Благодарю за контрольную по коммерческой деятельности, выполнено раньше срока, соответствует всем требованиям, автор ответственный)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Медицинские товары и услуги имеют определенную специфику своего функционирования. Поскольку услуги, реализуемые в системе здравоохранения, напрямую связаны с жизнью и здоровьем человека, здравоохранение изначально представляло собой такую сферу деятельности, которая наиболее жестко регулируется государством. При этом в здравоохранении действуют те же законы маркетинга, что и в других сферах, поэтому изучение данного вопроса, является актуальным.
Объектом данной работы выступают товары и услуги в сфере здравоохранения.
Предметом данной работы является жизненный цикл товара, его фазы и их характеристика.
Целью данной работы является изучение особенности функционирования товаров и услуг в здравоохранении.
Введение 3
1 Жизненный цикл товара и его этапы 4
2 Стратегии развития фирмы в здравоохранении 7
Заключение 12
Список использованных источников 13
Контрольная работа "Жизненный цикл товара, его фазы, их характеристика, стратегии фирмы" была сделана в феврале 2019 года для РАНХ и ГС
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.08.2019 г. составила 45%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров.- М.: Гранд,2015. – 244 с.
2. Амблер. Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2014. – 322 с.
3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг – М.: Вильямс, 2017. – 256 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер.- СПб.: Нева, 2016. – 290 с.
5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2015. – 288 с.
6. Терещенко В.М.. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2014. – 276 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Медицинские товары и услуги имеют определенную специфику своего функционирования. Поскольку услуги, реализуемые в системе здравоохранения, напрямую связаны с жизнью и здоровьем человека, здравоохранение изначально представляло собой такую сферу деятельности, которая наиболее жестко регулируется государством. При этом в здравоохранении действуют те же законы маркетинга, что и в других сферах, поэтому изучение данного вопроса, является актуальным.
Объектом данной работы выступают товары и услуги в сфере здравоохранения.
Предметом данной работы является жизненный цикл товара, его фазы и их характеристика.
Целью данной работы является изучение особенности функционирования товаров и услуг в здравоохранении.
Введение 3
1 Жизненный цикл товара и его этапы 4
2 Стратегии развития фирмы в здравоохранении 7
Заключение 12
Список использованных источников 13
Контрольная работа "Жизненный цикл товара, его фазы, их характеристика, стратегии фирмы" была сделана в феврале 2019 года для РАНХ и ГС
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.08.2019 г. составила 45%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров.- М.: Гранд,2015. – 244 с.
2. Амблер. Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2014. – 322 с.
3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг – М.: Вильямс, 2017. – 256 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер.- СПб.: Нева, 2016. – 290 с.
5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2015. – 288 с.
6. Терещенко В.М.. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2014. – 276 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую