Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Жизненный цикл товара, его фазы, их характеристика, стратегии фирмы

  • 12 страниц
  • 2019 год
  • 28 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Медицинские товары и услуги имеют определенную специфику своего функционирования. Поскольку услуги, реализуемые в системе здравоохранения, напрямую связаны с жизнью и здоровьем человека, здравоохранение изначально представляло собой такую сферу деятельности, которая наиболее жестко регулируется государством. При этом в здравоохранении действуют те же законы маркетинга, что и в других сферах, поэтому изучение данного вопроса, является актуальным.
Объектом данной работы выступают товары и услуги в сфере здравоохранения.
Предметом данной работы является жизненный цикл товара, его фазы и их характеристика.
Целью данной работы является изучение особенности функционирования товаров и услуг в здравоохранении.

Введение 3
1 Жизненный цикл товара и его этапы 4
2 Стратегии развития фирмы в здравоохранении 7
Заключение 12
Список использованных источников 13

Контрольная работа "Жизненный цикл товара, его фазы, их характеристика, стратегии фирмы" была сделана в феврале 2019 года для РАНХ и ГС
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.08.2019 г. составила 45%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров.- М.: Гранд,2015. – 244 с.
2. Амблер. Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2014. – 322 с.
3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг – М.: Вильямс, 2017. – 256 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер.- СПб.: Нева, 2016. – 290 с.
5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2015. – 288 с.
6. Терещенко В.М.. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2014. – 276 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Медицинские товары и услуги имеют определенную специфику своего функционирования. Поскольку услуги, реализуемые в системе здравоохранения, напрямую связаны с жизнью и здоровьем человека, здравоохранение изначально представляло собой такую сферу деятельности, которая наиболее жестко регулируется государством. При этом в здравоохранении действуют те же законы маркетинга, что и в других сферах, поэтому изучение данного вопроса, является актуальным.
Объектом данной работы выступают товары и услуги в сфере здравоохранения.
Предметом данной работы является жизненный цикл товара, его фазы и их характеристика.
Целью данной работы является изучение особенности функционирования товаров и услуг в здравоохранении.

Введение 3
1 Жизненный цикл товара и его этапы 4
2 Стратегии развития фирмы в здравоохранении 7
Заключение 12
Список использованных источников 13

Контрольная работа "Жизненный цикл товара, его фазы, их характеристика, стратегии фирмы" была сделана в феврале 2019 года для РАНХ и ГС
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.08.2019 г. составила 45%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров.- М.: Гранд,2015. – 244 с.
2. Амблер. Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2014. – 322 с.
3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг – М.: Вильямс, 2017. – 256 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер.- СПб.: Нева, 2016. – 290 с.
5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2015. – 288 с.
6. Терещенко В.М.. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2014. – 276 с.

Купить эту работу

Жизненный цикл товара, его фазы, их характеристика, стратегии фирмы

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Введение в профессию продавец непродовольственных товаров (Вариант 6, АлтАГ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

КР: "Экономика товарного обеспечения"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Визуальные компоненты оформления торгового зала магазина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Контрольная работа

Экономический анализ в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
590 ₽
Контрольная работа

Классификация и кодирование товаров в целях таможенной и биржевой экспертизы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-02-10
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по коммерческой деятельности, выполнено раньше срока, соответствует всем требованиям, автор ответственный)))

Общая оценка 5
Отзыв bhbirf об авторе mic94 2015-05-26
Контрольная работа

Спасибо,работа была зачтена. Автор всё делает вовремя и всегда идёт навстречу,если нужны какие то доработки. Ещё раз спасибо

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе mic94 2014-06-01
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе mic94 2015-09-05
Контрольная работа

Все хорошо сдал. Спасибо автору.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Развитие сетевой торговли в мегаполисах» (на примере г. Москвы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽