Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория стейкхолдеров как теоретическое направление стратегического менеджмента и как универсальный подход к ведению современного бизнеса

  • 9 страниц
  • 2017 год
  • 58 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

likaivans

Трудолюбивая, ответственная, честная.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном виде «концепция стейкхолдеров» получает распространение с середины 80-х годов XX века, когда выходит в свет работа Эдуарда Фримена «Стратегический менеджмент: концепция заинтересованных сторон». В ней автор вводит понятие «заинтересованная сторона» (англ. stakeholder), даёт его определение и предлагает к рассмотрению оригинальную модель фирмы. Идея Фримена состоит в представлении фирмы, её внешнего и внутреннего окружения, как набора заинтересованных в её деятельности сторон, интересы и требования которых менеджеры фирмы должны принимать во внимание и удовлетворять.
Теория стейкхолдеров (заинтересованных сторон) заключает в себе универсальный подход к ведению бизнеса, суть которого заключается в том, что лидером бизнеса становится компания наилучшим образом удовлетворяющая интересы стейкхолдеров.[10]

1. Теория стейкхолдеров Э. Фримена
2. Стейкхолдерский подход в управлении: постановка задачи
3. Стратегическое управление фирмой на основе теории стейкхолдеров

Защищена на отлично

4. Колесников И.В. Управление стратегией сетевых структур: учебное пособие. Издательство: Государственный университет управления (Москва). 2015. 248 с.
5. Колесников И.В. Управление стратегией сетевых структур: учебное пособие. Издательство: Государственный университет управления (Москва). 2015. 248 с.
6. Осипов В.С. Дисфункции государственного управления и направления их преодоления // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2015. №1. С. 74-84.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современном виде «концепция стейкхолдеров» получает распространение с середины 80-х годов XX века, когда выходит в свет работа Эдуарда Фримена «Стратегический менеджмент: концепция заинтересованных сторон». В ней автор вводит понятие «заинтересованная сторона» (англ. stakeholder), даёт его определение и предлагает к рассмотрению оригинальную модель фирмы. Идея Фримена состоит в представлении фирмы, её внешнего и внутреннего окружения, как набора заинтересованных в её деятельности сторон, интересы и требования которых менеджеры фирмы должны принимать во внимание и удовлетворять.
Теория стейкхолдеров (заинтересованных сторон) заключает в себе универсальный подход к ведению бизнеса, суть которого заключается в том, что лидером бизнеса становится компания наилучшим образом удовлетворяющая интересы стейкхолдеров.[10]

1. Теория стейкхолдеров Э. Фримена
2. Стейкхолдерский подход в управлении: постановка задачи
3. Стратегическое управление фирмой на основе теории стейкхолдеров

Защищена на отлично

4. Колесников И.В. Управление стратегией сетевых структур: учебное пособие. Издательство: Государственный университет управления (Москва). 2015. 248 с.
5. Колесников И.В. Управление стратегией сетевых структур: учебное пособие. Издательство: Государственный университет управления (Москва). 2015. 248 с.
6. Осипов В.С. Дисфункции государственного управления и направления их преодоления // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2015. №1. С. 74-84.

Купить эту работу

Теория стейкхолдеров как теоретическое направление стратегического менеджмента и как универсальный подход к ведению современного бизнеса

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
likaivans
4.2
Трудолюбивая, ответственная, честная.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ксения Милевская об авторе likaivans 2015-10-19
Доклад

Заказ выполнен раньше срока с соблюдением всех требований! Огромное спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв tanyachess об авторе likaivans 2017-01-29
Доклад

Спасибо! все сделано раньше срока и хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв alshir77 об авторе likaivans 2014-09-29
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв user136672 об авторе likaivans 2015-05-11
Доклад

очень довольна! огромное спасибо! все в срок и качественно)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Творческая работа для финальной аттестации по стратегическому менеджменту на тему: Анализ стратегии развития компании «NIKE»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности компании Майкрософт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ Nestle + стратегии SO, ST, WO, WT

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Оценка стейкхолдеров Puma по модели и матрице Менделоу для 3х стратегий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Атрибуты стратегического управления компанией на примере PUMA

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии предприятия на примере магазина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

практическая часть курсовой.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Οпределение миссий и целей стратегичесκοгο управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Необходимость, сущность и проблемы стратегического управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Стратегическое поведения фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Особенности разработки стратегий продвижения продукции на рынке в деятельности современных организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Стратегия ценообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽