Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оптовая торговля с теоретической и практической точки зрения

  • 9 страниц
  • 2017 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В данной работе речь пойдет об оптовой торговле в современной России. Оптовая торговля - один из наиболее значимых сегментов торговли. В общем, - это основное звено в цепи движения товаров от производителя к потребителю. Актуальность выбранной мной темы, по моему мнению, заключается в том, что в современном мире при ведении бизнеса, связанного с оптовой торговлей, необходимо учитывать и соблюдать ряд писанных и неписанных правил, от соблюдения которых, бывает, зависят успех в продвижении товара, извлечении запланированной прибыли, безопасность бизнеса и его основателя. Недостаточно знать общие положения о продвижении товара на рынок, о логистике и ведении бизнеса в оптовой торговле, необходимо также изучать специфику современного Российского рынка, который в меру коррумпирован, криминализирован и имеет ряд существенных ограничений по движению некоторых категорий товаров.

Сущность, функции и организация рынка B2B

Экономический кризис неизбежно повлиял на строительную отрасль и внес в нее большие изменения. Рост курса национальной валюты и нестабильность поставок в производственной сфере замедляют развитие строительных компаний, которые вынуждены ограничивать или завершать деятельность. Некоторые строительные предприятия России с целью выживания замораживают свои объекты, снижают численность персонала, перевод людей на 3-дневку и принимают ряд других мер. Следует отметить, что одной из основных причин кризиса и приостановки развития является свертывание инвестиций, остановка или ограничение производства стройматериалов, снижение платежеспособности потенциальных потребителей жилья. На основании данных Росстата можно наблюдать, что объём ввода жилья снижается.
В январе 2017 года в эксплуатацию было введено 4,3 млн. квадратных метров жилья. По сравнению с прошлым годом объем ввода упал на 21,8 % , а за три года падение составило 30,6%. Объем работ, выполненных по виду
деятельности "Строительство", в январе 2017г. составил 267,5 млрд. рублей, или 95,3% (в сопоставимых ценах) к уровню соответствующего периода предыдущего года [1].
1) Оценка данных с исключением сезонного фактора осуществлена с использованием программы "DEMETRA 2.2". При поступлении новых данных статистических наблюдений динамика может быть уточнена.
В настоящее время на рынке строительных материалов также наблюдается значительный спад. Выйти из стагнации промышленности не дает слабый спрос. Производители стройматериалов показывают одни из худших результатов, что указывает на фактическую заморозку инвестиционной активности. Спад в производстве стройматериалов вызван сокращением новых заказов. Другим негативным фактором является переход домашних хозяйств на сберегательную модель поведения из-за сокращения доходов и перевод высокоразвитых услуг для себя в отложенный спрос, включая ремонт жилья [2].
Согласно данным Росстата, мы видим ухудшение положения основного потребителя рынка жилищного строительства – населения. Реальные располагаемые денежные доходы, по предварительным данным, в январе 2017г. по сравнению с январем 2016г. увеличились на 8,1%. Но этот прирост во многом был обеспечен единовременной денежной выплатой в размере 5 тыс. рублей, произведенной в январе 2017г. в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 2016г. № 385-ФЗ. То есть уже в следующем месяце можно ждать возобновления падения реальных доходов. Общая численность безработных выросла на 3,2%, если сравнивать январь 2017 и январь 2016 года. Формируется «пузырь» из нераспроданной недвижимости. Размер, которого может составлять порядка 25-35% от введенного в 2016 году жилья. Поэтому мы можем увидеть полномасштабный кризис ликвидности на строительном рынке в 2017-2018 гг. [3].

Целью исследования является рассмотреть оптовую торговлю с теоретической и практической точки зрения, изучить ее основные особенности, выделить основные тенденции.
Задачи:
1.Раскрыть сущность оптовой торговли.
2.Рассмотреть функции оптовой торговли.
3.Раскрыть организацию оптового рынка В2В. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. Ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 736 с.
2. Васильев, Г. А. Поведение потребителей: учеб.пособие для вузов/ Г. А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 240 с.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга: [пер. с англ.]/ Ф. Котлер, - М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2011. – 656 с.
4. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2011. – 342 с.
5. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. М.: Омега-Л, 2012. 261 с.
6. Маркетинг: общий курс: учеб.пособие для вузов/ под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. – 2- е изд., стер. – М.: Омега- Л, 2008. – 474 с.
7. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. – 576 с.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.- 716 с.
9. Павлова, Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учеб. для бизнес-школ/ Н. Н. Павлова. – М.: Норма, 2011. – 368 с.
10. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник/ А. П. Панкрухин. – 6- е изд., стер. – М.: Омега- Л, 2012. – 656 с.
11. Прахалад К., Кришнан М. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем. – М.: «Сколково», 2015
12. Скляр, Е. Н. Управление маркетингом: Практикум [Текст] + [Электронный ресурс]/ Е. Н. Скляр. – Брянск: БГТУ, 2013. – 220 с.
13. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М.: РГГУ, 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В данной работе речь пойдет об оптовой торговле в современной России. Оптовая торговля - один из наиболее значимых сегментов торговли. В общем, - это основное звено в цепи движения товаров от производителя к потребителю. Актуальность выбранной мной темы, по моему мнению, заключается в том, что в современном мире при ведении бизнеса, связанного с оптовой торговлей, необходимо учитывать и соблюдать ряд писанных и неписанных правил, от соблюдения которых, бывает, зависят успех в продвижении товара, извлечении запланированной прибыли, безопасность бизнеса и его основателя. Недостаточно знать общие положения о продвижении товара на рынок, о логистике и ведении бизнеса в оптовой торговле, необходимо также изучать специфику современного Российского рынка, который в меру коррумпирован, криминализирован и имеет ряд существенных ограничений по движению некоторых категорий товаров.

Сущность, функции и организация рынка B2B

Экономический кризис неизбежно повлиял на строительную отрасль и внес в нее большие изменения. Рост курса национальной валюты и нестабильность поставок в производственной сфере замедляют развитие строительных компаний, которые вынуждены ограничивать или завершать деятельность. Некоторые строительные предприятия России с целью выживания замораживают свои объекты, снижают численность персонала, перевод людей на 3-дневку и принимают ряд других мер. Следует отметить, что одной из основных причин кризиса и приостановки развития является свертывание инвестиций, остановка или ограничение производства стройматериалов, снижение платежеспособности потенциальных потребителей жилья. На основании данных Росстата можно наблюдать, что объём ввода жилья снижается.
В январе 2017 года в эксплуатацию было введено 4,3 млн. квадратных метров жилья. По сравнению с прошлым годом объем ввода упал на 21,8 % , а за три года падение составило 30,6%. Объем работ, выполненных по виду
деятельности "Строительство", в январе 2017г. составил 267,5 млрд. рублей, или 95,3% (в сопоставимых ценах) к уровню соответствующего периода предыдущего года [1].
1) Оценка данных с исключением сезонного фактора осуществлена с использованием программы "DEMETRA 2.2". При поступлении новых данных статистических наблюдений динамика может быть уточнена.
В настоящее время на рынке строительных материалов также наблюдается значительный спад. Выйти из стагнации промышленности не дает слабый спрос. Производители стройматериалов показывают одни из худших результатов, что указывает на фактическую заморозку инвестиционной активности. Спад в производстве стройматериалов вызван сокращением новых заказов. Другим негативным фактором является переход домашних хозяйств на сберегательную модель поведения из-за сокращения доходов и перевод высокоразвитых услуг для себя в отложенный спрос, включая ремонт жилья [2].
Согласно данным Росстата, мы видим ухудшение положения основного потребителя рынка жилищного строительства – населения. Реальные располагаемые денежные доходы, по предварительным данным, в январе 2017г. по сравнению с январем 2016г. увеличились на 8,1%. Но этот прирост во многом был обеспечен единовременной денежной выплатой в размере 5 тыс. рублей, произведенной в январе 2017г. в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 2016г. № 385-ФЗ. То есть уже в следующем месяце можно ждать возобновления падения реальных доходов. Общая численность безработных выросла на 3,2%, если сравнивать январь 2017 и январь 2016 года. Формируется «пузырь» из нераспроданной недвижимости. Размер, которого может составлять порядка 25-35% от введенного в 2016 году жилья. Поэтому мы можем увидеть полномасштабный кризис ликвидности на строительном рынке в 2017-2018 гг. [3].

Целью исследования является рассмотреть оптовую торговлю с теоретической и практической точки зрения, изучить ее основные особенности, выделить основные тенденции.
Задачи:
1.Раскрыть сущность оптовой торговли.
2.Рассмотреть функции оптовой торговли.
3.Раскрыть организацию оптового рынка В2В. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. Ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 736 с.
2. Васильев, Г. А. Поведение потребителей: учеб.пособие для вузов/ Г. А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 240 с.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга: [пер. с англ.]/ Ф. Котлер, - М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2011. – 656 с.
4. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2011. – 342 с.
5. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. М.: Омега-Л, 2012. 261 с.
6. Маркетинг: общий курс: учеб.пособие для вузов/ под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. – 2- е изд., стер. – М.: Омега- Л, 2008. – 474 с.
7. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. – 576 с.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.- 716 с.
9. Павлова, Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учеб. для бизнес-школ/ Н. Н. Павлова. – М.: Норма, 2011. – 368 с.
10. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник/ А. П. Панкрухин. – 6- е изд., стер. – М.: Омега- Л, 2012. – 656 с.
11. Прахалад К., Кришнан М. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем. – М.: «Сколково», 2015
12. Скляр, Е. Н. Управление маркетингом: Практикум [Текст] + [Электронный ресурс]/ Е. Н. Скляр. – Брянск: БГТУ, 2013. – 220 с.
13. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М.: РГГУ, 2012.

Купить эту работу

Оптовая торговля с теоретической и практической точки зрения

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Введение в профессию продавец непродовольственных товаров (Вариант 6, АлтАГ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

КР: "Экономика товарного обеспечения"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Визуальные компоненты оформления торгового зала магазина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Контрольная работа

Экономический анализ в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
590 ₽
Контрольная работа

Классификация и кодирование товаров в целях таможенной и биржевой экспертизы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2015-02-10
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по коммерческой деятельности, выполнено раньше срока, соответствует всем требованиям, автор ответственный)))

Общая оценка 5
Отзыв bhbirf об авторе ViktorPetrovich 2015-05-26
Контрольная работа

Спасибо,работа была зачтена. Автор всё делает вовремя и всегда идёт навстречу,если нужны какие то доработки. Ещё раз спасибо

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе ViktorPetrovich 2014-06-01
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе ViktorPetrovich 2015-09-05
Контрольная работа

Все хорошо сдал. Спасибо автору.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Развитие сетевой торговли в мегаполисах» (на примере г. Москвы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽