Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Визуальные компоненты оформления торгового зала магазина

  • 27 страниц
  • 2016 год
  • 99 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Asya2337

270 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

85 % решений о покупке принимаются непосредственно в магазине. Покупатель, находясь в торговом зале, подвергается воздействию выкладки, рекламных материалов, музыки и совершает незапланированные покупки. Особенно сильно эффект импульсивности выражен в больших магазинах самообслуживания — обилие товаров оказывает гипнотизирующее воздействие на покупателей. Именно для этого современные ритейлы применяют различные инструменты для увеличения времени пребывания потребителя в магазине и стимулирования его покупательской активности.

При выборе системы расстановки торгового оборудования используют различные виды технологичной планировки торгового зала. Наиболее распространенными из них считают:
1. Линейную («Решетка»). Основу линейной планировки составляют длинные стеллажи с товарами, разделенными проходами. Этот вариант позволяет более эффективно использовать площадь торгового зала за счет привлечения покупателей в угловые части помещения и создавать оптимальные условия для группировки и размещения товара. Линейная планировка обеспечивает лучший просмотр торгового зала, позволяет формировать поток покупателей и направлять их к определенным группам товаров.
2. «Трек» или «Петля». Схема расстановки оборудования «трек» или «петля» заставляет покупателя двигаться по кругу в центре которого находится островное торговое оборудование. Стеллажи, горки, витрины устанавливают по периметру торгового зала, что дает возможность эффективно представить товар.

Рассматриваются визуальные компоненты оформления торгового зала магазина на примере книжного. Защищена на отлично

1. E-reading-lib. - Электрон.текст.дан. – М., 2012. – Режим доступа - http://www.e-reading-lib.org/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 6.05.2013
2. Tgrowr– Электрон.текст.дан. – М., 2009. – Режим доступа - http://www.tgrowr.ru/index.html, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 6.05.2013.
3. Голева О.П., Данилова Е.А. Паблик рилейшнз в книжном бизнесе: Учеб. пособие / Моск. гос. ун-т печати. –М.:МГУП, - 2005. – 106 с. – ISBN 5 – 8122 – 0833 – 6.
4. Есенькин Б.С., Крылова М.Д.Логистика в книжном деле: Учебник - Электрон.текст.дан. – М., 202. – Режим доступа -http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook118/01/part-010.htm, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 8.05.2013.
5. Каменская Н.Г. Технология книгораспространения. Розничная торговля: учебное пособие./ Н.Г. Каменская; Моск. гос. ун-т печати. – М.: МГУП, 2010. – 106 с. – 500 экз. – ISBN 978 – 5 – 8122 – 10089 - 2.
6. Ладен.– Электрон.текст.дан. – М., 2013. – Режим доступа- http://www.laden.ru/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 6.05.2013.
7. Неолюкс: дизайн и архитектура. - Электрон.текст.дан. – М, 205. – Режим доступа - http://www.neoluxe.ru/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 8.05.2013.
8. Правила размещения товаров в торговом зале - Электрон.текст.дан. – М., 2010. – Режим доступа - http://internet-advance.ru/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 9.05.2013.
9. Пси-фактор. - Электрон.текст.дан. – М., 2001. – Режим доступа - http://psyfactor.org/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 6.05.2013.
10. Ромат Е.В. Реклама.2-е изд./ Ромат Е.В.; СПб: Питер, 2006. – С. 208: ил. – 4000 экз. – ISBN 5 – 496 – 00671 – 9.
11. Семин O. A. Сервис в торговле / O. A. Семин, В. А. Сайдашева, В. В Панюкова. – М.: Дело и сервис, 2006. – 216 с. – ISBN5-8018-0312-2.
12. СТК: системы освещения. - Электрон.текст.дан. – СПб., 2010. – Режим доступа - http://www.svetstk.ru/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 9.05.2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

85 % решений о покупке принимаются непосредственно в магазине. Покупатель, находясь в торговом зале, подвергается воздействию выкладки, рекламных материалов, музыки и совершает незапланированные покупки. Особенно сильно эффект импульсивности выражен в больших магазинах самообслуживания — обилие товаров оказывает гипнотизирующее воздействие на покупателей. Именно для этого современные ритейлы применяют различные инструменты для увеличения времени пребывания потребителя в магазине и стимулирования его покупательской активности.

При выборе системы расстановки торгового оборудования используют различные виды технологичной планировки торгового зала. Наиболее распространенными из них считают:
1. Линейную («Решетка»). Основу линейной планировки составляют длинные стеллажи с товарами, разделенными проходами. Этот вариант позволяет более эффективно использовать площадь торгового зала за счет привлечения покупателей в угловые части помещения и создавать оптимальные условия для группировки и размещения товара. Линейная планировка обеспечивает лучший просмотр торгового зала, позволяет формировать поток покупателей и направлять их к определенным группам товаров.
2. «Трек» или «Петля». Схема расстановки оборудования «трек» или «петля» заставляет покупателя двигаться по кругу в центре которого находится островное торговое оборудование. Стеллажи, горки, витрины устанавливают по периметру торгового зала, что дает возможность эффективно представить товар.

Рассматриваются визуальные компоненты оформления торгового зала магазина на примере книжного. Защищена на отлично

1. E-reading-lib. - Электрон.текст.дан. – М., 2012. – Режим доступа - http://www.e-reading-lib.org/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 6.05.2013
2. Tgrowr– Электрон.текст.дан. – М., 2009. – Режим доступа - http://www.tgrowr.ru/index.html, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 6.05.2013.
3. Голева О.П., Данилова Е.А. Паблик рилейшнз в книжном бизнесе: Учеб. пособие / Моск. гос. ун-т печати. –М.:МГУП, - 2005. – 106 с. – ISBN 5 – 8122 – 0833 – 6.
4. Есенькин Б.С., Крылова М.Д.Логистика в книжном деле: Учебник - Электрон.текст.дан. – М., 202. – Режим доступа -http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook118/01/part-010.htm, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 8.05.2013.
5. Каменская Н.Г. Технология книгораспространения. Розничная торговля: учебное пособие./ Н.Г. Каменская; Моск. гос. ун-т печати. – М.: МГУП, 2010. – 106 с. – 500 экз. – ISBN 978 – 5 – 8122 – 10089 - 2.
6. Ладен.– Электрон.текст.дан. – М., 2013. – Режим доступа- http://www.laden.ru/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 6.05.2013.
7. Неолюкс: дизайн и архитектура. - Электрон.текст.дан. – М, 205. – Режим доступа - http://www.neoluxe.ru/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 8.05.2013.
8. Правила размещения товаров в торговом зале - Электрон.текст.дан. – М., 2010. – Режим доступа - http://internet-advance.ru/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 9.05.2013.
9. Пси-фактор. - Электрон.текст.дан. – М., 2001. – Режим доступа - http://psyfactor.org/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 6.05.2013.
10. Ромат Е.В. Реклама.2-е изд./ Ромат Е.В.; СПб: Питер, 2006. – С. 208: ил. – 4000 экз. – ISBN 5 – 496 – 00671 – 9.
11. Семин O. A. Сервис в торговле / O. A. Семин, В. А. Сайдашева, В. В Панюкова. – М.: Дело и сервис, 2006. – 216 с. – ISBN5-8018-0312-2.
12. СТК: системы освещения. - Электрон.текст.дан. – СПб., 2010. – Режим доступа - http://www.svetstk.ru/, свободный. - Заглавие с экрана. – Дата обращения: 9.05.2013.

Купить эту работу

Визуальные компоненты оформления торгового зала магазина

270 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Asya2337
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
270 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Введение в профессию продавец непродовольственных товаров (Вариант 6, АлтАГ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

КР: "Экономика товарного обеспечения"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Экономический анализ в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
590 ₽
Контрольная работа

Классификация и кодирование товаров в целях таможенной и биржевой экспертизы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Учет в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Asya2337 2015-02-10
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по коммерческой деятельности, выполнено раньше срока, соответствует всем требованиям, автор ответственный)))

Общая оценка 5
Отзыв bhbirf об авторе Asya2337 2015-05-26
Контрольная работа

Спасибо,работа была зачтена. Автор всё делает вовремя и всегда идёт навстречу,если нужны какие то доработки. Ещё раз спасибо

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе Asya2337 2014-06-01
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Asya2337 2015-09-05
Контрольная работа

Все хорошо сдал. Спасибо автору.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽