся разработкой монетарной политики в Соединенных Штатах Америки. В его ведение входят вопросы экономического роста, занятости населения, стабильности цен, а также устойчивости международных торговых отношений и внешних платежей США.Банковская система США складывается из двух основных видов банков: коммерческих и инвестиционных. Коммерческие банки занимают ведущее место на финансовом рынке Штатов. Это депозитные организации, основным источником доходов которых являются вклады.Одним из главных элементов финансовой системы США и признаком ее могущества являются биржи. Созданные на территории Соединенных Штатов фондовые и товарные биржи в настоящее время пропускают через себя огромное число сделок по купле-продаже ценных бумаг и всевозможных товаров. Каждая крупная компания из любой отрасли рано или поздно в процессе своего развития начинает котироваться на бирже в поисках инвесторов и покупателей своей продукции. Участниками биржевых торгов на расположенных в Соединенных Штатах Америки площадках являются как американские предприятия, так и компании из любых других стран мира.Целью настоящей курсовой работы является исследование финансовой системы США.
Задачи работы:
1. дать общую характеристику финансовой системы США
2. выявить особенности американской финансовой системы
3. определить основные проблемы финансовой системы США на современном этапе и предложить пути их решения.
Объект работы – Соединенные Штаты Америки.
Предмет работы – финансовая система США.

Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Общая характеристика финансовой системы США ………………….5
1.1. Понятие и структура финансовой системы США ……………………...….5
1.2. Бюджетное устройство США …………………………………………….…6
1.3. Принципы построения бюджетной системы …………………………..…..9
Глава 2. Бюджетный процесс ……………………………………………..……12
2.1. Особенности бюджетного процесса ……………………………………..12
2.2. Федеральный бюджет. Характеристика его доходов и расходов…….…15
2.3. Государственный долг ……………………………………………………..16
Глава 3. Проблемы и перспективы развития финансовой системы США …..18
Заключение ………………………………………………………………...…….23
Список использованной литературы ………………………………………..…25

Финансовая система США сложна и многообразна, состоит из множества государственных федеральных и иных органов власти и управления, финансовых и административных ведомств и учреждений, частных банков и корпораций, осуществляющих как внутренние, так и международные финансовые операции. В силу огромного влияния на всю мировую экономику и мировые финансы финансовая система США более чем какая-либо другая национальная система является частью мировой финансовой системы. Государственный бюджет занимает важнейшее место в общей структуре финансовой системы США с точки зрения воздействия государства на состояние финансов, хозяйственную конъюнктуру, характер и направления экономической политики правительства. Он выступает мощным индикатором в определении долгосрочных планов крупных корпораций и банков. Эта роль очевидна уже в силу колоссальных размеров государственных расходов, которые прямо и непосредственно оказывают влияние на состояние экономики и финансов, деятельность производственных и торговых фирм, реализующих государственные заказы, банки и иные финансовые учреждения, обслуживающие бюджетные программы правительства США.В финансовой системе США (как и многих других развитых стран), банки играют повышенную роль. В соответствии с Законом Гласа Сигала банки разделены на коммерческие и инвестиционные.
Особую роль играет Центральный банк страны – Федеральная резервная система (ФРС). Роль ФРС непрерывно повышается по мере возрастания макроэкономической ответственности американского правительства в течение всех послевоенных десятилетий, в том числе и в 1990-е годы. Однако ФРС лишь частично ответственна за надзор за банками и делит эту функцию с особыми федеральными и штатными органами контроля.
Государственная финансовая система США состоит из:
- финансовой системы федерации;
- финансовой системы штатов (50 штатов);
- финансовой системы местных органов власти (графства, городские муниципалитеты, сельские, школьные, специальные округа, примерно 83 тысячи).
Такая система организации государственных финансов характеризуется отсутствием единства. Это означает, что каждое подразделение государственного управления (федерация, штаты, местные органы) самостоятельно составляет и утверждает свой бюджет, разрабатывает и осуществляет налоговую политику, управляет долгом. Бюджеты штатов не входят в федеральный бюджет, а местные бюджеты – в бюджет штатов.

1.2. Бюджетное устройство США

Государственный бюджет США представляет собой сложившийся устойчивый механизм образования и расходования бюджетных средств для обслуживания государственных нужд. Его деление на три уровня соответствует устройству государственной власти:
1) федеральный бюджет;
2) бюджет штатов;
3) бюджет местных органов власти.
Общими недостатками бюджетной системы США могут считаться некоторая усложненность ее структуры, неравномерность распределения бюджетных доходов и помощи от бюджетов высших уровней низшим. Частые нарекания вызывает чрезмерная сложность процедуры сбора налоговых поступлений. Налоговые поступления являются основным источником доходной части бюджетов всех уровней, но их характер очень различен. Так, доходная часть федерального бюджета США в основном формируется за счет прямых налогов, в том числе подоходного налога с населения (примерно 45% от всех доходов федерального бюджета), взносов по социальному страхованию (около 35%), налога на прибыль корпораций (около 10%). Доля косвенных налогов незначительна (акцизы - около 5%, таможенные пошлины -1.5 - 2%). Что же касается бюджетов штатов, то их доходная часть формируется прежде всего за счет косвенных налогов (налоги на продажи и акцизы); источником доходов местных бюджетов являются главным образом местные налоги, особенно налог на недвижимость. В США около 2/3 налогов поступает в федеральный бюджет; остальная часть примерно поровну распределяется между штатами и местным уровнем.Самый крупный в США налог - подоходный на население - взимается по прогрессивной шкале. В результате налоговой реформы 1980-х гг. про

1. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник. М.:Юнити-Дана, 2013
2. Годин А.М., Подпорина И.В. Финансы и финансовая система развитых стран: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2014
3. Катанандов С.Л. Бюджетная политика зарубежных стран: сегодня и завтра // Финансы. 2012. №11
4. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. М.: Финансы, Юнити, 2013
5. Шмиголь Н.С. Финансовые системы зарубежных стран. \ Уч. пос.М.: МФА. 2012.
6. Банковское дело и финансирование инвестиций / Под ред. Н. Брука. - Т. 1. - Ч.1. - ИЭР Всемирный банк, 2013.
7. Афонцев С.А. Глобальный кризис и регулирование мировых финансов / С.А. Афонцев // Международные процессы. - 2013. - Т. 7. № 1 (19). - С. 17-31.
8.Соколов Я. В. Основы теории бухгалтерского учета. М.: Финансы и статистика,2013.
9.Соколов Я. В., Пятое М. Л. Бухгалтерский учет для руководителей. М.: Проспект, 2014.
10.Социальная статистика: Учебник/ Под ред. И. И. Елисеевой. 2-е изд., доп. М.: Финансы и статистика, 2013.

Купить эту работу

Характеристика бюджетной системы США

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ksu1992
4.3
Выпускница УрГЭУ СИНХ
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Саудовская Аравия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Контрольная работа

Население Великобритании (этнический состав, история, положение коренного населения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по лингвострановедению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Контрольная работа

Адмиралтейское право Сингапура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Контрольная работа

контрольная по Этнопсихологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв vika61 об авторе ksu1992 2015-01-16
Контрольная работа

Очень важен при избытке материала по гуманитарному направлению авторский подход. Обращайтесь смело!

Общая оценка 5
Отзыв ikalita об авторе ksu1992 2015-05-22
Контрольная работа

Просто великолепный автор, у меня нет слов. Вошла в мое положение и выполнила работу раньше заявленного срока, сделано все действительно качественно, а не просто лишь бы сделать. Процент индивидуальности даже выше, чем запрошено. И все это за очень приятную ставку. Давно не встречала на этом сайте таких авторов. Обязательно буду обращаться еще :)

Общая оценка 5
Отзыв klim1990 об авторе ksu1992 2015-04-01
Контрольная работа

Автору спасибо заказ выполнен в срок и качествено

Общая оценка 5
Отзыв Ярослав об авторе ksu1992 2014-05-20
Контрольная работа

Все вовремя, верно и вписались в бюджет. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тихоокеанское партнерство и роль США в этом процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Музеи Лондона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы социальной адаптации мигрантов на примере современной ФРГ(Германии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Чеченский конфликт рубежа 20-21 веков в отражении российских и зарубежных СМИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Образовательные системы Финляндии и России конец 20 начало 21 века : Сравнительная характеристика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Современные отношения Россия-Великобритания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социально-экономическое развитие Республики Алтай

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Ресурсы и потенциал социально-экономического развития Липецкой области.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Политика Китая в отношении Индии (конец 80-хгг XX в - начало XXI в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Историко-культурные достопримечательности пригородов окружения Санкт-Петербурга как туристкие дистанции(сверить с эл. заданием)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль КНР в региональных организациях Азиатского континента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Общая характеристика хозяйства ( на примере Великобритании) и его основные отрасли.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽