Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Образ таможенника в средствах массовой информации.Способы улучшения образа таможенника в СМИ

  • 12 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Имидж (образ) отображает восприятие и оценку одним субъектом деятельности и поведения другого, поэтому задача подразделений по связям с общественностью - формирование выгодного общественного мнения и формирование положительного образа госслужбы. Позитивный имидж таможенных сотрудников как части системы государственной службы важен по следующим причинам:
- формирует доверительные отношения между общественностью и государственными органами;
- позволяет поддерживать прочность и надежность государственной власти;
- повышает эффективность государственного управления в целом;
- привлекает молодых квалифицированных специалистов в органы государственной власти;
- усиливает конкуренцию при отборе кадров и, как следствие, способствует привлечению на работу наиболее подготовленных специалистов.
Представителями органов власти являются государственные гражданские служащие (далее - ГГС). Исходя из качества и эффективности выполняемой работы отдельными ГГС, а также особенностей их взаимодействия с населением и складывается имидж государственной службы в целом. Однако формированию позитивного образа государственной службы в нашей стране не уделяется внимания. Именно этим и обусловлена актуальность данной работы. Общество уверено: в государственных структурах высокий уровень бюрократии, процветает коррупция и недостаточно внимательно относятся к интересам и проблемам граждан, несмотря на то, что эти фаты могут быть характерны только для отдельных ГГС. Но такое поведение отдельных госслужащих и формирует имидж государственных органов в целом, а сами органы государственной власти практически не заинтересованы в изменении существующего положения.
Цель данной работы – рассмотреть образ таможенника в средствах массовой информации. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть роль СМИ в формировании образа таможенника.
2 Изучить формирование образа таможенника в СМИ.
3 Проанализировать отношение граждан к деятельности таможенных органов в целом и к информации о такой деятельности, распространяемой в СМИ.
4 Предложить способы улучшения образа таможенника в СМИ.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Содержание

Введение 2
1. Роль СМИ в формировании образа таможенника 3
2. Формирование образа таможенника в СМИ 4
3. Отношение граждан к деятельности таможенных органов в целом и к информации о такой деятельности, распространяемой в СМИ 6
4. Способы улучшения образа таможенника в СМИ 8
Заключение 11
Список использованных источников и литературы 12

СМИ - одно из самых распространенных и влиятельных средств, формирующих имидж ГГС. Организации, способные установить крепкие связи с обществом, становятся не только широко известными, но и получают хорошую репутацию. В связи с этим налаживание взаимодействия со СМИ - один из самых верных способов улучшения имиджа организации. Сюда, например, относится издание информационных материалов для масс-медиа в виде текстовых материалов (статьи, пресс-релизы, годовые отчёты, доклады) или фотовидеоматериалов.

1 Николаев Андрей Сергеевич, Антипов Антон Александрович, Прокопьева Мария Николаевна Перспективы развития эффективного взаимодействия таможенных органов с общественностью // ЭПИ. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-effektivnogo-vzaimodeystviya-tamozhennyh-organov-s-obschestvennostyu (дата обращения: 13.10.2022).
2 Прокопьева М.Н. Проблемы формирования положительного отношения к государственной службе в России // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 12 (52). С. 234-248.
3 Рыбаков Виктор Артемьевич Модель управления социальными коммуникациями таможенных органов // Коммуникология. 2016. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-upravleniya-sotsialnymi-kommunikatsiyami-tamozhennyh-organov (дата обращения: 13.10.2022).
4 Тыртышный Алексей Александрович, Рыбаков Виктор Артемьевич Развитие коммуникационных связей таможенных органов с общественностью // Теория и практика общественного развития. 2014. №19. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikatsionnyh-svyazey-tamozhennyh-organov-s-obschestvennostyu (дата обращения: 13.10.2022).
5 Фишер М.Г. Ролевая игра "я б в таможенники пошёл!" как успешный опыт формирования положительного имиджа таможенной службы // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. 2020. № 3 (33). С. 85-88.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Имидж (образ) отображает восприятие и оценку одним субъектом деятельности и поведения другого, поэтому задача подразделений по связям с общественностью - формирование выгодного общественного мнения и формирование положительного образа госслужбы. Позитивный имидж таможенных сотрудников как части системы государственной службы важен по следующим причинам:
- формирует доверительные отношения между общественностью и государственными органами;
- позволяет поддерживать прочность и надежность государственной власти;
- повышает эффективность государственного управления в целом;
- привлекает молодых квалифицированных специалистов в органы государственной власти;
- усиливает конкуренцию при отборе кадров и, как следствие, способствует привлечению на работу наиболее подготовленных специалистов.
Представителями органов власти являются государственные гражданские служащие (далее - ГГС). Исходя из качества и эффективности выполняемой работы отдельными ГГС, а также особенностей их взаимодействия с населением и складывается имидж государственной службы в целом. Однако формированию позитивного образа государственной службы в нашей стране не уделяется внимания. Именно этим и обусловлена актуальность данной работы. Общество уверено: в государственных структурах высокий уровень бюрократии, процветает коррупция и недостаточно внимательно относятся к интересам и проблемам граждан, несмотря на то, что эти фаты могут быть характерны только для отдельных ГГС. Но такое поведение отдельных госслужащих и формирует имидж государственных органов в целом, а сами органы государственной власти практически не заинтересованы в изменении существующего положения.
Цель данной работы – рассмотреть образ таможенника в средствах массовой информации. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть роль СМИ в формировании образа таможенника.
2 Изучить формирование образа таможенника в СМИ.
3 Проанализировать отношение граждан к деятельности таможенных органов в целом и к информации о такой деятельности, распространяемой в СМИ.
4 Предложить способы улучшения образа таможенника в СМИ.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Содержание

Введение 2
1. Роль СМИ в формировании образа таможенника 3
2. Формирование образа таможенника в СМИ 4
3. Отношение граждан к деятельности таможенных органов в целом и к информации о такой деятельности, распространяемой в СМИ 6
4. Способы улучшения образа таможенника в СМИ 8
Заключение 11
Список использованных источников и литературы 12

СМИ - одно из самых распространенных и влиятельных средств, формирующих имидж ГГС. Организации, способные установить крепкие связи с обществом, становятся не только широко известными, но и получают хорошую репутацию. В связи с этим налаживание взаимодействия со СМИ - один из самых верных способов улучшения имиджа организации. Сюда, например, относится издание информационных материалов для масс-медиа в виде текстовых материалов (статьи, пресс-релизы, годовые отчёты, доклады) или фотовидеоматериалов.

1 Николаев Андрей Сергеевич, Антипов Антон Александрович, Прокопьева Мария Николаевна Перспективы развития эффективного взаимодействия таможенных органов с общественностью // ЭПИ. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-effektivnogo-vzaimodeystviya-tamozhennyh-organov-s-obschestvennostyu (дата обращения: 13.10.2022).
2 Прокопьева М.Н. Проблемы формирования положительного отношения к государственной службе в России // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 12 (52). С. 234-248.
3 Рыбаков Виктор Артемьевич Модель управления социальными коммуникациями таможенных органов // Коммуникология. 2016. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-upravleniya-sotsialnymi-kommunikatsiyami-tamozhennyh-organov (дата обращения: 13.10.2022).
4 Тыртышный Алексей Александрович, Рыбаков Виктор Артемьевич Развитие коммуникационных связей таможенных органов с общественностью // Теория и практика общественного развития. 2014. №19. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikatsionnyh-svyazey-tamozhennyh-organov-s-obschestvennostyu (дата обращения: 13.10.2022).
5 Фишер М.Г. Ролевая игра "я б в таможенники пошёл!" как успешный опыт формирования положительного имиджа таможенной службы // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. 2020. № 3 (33). С. 85-88.

Купить эту работу

Образ таможенника в средствах массовой информации.Способы улучшения образа таможенника в СМИ

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Понятие и виды субъектов, участвующих в разработке и принятии международных конвенций и соглашений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Контрольная работа

Таможенные платежи, подлежащие уплате при выпуске для внутреннего потребления товаров, изготовленных из зарубежного сырья

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Контрольная работа

Взаимная административная помощь таможенных органов при таможенном контроле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сравнительная характеристика оригинальной и контрафактной продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Контрольная работа

Особенности совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении товаров, перемещ. в адреса дипломатических представительств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽

Отзывы студентов

Отзыв xxknyazxx об авторе user5485423 2016-04-09
Контрольная работа

Быстро, качественно, одним словом МОЛОДЕЦ!!!

Общая оценка 5
Отзыв Hucard об авторе user5485423 2015-01-14
Контрольная работа

Спасибо большое автору,выполнил качественно и за короткий срок!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user5485423 2015-05-13
Контрольная работа

Спасибо за помощь

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2017-04-29
Контрольная работа

Благодарю за прекрасную работу! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Правовое регулирование и проблемы порядка перемещения товаров физическими лицами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Меры государственного регулирования перемещения через таможенную границу наркотических средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы экспортного контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

«ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (ИС)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование и организация таможенного контроля товаров, перемещаемых воздушным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽