Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа по стратегическому менеджменту

  • 14 страниц
  • 2017 год
  • 76 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Вопросам составления проектов бизнес-планов посвящено большое количество работ ученых-экономистов: В. С. Черняк, А. В. Черных, И. В. Давыденко, В.Р. Кучеренко, В. А. Карпов, А. С. Маркитан, М. Ю. Куденко, С. М. Осипенко, И. Е. Веремейчик. В то же время, многие аспекты этой проблемы, учитывая особенности развития современной экономики требуют более полного и предметного исследования.
Целью данной работы является разработка миссии и целей развития парфюмерной фабрики.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучение миссии парфюмерной фабрики;
- Оценить экономическую эффективность проекта и предложить рекомендации по минимизации рисков и совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности.
Предметом данной работы являются основные экономические показатели эффективности проекта.
Объектом данной работы является парфюмерная фабрика.
Теоретической и методологической базой работы стали работы отечественных и зарубежных авторов по бизнес-планированию, экономике предприятия, финансам, планированию, бухгалтерскому учету и финансовому анализу. Также использованы нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия в области бухгалтерского учета, налогообложения.
Методы, применяемые при анализе: системный подход, методы логического обобщения материалов, статистический анализ.
Структура работы включает в себя: введение, основную часть, заключение, список используемых источников.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ФОРМИРОВАНИЕ ВИДЕНИЯ И МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
2 МИССИЯ, ВИДЕНИЕ И ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПАРФЮМЕРНАЯ ФАБРИКА 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14

1 ФОРМИРОВАНИЕ ВИДЕНИЯ И МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Определить видение предприятия (образ будущего).
2. Определить миссию предприятия (предназначение).
3. Написать Политику предприятия в области качества (использовать примеры в УМК или информацию из интернета).
Видение организации - это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации.
Оно объясняет и демонстрирует всем сотрудникам и общественности, что представляет собой организация, какой она должна стать и к чему она стремится.
Формирование видения - это одна из задач высшего руководства.
Горизонт видения, т.е. период отдаленности во времени формируемого образа предприятия, может быть различным, от нескольких месяцев до нескольких лет.
Видение будущего крупной компании - это представление о политической, экономической, социальной ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации.
Видение относится лишь к будущему: оно теряет свою актуальность при достижении желаемого состояния предприятия и должно быть сформулировано вновь.
Формулировка видения должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия (часто это бывает лозунг), и отвечать следующим требованиям: вдохновлять, быть простой, как воспоминание или образ, заслуживать доверие и содержать ориентиры, которые могут служить основой для разработки стратегии.
Миссия - это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель. В отличие от видения миссия характеризует только "настоящее" организации: вид, масштабы деятельности, отличия от конкурентов, оставляя без внимания перспективы развития бизнеса.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Выход на региональные рынки. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2470/
2. Как создать эффективный бизнес – план для фитнес – центра. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://consultingforfitness.ru/biznes-plan-fitnes-kluba/
3. Курлыкова А.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2013. — 176 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).
4. Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 160 с. — (Высшее образование).
5. Формирование видения и миссии предприятия. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/5301005/page:5/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Вопросам составления проектов бизнес-планов посвящено большое количество работ ученых-экономистов: В. С. Черняк, А. В. Черных, И. В. Давыденко, В.Р. Кучеренко, В. А. Карпов, А. С. Маркитан, М. Ю. Куденко, С. М. Осипенко, И. Е. Веремейчик. В то же время, многие аспекты этой проблемы, учитывая особенности развития современной экономики требуют более полного и предметного исследования.
Целью данной работы является разработка миссии и целей развития парфюмерной фабрики.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучение миссии парфюмерной фабрики;
- Оценить экономическую эффективность проекта и предложить рекомендации по минимизации рисков и совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности.
Предметом данной работы являются основные экономические показатели эффективности проекта.
Объектом данной работы является парфюмерная фабрика.
Теоретической и методологической базой работы стали работы отечественных и зарубежных авторов по бизнес-планированию, экономике предприятия, финансам, планированию, бухгалтерскому учету и финансовому анализу. Также использованы нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия в области бухгалтерского учета, налогообложения.
Методы, применяемые при анализе: системный подход, методы логического обобщения материалов, статистический анализ.
Структура работы включает в себя: введение, основную часть, заключение, список используемых источников.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ФОРМИРОВАНИЕ ВИДЕНИЯ И МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
2 МИССИЯ, ВИДЕНИЕ И ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПАРФЮМЕРНАЯ ФАБРИКА 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14

1 ФОРМИРОВАНИЕ ВИДЕНИЯ И МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Определить видение предприятия (образ будущего).
2. Определить миссию предприятия (предназначение).
3. Написать Политику предприятия в области качества (использовать примеры в УМК или информацию из интернета).
Видение организации - это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации.
Оно объясняет и демонстрирует всем сотрудникам и общественности, что представляет собой организация, какой она должна стать и к чему она стремится.
Формирование видения - это одна из задач высшего руководства.
Горизонт видения, т.е. период отдаленности во времени формируемого образа предприятия, может быть различным, от нескольких месяцев до нескольких лет.
Видение будущего крупной компании - это представление о политической, экономической, социальной ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации.
Видение относится лишь к будущему: оно теряет свою актуальность при достижении желаемого состояния предприятия и должно быть сформулировано вновь.
Формулировка видения должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия (часто это бывает лозунг), и отвечать следующим требованиям: вдохновлять, быть простой, как воспоминание или образ, заслуживать доверие и содержать ориентиры, которые могут служить основой для разработки стратегии.
Миссия - это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель. В отличие от видения миссия характеризует только "настоящее" организации: вид, масштабы деятельности, отличия от конкурентов, оставляя без внимания перспективы развития бизнеса.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Выход на региональные рынки. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2470/
2. Как создать эффективный бизнес – план для фитнес – центра. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://consultingforfitness.ru/biznes-plan-fitnes-kluba/
3. Курлыкова А.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2013. — 176 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).
4. Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 160 с. — (Высшее образование).
5. Формирование видения и миссии предприятия. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/5301005/page:5/

Купить эту работу

Контрольная работа по стратегическому менеджменту

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Стратегический анализ гостиницы "Hilton Moscow Ленинградская"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Контрольная работа

Стратегический менеджмент часть 2 Матрица Мак-Кинси 77%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Контрольная работа

Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Контрольная работа

Стратегический менеджмент РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ(5 практических заданий).Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по Стратегическому менеджменту Вариант 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена Гринева1 об авторе Napishuna5 2017-03-07
Контрольная работа

Автор очень ответственный, идет активно на контакт, прислала для ознакомления скриншоты работы. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе Napishuna5 2015-06-07
Контрольная работа

Отправил автору работу на корректировку. По окончании времени на корректировку, автор выслал первоначальный вариант без каких либо изменений. Пришлось дорабатывать самому!

Общая оценка 5
Отзыв Nelli об авторе Napishuna5 2015-02-03
Контрольная работа

Быстро!!! Качественно!!! Идеально!!!

Общая оценка 5
Отзыв Sergey1307 об авторе Napishuna5 2015-02-03
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Информация, миссия, цели и задачи компании IBS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в регионе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ внешней и внутренней среды фирмы обзор литературы Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Стратегический меморандум по книге Джорджа Оруэлла "1984"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Организация работы эксперта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Бережливое производство и лин-системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в торговых сетевых организациях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД на тему: «Планирование: стратегия и тактика. Структура стратегического плана»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Методы стратегического планирования в муниципальном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Теория стейкхолдеров как теоретическое направление стратегического менеджмента и как универсальный подход к ведению современного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стратегии развития ГК «Ростехнологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Стратегия развития бизнеса предприятия по установкам для очистки воды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽