Благодарю за контрольную по коммерческой деятельности, выполнено раньше срока, соответствует всем требованиям, автор ответственный)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные рынки являются динамичными образованиями, испыты-вающими воздействие множества экономических, политических и культур-ных факторов. Появляются новые продукты и услуги, видоизменяются деловые стратегии, на рынок входят новые участники, переутверждаются правила игры. Для того чтобы проследить, как все это происходит и какие противоречия порождает, мы проанализируем один из сегментов российских рынков, связанный с деятельностью розничных торговых сетей. Он особенно интересен, ибо в настоящее время здесь наблюдаются поистине кардинальные и при этом достаточно быстрые сдвиги. Возникает совершенно новая конкурентная ситуация, сопровождаемая острой борьбой за передел рынков.
Сегодня, когда ситуацию в торговле эксперты называют гиперконку-ренцией, сети следуют запросам потребителей. Покупатели стали требова-тельнее, хотят большего разнообразия продуктов, внимания к себе и макси-мального удобства при посещении магазинов. В торговле всегда работал принцип – «кто прекращает развиваться, тот теряет бизнес» [1, с. 48].
Поэтому каждая успешная торговая сеть менялась, искала новые под-ходы к организации бизнеса.
Пора расцвета открытых уличных рынков уходит в прошлое. Все чаще раздаются призывы к ликвидации этих "нецивилизованных" форм торговли. Сначала их убирают с улиц и площадей под крыши павильонов, затем сносят и сами павильоны. На их место все более явно претендуют стремительно расширяющиеся сетевые структуры. Сумеют ли они занять это место? И какова будущая судьба открытых рынков? Таков первый немаловажный вопрос.
Между тем и сами российские розничные торговые сети оказались под серьезной угрозой. Над страной нависла тень крупных транснациональных операторов, первые из которых уже пришли в Россию. Основная цель первого проекта состояла в выявлении возможных путей и сравнительных издержек легализации хозяйственной деятельности участников рынка в сфере таможенного оформлении. В ходе реализации второго проекта в фокусе оказался также новый круг проблем, связанных с изменяющейся конкурентной ситуации они и станут предметом анализа в данной работе. [1, с. 48].
1.1. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. ПОНЯТИЕ ФОРМАТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Одной из ключевых особенностей, которая определяет модель розничного бизнеса является формат розничной торговли. Он лучше всего отражает работу на розничном рынке. Категории форматов существуют для выявления основных концепций, которым следуют розничные организации. В некоторых случаях, особенно с появлением Интернета, предприятия розничной торговли могут быть задействованы более чем в одном формате. Магазины могут быть как общего, так и специализированного назначения, но в любом случае, основной акцент делается на предоставлении скидок. По сравнению с универмагами, массовые дискаунтеры предлагают менее качественные услуги и продукцию.
Семейные предприятия – представляют собой небольшие торговые точки, в частной собственности. Как правило, такие предприятия обслужи-вают потребителей из соседних жилых районов, характеризуются высоким уровнем сервиса, но ограниченным ассортиментом.
Магазины-дискаунтеры - могут быть либо специализированными, либо универсальными, но в любом случае предлагают товары по сниженным ценам. По сравнению с универмагами, такие магазины предлагают минимальный набор дополнительных услуг и товары более низкого качества.
Склады-магазины – один из типов магазинов-дискаунтеров, часто предлагают самые низкие цены. Кроме того, часто выдвигают условие приобретения товаров крупными партиями. Набор услуг ограниченный, ассортимент товаров тоже может быть довольно узким. Некоторые склады-магазины, работающие в формате «клуба», требуют от покупателей оплаты членских взносов - для получения доступа в торговый зал. [3, с. 69].
«Убийцы категорий» – многие розничные сети переняли у мелких предприятий концепцию очень узкой специализации и применили ее для создания крупных специализированных магазинов. Розничные предприятия данной категории можно найти среди магазинов электроники (например, Эльдорадо), среди поставщиков офисных товаров (Staples) или спортивных товаров (Sport Authority, «Спортмастер»).
Универмаги – отличаются разнообразием предлагаемых ассортимент-ных групп продукции, довольно высоким качеством и уровнем сервиса, хотя в большинстве случаев и не попадают в категорию предприятий комплексного обслуживания.
Супермаркеты - розничные магазины, продающие широкую номенклатуру товаров: продукты питания, алкоголь, лекарства, одежду, и другие бытовые предметы со стабильным спросом. Более крупные супермаркеты, объединенные с универмагами и оказывающие полный комплекс услуг, называются Гипермаркетами.
Магазины повседневного спроса (магазины «у дома») – магазины, продающие ограниченный ассортимент товаров и обеспечивающие покупателям особое удобство совершения покупок. Удобство может выражаться по-разному: от доступного расположения магазинов и их небольшого размера (позволяющего ускорить процесс покупки) до быстрого кассового обслуживания. Ассортимент небольшой, и цены могут быть высокими.
1.1. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. ПОНЯТИЕ ФОРМАТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.2. ЭВОЛЮЦИЯ ФОРМАТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управ-ление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
2. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н.Виноградова, О. В. Пигунова. – Минск: Вышэйшая школа, 2008. – 363 с.
3. Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. – Минск: Республиканский институт профессио-нального образования, 2010. – 335 с.
4. Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – Москва: Атри, 2011. – 405 с.
5. Короткова, Т. Л. Коммерческая деятельность: учебник / Т. Л. Короткова. – Москва: Финансы и статистика, 2007. – 414 с.
6. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 638 с.
7. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов. – Москва: Дашков и К°, 2008. – 499 с.
8. Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / А. Г. Ромина. – Минск: Белорусский государственный экономический универ-ситет, 2009. – 316 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные рынки являются динамичными образованиями, испыты-вающими воздействие множества экономических, политических и культур-ных факторов. Появляются новые продукты и услуги, видоизменяются деловые стратегии, на рынок входят новые участники, переутверждаются правила игры. Для того чтобы проследить, как все это происходит и какие противоречия порождает, мы проанализируем один из сегментов российских рынков, связанный с деятельностью розничных торговых сетей. Он особенно интересен, ибо в настоящее время здесь наблюдаются поистине кардинальные и при этом достаточно быстрые сдвиги. Возникает совершенно новая конкурентная ситуация, сопровождаемая острой борьбой за передел рынков.
Сегодня, когда ситуацию в торговле эксперты называют гиперконку-ренцией, сети следуют запросам потребителей. Покупатели стали требова-тельнее, хотят большего разнообразия продуктов, внимания к себе и макси-мального удобства при посещении магазинов. В торговле всегда работал принцип – «кто прекращает развиваться, тот теряет бизнес» [1, с. 48].
Поэтому каждая успешная торговая сеть менялась, искала новые под-ходы к организации бизнеса.
Пора расцвета открытых уличных рынков уходит в прошлое. Все чаще раздаются призывы к ликвидации этих "нецивилизованных" форм торговли. Сначала их убирают с улиц и площадей под крыши павильонов, затем сносят и сами павильоны. На их место все более явно претендуют стремительно расширяющиеся сетевые структуры. Сумеют ли они занять это место? И какова будущая судьба открытых рынков? Таков первый немаловажный вопрос.
Между тем и сами российские розничные торговые сети оказались под серьезной угрозой. Над страной нависла тень крупных транснациональных операторов, первые из которых уже пришли в Россию. Основная цель первого проекта состояла в выявлении возможных путей и сравнительных издержек легализации хозяйственной деятельности участников рынка в сфере таможенного оформлении. В ходе реализации второго проекта в фокусе оказался также новый круг проблем, связанных с изменяющейся конкурентной ситуации они и станут предметом анализа в данной работе. [1, с. 48].
1.1. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. ПОНЯТИЕ ФОРМАТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Одной из ключевых особенностей, которая определяет модель розничного бизнеса является формат розничной торговли. Он лучше всего отражает работу на розничном рынке. Категории форматов существуют для выявления основных концепций, которым следуют розничные организации. В некоторых случаях, особенно с появлением Интернета, предприятия розничной торговли могут быть задействованы более чем в одном формате. Магазины могут быть как общего, так и специализированного назначения, но в любом случае, основной акцент делается на предоставлении скидок. По сравнению с универмагами, массовые дискаунтеры предлагают менее качественные услуги и продукцию.
Семейные предприятия – представляют собой небольшие торговые точки, в частной собственности. Как правило, такие предприятия обслужи-вают потребителей из соседних жилых районов, характеризуются высоким уровнем сервиса, но ограниченным ассортиментом.
Магазины-дискаунтеры - могут быть либо специализированными, либо универсальными, но в любом случае предлагают товары по сниженным ценам. По сравнению с универмагами, такие магазины предлагают минимальный набор дополнительных услуг и товары более низкого качества.
Склады-магазины – один из типов магазинов-дискаунтеров, часто предлагают самые низкие цены. Кроме того, часто выдвигают условие приобретения товаров крупными партиями. Набор услуг ограниченный, ассортимент товаров тоже может быть довольно узким. Некоторые склады-магазины, работающие в формате «клуба», требуют от покупателей оплаты членских взносов - для получения доступа в торговый зал. [3, с. 69].
«Убийцы категорий» – многие розничные сети переняли у мелких предприятий концепцию очень узкой специализации и применили ее для создания крупных специализированных магазинов. Розничные предприятия данной категории можно найти среди магазинов электроники (например, Эльдорадо), среди поставщиков офисных товаров (Staples) или спортивных товаров (Sport Authority, «Спортмастер»).
Универмаги – отличаются разнообразием предлагаемых ассортимент-ных групп продукции, довольно высоким качеством и уровнем сервиса, хотя в большинстве случаев и не попадают в категорию предприятий комплексного обслуживания.
Супермаркеты - розничные магазины, продающие широкую номенклатуру товаров: продукты питания, алкоголь, лекарства, одежду, и другие бытовые предметы со стабильным спросом. Более крупные супермаркеты, объединенные с универмагами и оказывающие полный комплекс услуг, называются Гипермаркетами.
Магазины повседневного спроса (магазины «у дома») – магазины, продающие ограниченный ассортимент товаров и обеспечивающие покупателям особое удобство совершения покупок. Удобство может выражаться по-разному: от доступного расположения магазинов и их небольшого размера (позволяющего ускорить процесс покупки) до быстрого кассового обслуживания. Ассортимент небольшой, и цены могут быть высокими.
1.1. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. ПОНЯТИЕ ФОРМАТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.2. ЭВОЛЮЦИЯ ФОРМАТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управ-ление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
2. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н.Виноградова, О. В. Пигунова. – Минск: Вышэйшая школа, 2008. – 363 с.
3. Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. – Минск: Республиканский институт профессио-нального образования, 2010. – 335 с.
4. Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – Москва: Атри, 2011. – 405 с.
5. Короткова, Т. Л. Коммерческая деятельность: учебник / Т. Л. Короткова. – Москва: Финансы и статистика, 2007. – 414 с.
6. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 638 с.
7. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов. – Москва: Дашков и К°, 2008. – 499 с.
8. Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / А. Г. Ромина. – Минск: Белорусский государственный экономический универ-ситет, 2009. – 316 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую