Благодарю за контрольную по коммерческой деятельности, выполнено раньше срока, соответствует всем требованиям, автор ответственный)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Работа состоит из:
1. Ответов на теоретические вопросы, которые должны быть краткими (около 1 страницы машинописного текста на каждый из вопросов) и отражать необходимую и достаточную компетенцию студента, содержать краткие и четкие формулировки, убедительную аргументацию, доказательность и обоснованность выводов, быть логически выстроены.
2. Решений практических заданий – должны сопровождаться краткими, но исчерпывающими пояснениями (аргументами).
Задание №1 стр. 3
1. В чем различие между формализованными и качественными методами маркетингового исследования?
2. Охарактеризуйте синдикативную информацию.
3. По каким направлениям следует искать базовые проблемы для каждой проблемы-симптома.
4. Проведите классификацию наблюдений.
5.Отличительные черты простой случайной выборки?
6. В чем заключается проверка результатов полевых работ? Как она проводиться?7. В чем заключается процедура преобразования данных?
8. Какова рекомендуемая структура отчета о маркетинговом исследовании?
Задание №2 стр. 8
Разработайте анкету для личного опроса потребителей, целью которого является выяснение:
1) степени известности товара (фирмы);
2) покупательских намерений;
3) требований к товару (фирме) и степени сервиса при покупке товара;
4) самых опасных конкурентов;
5) отношения к рекламе товара (фирмы);
6) источников информации, определяющей выбор покупки.
Предприятие – ООО
Задание №3 стр. 13
Составьте аналитические таблицы для счетной обработки, разработанной вами в задании 2 анкеты. (В работе 11 таблиц)
Список использованной литературы стр. 18
Оригинальность работы - 70% по antiplagiat.ru
Работа сдана в марте 2015 года на оценку - 5!!!
У преподавателя не было не единой претензии!
ВУЗ: РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. Плеханова (Новосибирский филиал, Кафедра коммерции)
Работа хорошо оформлена без помарок и замечаний, очень много таблиц!
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2008. - 496 с.
2. Дурович А.П. Маркетинговые исследования. - М.: Тетрасистемс, 2009. - 402 с.
3. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования. - М.: Форум, 2009. - 192 с.
4. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. - М.: Дашков и К, 2007. - 296 с.
5. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. - М.: Окей книга, 2009. - 112 с.
6. Давыдов А.А., Крыштановский А.О. Ремонт выборки //Социологические исследования. 2009. №5. С.100-105.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Работа состоит из:
1. Ответов на теоретические вопросы, которые должны быть краткими (около 1 страницы машинописного текста на каждый из вопросов) и отражать необходимую и достаточную компетенцию студента, содержать краткие и четкие формулировки, убедительную аргументацию, доказательность и обоснованность выводов, быть логически выстроены.
2. Решений практических заданий – должны сопровождаться краткими, но исчерпывающими пояснениями (аргументами).
Задание №1 стр. 3
1. В чем различие между формализованными и качественными методами маркетингового исследования?
2. Охарактеризуйте синдикативную информацию.
3. По каким направлениям следует искать базовые проблемы для каждой проблемы-симптома.
4. Проведите классификацию наблюдений.
5.Отличительные черты простой случайной выборки?
6. В чем заключается проверка результатов полевых работ? Как она проводиться?7. В чем заключается процедура преобразования данных?
8. Какова рекомендуемая структура отчета о маркетинговом исследовании?
Задание №2 стр. 8
Разработайте анкету для личного опроса потребителей, целью которого является выяснение:
1) степени известности товара (фирмы);
2) покупательских намерений;
3) требований к товару (фирме) и степени сервиса при покупке товара;
4) самых опасных конкурентов;
5) отношения к рекламе товара (фирмы);
6) источников информации, определяющей выбор покупки.
Предприятие – ООО
Задание №3 стр. 13
Составьте аналитические таблицы для счетной обработки, разработанной вами в задании 2 анкеты. (В работе 11 таблиц)
Список использованной литературы стр. 18
Оригинальность работы - 70% по antiplagiat.ru
Работа сдана в марте 2015 года на оценку - 5!!!
У преподавателя не было не единой претензии!
ВУЗ: РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. Плеханова (Новосибирский филиал, Кафедра коммерции)
Работа хорошо оформлена без помарок и замечаний, очень много таблиц!
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2008. - 496 с.
2. Дурович А.П. Маркетинговые исследования. - М.: Тетрасистемс, 2009. - 402 с.
3. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования. - М.: Форум, 2009. - 192 с.
4. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. - М.: Дашков и К, 2007. - 296 с.
5. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. - М.: Окей книга, 2009. - 112 с.
6. Давыдов А.А., Крыштановский А.О. Ремонт выборки //Социологические исследования. 2009. №5. С.100-105.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
120 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую