Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования

  • 18 страниц
  • 2015 год
  • 278 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Lvbnhbq

Работаю в системе написания работ более 5 лет!

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Работа состоит из:
1. Ответов на теоретические вопросы, которые должны быть краткими (около 1 страницы машинописного текста на каждый из вопросов) и отражать необходимую и достаточную компетенцию студента, содержать краткие и четкие формулировки, убедительную аргументацию, доказательность и обоснованность выводов, быть логически выстроены.
2. Решений практических заданий – должны сопровождаться краткими, но исчерпывающими пояснениями (аргументами).

Задание №1 стр. 3
1. В чем различие между формализованными и качественными методами маркетингового исследования?
2. Охарактеризуйте синдикативную информацию.
3. По каким направлениям следует искать базовые проблемы для каждой проблемы-симптома.
4. Проведите классификацию наблюдений.
5.Отличительные черты простой случайной выборки?
6. В чем заключается проверка результатов полевых работ? Как она проводиться?7. В чем заключается процедура преобразования данных?
8. Какова рекомендуемая структура отчета о маркетинговом исследовании?

Задание №2 стр. 8
Разработайте анкету для личного опроса потребителей, целью которого является выяснение:
1) степени известности товара (фирмы);
2) покупательских намерений;
3) требований к товару (фирме) и степени сервиса при покупке товара;
4) самых опасных конкурентов;
5) отношения к рекламе товара (фирмы);
6) источников информации, определяющей выбор покупки.
Предприятие – ООО

Задание №3 стр. 13
Составьте аналитические таблицы для счетной обработки, разработанной вами в задании 2 анкеты. (В работе 11 таблиц)

Список использованной литературы стр. 18

Оригинальность работы - 70% по antiplagiat.ru
Работа сдана в марте 2015 года на оценку - 5!!!
У преподавателя не было не единой претензии!
ВУЗ: РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. Плеханова (Новосибирский филиал, Кафедра коммерции)
Работа хорошо оформлена без помарок и замечаний, очень много таблиц!

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2008. - 496 с.
2. Дурович А.П. Маркетинговые исследования. - М.: Тетрасистемс, 2009. - 402 с.
3. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования. - М.: Форум, 2009. - 192 с.
4. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. - М.: Дашков и К, 2007. - 296 с.
5. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. - М.: Окей книга, 2009. - 112 с.
6. Давыдов А.А., Крыштановский А.О. Ремонт выборки //Социологические исследования. 2009. №5. С.100-105.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Работа состоит из:
1. Ответов на теоретические вопросы, которые должны быть краткими (около 1 страницы машинописного текста на каждый из вопросов) и отражать необходимую и достаточную компетенцию студента, содержать краткие и четкие формулировки, убедительную аргументацию, доказательность и обоснованность выводов, быть логически выстроены.
2. Решений практических заданий – должны сопровождаться краткими, но исчерпывающими пояснениями (аргументами).

Задание №1 стр. 3
1. В чем различие между формализованными и качественными методами маркетингового исследования?
2. Охарактеризуйте синдикативную информацию.
3. По каким направлениям следует искать базовые проблемы для каждой проблемы-симптома.
4. Проведите классификацию наблюдений.
5.Отличительные черты простой случайной выборки?
6. В чем заключается проверка результатов полевых работ? Как она проводиться?7. В чем заключается процедура преобразования данных?
8. Какова рекомендуемая структура отчета о маркетинговом исследовании?

Задание №2 стр. 8
Разработайте анкету для личного опроса потребителей, целью которого является выяснение:
1) степени известности товара (фирмы);
2) покупательских намерений;
3) требований к товару (фирме) и степени сервиса при покупке товара;
4) самых опасных конкурентов;
5) отношения к рекламе товара (фирмы);
6) источников информации, определяющей выбор покупки.
Предприятие – ООО

Задание №3 стр. 13
Составьте аналитические таблицы для счетной обработки, разработанной вами в задании 2 анкеты. (В работе 11 таблиц)

Список использованной литературы стр. 18

Оригинальность работы - 70% по antiplagiat.ru
Работа сдана в марте 2015 года на оценку - 5!!!
У преподавателя не было не единой претензии!
ВУЗ: РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. Плеханова (Новосибирский филиал, Кафедра коммерции)
Работа хорошо оформлена без помарок и замечаний, очень много таблиц!

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2008. - 496 с.
2. Дурович А.П. Маркетинговые исследования. - М.: Тетрасистемс, 2009. - 402 с.
3. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования. - М.: Форум, 2009. - 192 с.
4. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. - М.: Дашков и К, 2007. - 296 с.
5. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. - М.: Окей книга, 2009. - 112 с.
6. Давыдов А.А., Крыштановский А.О. Ремонт выборки //Социологические исследования. 2009. №5. С.100-105.

Купить эту работу

Маркетинговые исследования

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Lvbnhbq
4.7
Работаю в системе написания работ более 5 лет!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
120 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Введение в профессию продавец непродовольственных товаров (Вариант 6, АлтАГ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

КР: "Экономика товарного обеспечения"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Визуальные компоненты оформления торгового зала магазина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Контрольная работа

Экономический анализ в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
590 ₽
Контрольная работа

Классификация и кодирование товаров в целях таможенной и биржевой экспертизы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Lvbnhbq 2015-02-10
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по коммерческой деятельности, выполнено раньше срока, соответствует всем требованиям, автор ответственный)))

Общая оценка 5
Отзыв bhbirf об авторе Lvbnhbq 2015-05-26
Контрольная работа

Спасибо,работа была зачтена. Автор всё делает вовремя и всегда идёт навстречу,если нужны какие то доработки. Ещё раз спасибо

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе Lvbnhbq 2014-06-01
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Lvbnhbq 2015-09-05
Контрольная работа

Все хорошо сдал. Спасибо автору.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Развитие сетевой торговли в мегаполисах» (на примере г. Москвы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽