Благодарю за контрольную по коммерческой деятельности, выполнено раньше срока, соответствует всем требованиям, автор ответственный)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
85 % решений о покупке принимаются непосредственно в магазине. Покупатель, находясь в торговом зале, подвергается воздействию выкладки, рекламных материалов, музыки и совершает незапланированные покупки. Особенно сильно эффект импульсивности выражен в больших магазинах самообслуживания — обилие товаров оказывает гипнотизирующее воздействие на покупателей. Именно для этого современные ритейлы применяют различные инструменты для увеличения времени пребывания потребителя в магазине и стимулирования его покупательской активности.
При выборе системы расстановки торгового оборудования используют различные виды технологичной планировки торгового зала. Наиболее распространенными из них считают:
1. Линейную («Решетка»). Основу линейной планировки составляют длинные стеллажи с товарами, разделенными проходами. Этот вариант позволяет более эффективно использовать площадь торгового зала за счет привлечения покупателей в угловые части помещения и создавать оптимальные условия для группировки и размещения товара. Линейная планировка обеспечивает лучший просмотр торгового зала, позволяет формировать поток покупателей и направлять их к определенным группам товаров.
2. «Трек» или «Петля». Схема расстановки оборудования «трек» или «петля» заставляет покупателя двигаться по кругу в центре которого находится островное торговое оборудование. Стеллажи, горки, витрины устанавливают по периметру торгового зала, что дает возможность эффективно представить товар.
Рассматриваются визуальные компоненты оформления торгового зала магазина на примере книжного. Защищена на отлично
1. E-reading-lib. - Электрон.текст.дан. – М., 2012. – Режим доступа - http://www.e-reading-lib.org/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 6.05.2013
2. Tgrowr– Электрон.текст.дан. – М., 2009. – Режим доступа - http://www.tgrowr.ru/index.html, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 6.05.2013.
3. Голева О.П., Данилова Е.А. Паблик рилейшнз в книжном бизнесе: Учеб. пособие / Моск. гос. ун-т печати. –М.:МГУП, - 2005. – 106 с. – ISBN 5 – 8122 – 0833 – 6.
4. Есенькин Б.С., Крылова М.Д.Логистика в книжном деле: Учебник - Электрон.текст.дан. – М., 202. – Режим доступа -http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook118/01/part-010.htm, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 8.05.2013.
5. Каменская Н.Г. Технология книгораспространения. Розничная торговля: учебное пособие./ Н.Г. Каменская; Моск. гос. ун-т печати. – М.: МГУП, 2010. – 106 с. – 500 экз. – ISBN 978 – 5 – 8122 – 10089 - 2.
6. Ладен.– Электрон.текст.дан. – М., 2013. – Режим доступа- http://www.laden.ru/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 6.05.2013.
7. Неолюкс: дизайн и архитектура. - Электрон.текст.дан. – М, 205. – Режим доступа - http://www.neoluxe.ru/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 8.05.2013.
8. Правила размещения товаров в торговом зале - Электрон.текст.дан. – М., 2010. – Режим доступа - http://internet-advance.ru/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 9.05.2013.
9. Пси-фактор. - Электрон.текст.дан. – М., 2001. – Режим доступа - http://psyfactor.org/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 6.05.2013.
10. Ромат Е.В. Реклама.2-е изд./ Ромат Е.В.; СПб: Питер, 2006. – С. 208: ил. – 4000 экз. – ISBN 5 – 496 – 00671 – 9.
11. Семин O. A. Сервис в торговле / O. A. Семин, В. А. Сайдашева, В. В Панюкова. – М.: Дело и сервис, 2006. – 216 с. – ISBN5-8018-0312-2.
12. СТК: системы освещения. - Электрон.текст.дан. – СПб., 2010. – Режим доступа - http://www.svetstk.ru/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 9.05.2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
85 % решений о покупке принимаются непосредственно в магазине. Покупатель, находясь в торговом зале, подвергается воздействию выкладки, рекламных материалов, музыки и совершает незапланированные покупки. Особенно сильно эффект импульсивности выражен в больших магазинах самообслуживания — обилие товаров оказывает гипнотизирующее воздействие на покупателей. Именно для этого современные ритейлы применяют различные инструменты для увеличения времени пребывания потребителя в магазине и стимулирования его покупательской активности.
При выборе системы расстановки торгового оборудования используют различные виды технологичной планировки торгового зала. Наиболее распространенными из них считают:
1. Линейную («Решетка»). Основу линейной планировки составляют длинные стеллажи с товарами, разделенными проходами. Этот вариант позволяет более эффективно использовать площадь торгового зала за счет привлечения покупателей в угловые части помещения и создавать оптимальные условия для группировки и размещения товара. Линейная планировка обеспечивает лучший просмотр торгового зала, позволяет формировать поток покупателей и направлять их к определенным группам товаров.
2. «Трек» или «Петля». Схема расстановки оборудования «трек» или «петля» заставляет покупателя двигаться по кругу в центре которого находится островное торговое оборудование. Стеллажи, горки, витрины устанавливают по периметру торгового зала, что дает возможность эффективно представить товар.
Рассматриваются визуальные компоненты оформления торгового зала магазина на примере книжного. Защищена на отлично
1. E-reading-lib. - Электрон.текст.дан. – М., 2012. – Режим доступа - http://www.e-reading-lib.org/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 6.05.2013
2. Tgrowr– Электрон.текст.дан. – М., 2009. – Режим доступа - http://www.tgrowr.ru/index.html, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 6.05.2013.
3. Голева О.П., Данилова Е.А. Паблик рилейшнз в книжном бизнесе: Учеб. пособие / Моск. гос. ун-т печати. –М.:МГУП, - 2005. – 106 с. – ISBN 5 – 8122 – 0833 – 6.
4. Есенькин Б.С., Крылова М.Д.Логистика в книжном деле: Учебник - Электрон.текст.дан. – М., 202. – Режим доступа -http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook118/01/part-010.htm, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 8.05.2013.
5. Каменская Н.Г. Технология книгораспространения. Розничная торговля: учебное пособие./ Н.Г. Каменская; Моск. гос. ун-т печати. – М.: МГУП, 2010. – 106 с. – 500 экз. – ISBN 978 – 5 – 8122 – 10089 - 2.
6. Ладен.– Электрон.текст.дан. – М., 2013. – Режим доступа- http://www.laden.ru/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 6.05.2013.
7. Неолюкс: дизайн и архитектура. - Электрон.текст.дан. – М, 205. – Режим доступа - http://www.neoluxe.ru/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 8.05.2013.
8. Правила размещения товаров в торговом зале - Электрон.текст.дан. – М., 2010. – Режим доступа - http://internet-advance.ru/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 9.05.2013.
9. Пси-фактор. - Электрон.текст.дан. – М., 2001. – Режим доступа - http://psyfactor.org/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 6.05.2013.
10. Ромат Е.В. Реклама.2-е изд./ Ромат Е.В.; СПб: Питер, 2006. – С. 208: ил. – 4000 экз. – ISBN 5 – 496 – 00671 – 9.
11. Семин O. A. Сервис в торговле / O. A. Семин, В. А. Сайдашева, В. В Панюкова. – М.: Дело и сервис, 2006. – 216 с. – ISBN5-8018-0312-2.
12. СТК: системы освещения. - Электрон.текст.дан. – СПб., 2010. – Режим доступа - http://www.svetstk.ru/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 9.05.2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
270 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую