Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности международной торговли

  • 18 страниц
  • 2018 год
  • 18 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Характеристика раздела контракта «Упаковка и маркировка»

Данный раздел необходим для определения тех средств, которые соответствуют технологическим и потребительским качествам товара, исключающих повреждение товара при его погрузке, транспортировке товара, его выгрузке.
Необходимо четко регламентировать этот вопрос при поставке товаров, которые могут потерять свои качественные характеристики при нарушении упаковки.
Иногда внешний вид упаковки товара способствует его продвижению на рынке. В этом случае необходимо детальное описание внешних характеристик упаковки, материала, из которого она изготовлена, и т. п.
В данном разделе договора также необходимо урегулировать вопросы о виде упаковки, способе ее оплаты, условиях возврата, размере, маркировке. Маркировка - это указанная на упаковке информация о свойствах товара, его особенностях, в том числе при погрузке, транспортировке.
Например, в договоре указывается, что товары упаковываются в тару. Но в тару продукция тарируется, а упаковывается она все-таки в упаковку. Другая ошибка заключается в том, что описываются все требования к упаковке, но не указывается, кто товар упаковывает. Или вообще указывают, что товары должны поставляться в упаковке, обеспечивающей их сохранность. Сохранность - понятие, обозначающее неизменность веса. А товар может быть похищен, разбит, транспортное средство может попасть в аварию: кто в этом случае несет ответственность - неясно.
Упаковка товара (cargo parking). Вид упаковки товара определяется в контракте базисными условиями поставок. Так, при условиях поставки, предусматривающих перевозку товаров морем, продавец обязан обеспечить морскую упаковку груза, при других базисных условиях – соответственно сухопутную. Это очень важный пункт контракта. Если в договоре международной купли-продажи товаров не согласовано иное, в обязанности продавца входит надлежащая упаковка товара, обеспечивающая сохранное обращение с ним во время транзита и в месте назначения. В большинстве случаев обе стороны заинтересованы в предварительном выяснении того, какая упаковка необходима для обеспечения сохранности товара и его доставки по назначению. Однако поскольку обязанности продавца по упаковке товара зависят от вида и продолжительности транспортировки, необходимо учитывать, что продавец обязан упаковывать товар надлежащим образом, но только в той степени, в которой он проинформирован об обстоятельствах перевозки до заключения контракта. Остановимся на нескольких существенных моментах договора, касающихся упаковки.
• Соответствие характера упаковки требованиям законодательства страны назначения груза.

Наиболее удачно нормативное предписание по отгрузке сформулировано в Общих условиях поставок товаров между организациями стран – членов СЭВ 1968/1988 гг., факультативно применяемых и сейчас:
1) если в договоре нет особых указаний относительно упаковки, продавец должен отгрузить товар в упаковке, применяемой для экспортных товаров в стране продавца, которая обеспечила бы сохранность груза при перевозке с учетом возможных перегрузок, при надлежащем и обычном обращении с грузом. В соответствующих случаях должны учитываться также продолжительность и способы транспортировки;
2) перед упаковкой должна быть произведена надлежащая смазка поставляемых машин и оборудования, обеспечивающая их сохранность от коррозии (§31 ОУП СЭВ, 1968/1988 гг.).
• Обусловленность типа упаковки, которая по тем или иным причинам может наносить покупателю вред, поэтому характер и серьезность нарушения перечисленных выше требований определяют правомочность расторжения договора покупателем, серьезной причиной для расторжения договора является "основное существо" товаров. В некоторых случаях ненадлежащая упаковка может рассматриваться как дефект товара и со страховой точки зрения лишить страхователя защиты от всех рисков. Обычно в данном пункте контракта указывается, что ответственность за повреждения вследствие неправильной упаковки, а также неправильной антикоррозийной обработки несет продавец.
• Упаковка должна служить носителем информации – рекламы и маркировки. Кроме того, она должна обеспечивать удобство при складировании и хранении товара с учетом места и способа его складирования и средств автоматизации; транспортировке, погрузке и выгрузке с учетом видов транспортных средств и транспортных путей следования груза; таможенных досмотрах; продаже товара.
• Обычно в контракте отдельно оговаривают внешнюю упаковку – тара (container): брезент (canvas cloth), ящики (boxes), контейнеры (containers, cntrs) и пр., а также внутреннюю упаковку (interior packing), не отделимую от товара.
Качество упаковки может определяться ссылкой на соответствующие стандарты (establiched packing standard) и технические условия (technical specification), если они имеются.
• Способы оплаты упаковки устанавливаются сторонами в контракте и могут предусматривать: включение цены упаковки в цену товара, определение цены упаковки в процентах от цены товара или определение цены упаковки отдельно от цены товара – цена без упаковки (packing not included); цена, включая упаковку (price including packing).
В каждое грузовое место должен быть вложен подробный упаковочный лист.
Маркировка (marking). Это необходимые надписи, изображения и условные обозначения, помещаемые на упаковке, бирках или самом отгружаемом товаре. В маркировочных надписях должно содержаться указание страны происхождения. Сторона договора – экспортер должна предъявить сертификат (свидетельство) происхождения товара.

В работе рассматривается аспекты международной торговли. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Incoterms ®2010. Публикация международной торговой палаты № 715, 2010.
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник / Под ред. И. Н. Иванова. – М.: Инфра-М, 2011.
3. Ростовский Ю. М., Гречков В. Ю. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник. – М.: МАГИСТР, 2010, 2011, 2012.
4. Капустина И. В. Государственное регулирование внешней торговли в Российской Федерации: Учебное пособие. – СПб.: ТЭИ, 2006.
5. Кириллова Т. В. Таможенные платежи: Учебное пособие. – СПб.: ТЭИ, 2005.
6. Михайлова Г. В. Международный контракт: Учебное пособие. – СПб.: ТЭИ, 2008.
7. Михайлова Г. В. Финансовые и платежные условия внешнеторговых сделок: Учебное пособие. – СПб.: ТЭИ, 2004

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Характеристика раздела контракта «Упаковка и маркировка»

Данный раздел необходим для определения тех средств, которые соответствуют технологическим и потребительским качествам товара, исключающих повреждение товара при его погрузке, транспортировке товара, его выгрузке.
Необходимо четко регламентировать этот вопрос при поставке товаров, которые могут потерять свои качественные характеристики при нарушении упаковки.
Иногда внешний вид упаковки товара способствует его продвижению на рынке. В этом случае необходимо детальное описание внешних характеристик упаковки, материала, из которого она изготовлена, и т. п.
В данном разделе договора также необходимо урегулировать вопросы о виде упаковки, способе ее оплаты, условиях возврата, размере, маркировке. Маркировка - это указанная на упаковке информация о свойствах товара, его особенностях, в том числе при погрузке, транспортировке.
Например, в договоре указывается, что товары упаковываются в тару. Но в тару продукция тарируется, а упаковывается она все-таки в упаковку. Другая ошибка заключается в том, что описываются все требования к упаковке, но не указывается, кто товар упаковывает. Или вообще указывают, что товары должны поставляться в упаковке, обеспечивающей их сохранность. Сохранность - понятие, обозначающее неизменность веса. А товар может быть похищен, разбит, транспортное средство может попасть в аварию: кто в этом случае несет ответственность - неясно.
Упаковка товара (cargo parking). Вид упаковки товара определяется в контракте базисными условиями поставок. Так, при условиях поставки, предусматривающих перевозку товаров морем, продавец обязан обеспечить морскую упаковку груза, при других базисных условиях – соответственно сухопутную. Это очень важный пункт контракта. Если в договоре международной купли-продажи товаров не согласовано иное, в обязанности продавца входит надлежащая упаковка товара, обеспечивающая сохранное обращение с ним во время транзита и в месте назначения. В большинстве случаев обе стороны заинтересованы в предварительном выяснении того, какая упаковка необходима для обеспечения сохранности товара и его доставки по назначению. Однако поскольку обязанности продавца по упаковке товара зависят от вида и продолжительности транспортировки, необходимо учитывать, что продавец обязан упаковывать товар надлежащим образом, но только в той степени, в которой он проинформирован об обстоятельствах перевозки до заключения контракта. Остановимся на нескольких существенных моментах договора, касающихся упаковки.
• Соответствие характера упаковки требованиям законодательства страны назначения груза.

Наиболее удачно нормативное предписание по отгрузке сформулировано в Общих условиях поставок товаров между организациями стран – членов СЭВ 1968/1988 гг., факультативно применяемых и сейчас:
1) если в договоре нет особых указаний относительно упаковки, продавец должен отгрузить товар в упаковке, применяемой для экспортных товаров в стране продавца, которая обеспечила бы сохранность груза при перевозке с учетом возможных перегрузок, при надлежащем и обычном обращении с грузом. В соответствующих случаях должны учитываться также продолжительность и способы транспортировки;
2) перед упаковкой должна быть произведена надлежащая смазка поставляемых машин и оборудования, обеспечивающая их сохранность от коррозии (§31 ОУП СЭВ, 1968/1988 гг.).
• Обусловленность типа упаковки, которая по тем или иным причинам может наносить покупателю вред, поэтому характер и серьезность нарушения перечисленных выше требований определяют правомочность расторжения договора покупателем, серьезной причиной для расторжения договора является "основное существо" товаров. В некоторых случаях ненадлежащая упаковка может рассматриваться как дефект товара и со страховой точки зрения лишить страхователя защиты от всех рисков. Обычно в данном пункте контракта указывается, что ответственность за повреждения вследствие неправильной упаковки, а также неправильной антикоррозийной обработки несет продавец.
• Упаковка должна служить носителем информации – рекламы и маркировки. Кроме того, она должна обеспечивать удобство при складировании и хранении товара с учетом места и способа его складирования и средств автоматизации; транспортировке, погрузке и выгрузке с учетом видов транспортных средств и транспортных путей следования груза; таможенных досмотрах; продаже товара.
• Обычно в контракте отдельно оговаривают внешнюю упаковку – тара (container): брезент (canvas cloth), ящики (boxes), контейнеры (containers, cntrs) и пр., а также внутреннюю упаковку (interior packing), не отделимую от товара.
Качество упаковки может определяться ссылкой на соответствующие стандарты (establiched packing standard) и технические условия (technical specification), если они имеются.
• Способы оплаты упаковки устанавливаются сторонами в контракте и могут предусматривать: включение цены упаковки в цену товара, определение цены упаковки в процентах от цены товара или определение цены упаковки отдельно от цены товара – цена без упаковки (packing not included); цена, включая упаковку (price including packing).
В каждое грузовое место должен быть вложен подробный упаковочный лист.
Маркировка (marking). Это необходимые надписи, изображения и условные обозначения, помещаемые на упаковке, бирках или самом отгружаемом товаре. В маркировочных надписях должно содержаться указание страны происхождения. Сторона договора – экспортер должна предъявить сертификат (свидетельство) происхождения товара.

В работе рассматривается аспекты международной торговли. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Incoterms ®2010. Публикация международной торговой палаты № 715, 2010.
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник / Под ред. И. Н. Иванова. – М.: Инфра-М, 2011.
3. Ростовский Ю. М., Гречков В. Ю. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник. – М.: МАГИСТР, 2010, 2011, 2012.
4. Капустина И. В. Государственное регулирование внешней торговли в Российской Федерации: Учебное пособие. – СПб.: ТЭИ, 2006.
5. Кириллова Т. В. Таможенные платежи: Учебное пособие. – СПб.: ТЭИ, 2005.
6. Михайлова Г. В. Международный контракт: Учебное пособие. – СПб.: ТЭИ, 2008.
7. Михайлова Г. В. Финансовые и платежные условия внешнеторговых сделок: Учебное пособие. – СПб.: ТЭИ, 2004

Купить эту работу

Особенности международной торговли

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Введение в профессию продавец непродовольственных товаров (Вариант 6, АлтАГ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

КР: "Экономика товарного обеспечения"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Визуальные компоненты оформления торгового зала магазина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Контрольная работа

Экономический анализ в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
590 ₽
Контрольная работа

Классификация и кодирование товаров в целях таможенной и биржевой экспертизы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-02-10
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по коммерческой деятельности, выполнено раньше срока, соответствует всем требованиям, автор ответственный)))

Общая оценка 5
Отзыв bhbirf об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-05-26
Контрольная работа

Спасибо,работа была зачтена. Автор всё делает вовремя и всегда идёт навстречу,если нужны какие то доработки. Ещё раз спасибо

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-01
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-09-05
Контрольная работа

Все хорошо сдал. Спасибо автору.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация розничной торговли и пути ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Управление ассортиментом и качеством безалкогольных напитков, реализуемого сетью магазинов Ашан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽