Быстро, качественно, одним словом МОЛОДЕЦ!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создание развитой системы социальных коммуникаций жизненно необходимо для функционирования любого государственного органа. Поэтому для реализации этой задачи создаются специальные подразделения, основной функцией которых является установление контактов, связей и отношений с обществом, в интересах которого они функционируют.
В настоящее время в научных источниках существует множество зачастую принципиально различных определений понятия «связи с общественностью». Так, в американской литературе наилучшим и наиболее адекватным в современной практике считается определение, предложенное профессорами Л. Лоуренсом и В. Хазелтоном. Они описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют ее во имя достижения своих организационных целей».
Введение……………………………………………………………………….. 3
Глава 1 Теоретические основы Управления по связям с
общественностью в таможенных органах…………….................................... 5
1.1 Основные понятия в Управлении по связям с общественностью в
таможенных органах………………………………………………………….. 5
1.2 Основные функции совета по связям с общественностью……………... 9
Глава 2 Управление по связям с общественностью Федеральной
таможенной службы Российской Федерации……………………………….. 12
2.1 Общие положения………………………………………………………... 12
2. 2 Функции Управления…………………………………………………….. 15
2.3 Права Управления……………………………………………..………….. 18
2.4 Заключительные положения……………………………………………... 20
Заключение…………………………………………………………………….. 23
Список использованных источников………………………………………… 24
КР по теме Управление по связям с общественностью ФТС
Приказ ФТС от 22 января 2007 г. № 73 «Об утверждении Положения об управлении по связям с общественностью»
2. Приказ Федеральной таможенной службы от 16 мая 2018 г. N 697 "Об утверждении Положения об Управлении по связям с общественностью"// режим доступа [https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71844636/].
3. PR как оптимальная модель коммуникативного взаимодействия таможенного ведомства с общественностью, Шлямина Е. [http://do.gendocs.ru/docs/index-297139.html].
4. Введение в теорию коммуникации: учеб. пособие Кашкин В.Б.. Воронеж, 2015.
5. Оптимизация отношений субъектов политической деятельности :Комарова С.Л.. М., 2017.
6. Самое главное в PR / пер. с англ. СПб Аги У., Кэмерон Г. и др., 2015.
7. Социальная коммуникация.// Социология. Под ред. Г.В. Осипова. М., 2015.
8. Таможенное дело/ В.В. Покровская. - М. : Юрайт, 2016.
9. Таможенное дело/ Г. А. Маховикова, Е. Е. Павлова ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т. - 2-е изд. - М. : Юрайт, 2015.
10. Таможенный менеджмент: Учебное пособие. -М.: РИО РТА, С. Блэк . 2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создание развитой системы социальных коммуникаций жизненно необходимо для функционирования любого государственного органа. Поэтому для реализации этой задачи создаются специальные подразделения, основной функцией которых является установление контактов, связей и отношений с обществом, в интересах которого они функционируют.
В настоящее время в научных источниках существует множество зачастую принципиально различных определений понятия «связи с общественностью». Так, в американской литературе наилучшим и наиболее адекватным в современной практике считается определение, предложенное профессорами Л. Лоуренсом и В. Хазелтоном. Они описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют ее во имя достижения своих организационных целей».
Введение……………………………………………………………………….. 3
Глава 1 Теоретические основы Управления по связям с
общественностью в таможенных органах…………….................................... 5
1.1 Основные понятия в Управлении по связям с общественностью в
таможенных органах………………………………………………………….. 5
1.2 Основные функции совета по связям с общественностью……………... 9
Глава 2 Управление по связям с общественностью Федеральной
таможенной службы Российской Федерации……………………………….. 12
2.1 Общие положения………………………………………………………... 12
2. 2 Функции Управления…………………………………………………….. 15
2.3 Права Управления……………………………………………..………….. 18
2.4 Заключительные положения……………………………………………... 20
Заключение…………………………………………………………………….. 23
Список использованных источников………………………………………… 24
КР по теме Управление по связям с общественностью ФТС
Приказ ФТС от 22 января 2007 г. № 73 «Об утверждении Положения об управлении по связям с общественностью»
2. Приказ Федеральной таможенной службы от 16 мая 2018 г. N 697 "Об утверждении Положения об Управлении по связям с общественностью"// режим доступа [https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71844636/].
3. PR как оптимальная модель коммуникативного взаимодействия таможенного ведомства с общественностью, Шлямина Е. [http://do.gendocs.ru/docs/index-297139.html].
4. Введение в теорию коммуникации: учеб. пособие Кашкин В.Б.. Воронеж, 2015.
5. Оптимизация отношений субъектов политической деятельности :Комарова С.Л.. М., 2017.
6. Самое главное в PR / пер. с англ. СПб Аги У., Кэмерон Г. и др., 2015.
7. Социальная коммуникация.// Социология. Под ред. Г.В. Осипова. М., 2015.
8. Таможенное дело/ В.В. Покровская. - М. : Юрайт, 2016.
9. Таможенное дело/ Г. А. Маховикова, Е. Е. Павлова ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т. - 2-е изд. - М. : Юрайт, 2015.
10. Таможенный менеджмент: Учебное пособие. -М.: РИО РТА, С. Блэк . 2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
550 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую