Благодарю за контрольную по коммерческой деятельности, выполнено раньше срока, соответствует всем требованиям, автор ответственный)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Скидки в настоящее время представляют собой очень актуальный формат стимулирования продаж, поскольку они являются первым признаком привлечения внимания покупателя. В настоящее время практика предоставления скидок используется крупными и средними компаниями.
Сегодня различные виды скидок на товары или услуги стали обыденностью. Покупатели знают, когда начинается сезон скидок в магазинах различных направдений подгадывают крупные покупки на этот период. Поэтому в борьбе за клиентов на весь сезон магазины применяют всевозможные вариации скидок для привлечения и удержания клиентов.
Введение 3
Глава 1. Сущность и виды скидок 4
Глава 2. Тенданции скидок в России 8
Глава 3. Преимущества и недостатки скидок 10
Заключение 13
Список использованных источников 14
Тема: Скидки и их выгода для покупателя и продавца
Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы: учеб. / М.П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2016. – 259 с.
2. Бурмистрова, А.С. Дисконт в магазинах // StudNet. – 2018. – №1. – С . 17-22.
3. Волк, А. Д. Продвижение товаров и услуг в период пандемии COVID-19 / А. Д. Волк. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2020. – № 24 (314). – С. 162-166.
4. Еремий, А.А. Возможность минимизации затрат в экономике совместного пользования, за счет оптимального использования скидок и бонусных предложений // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2020. – №1 (15). [электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnost-minimizatsii-zatrat-v-ekonomike-sovmestnogo-polzovaniya-za-schet-optimalnogo-ispolzovaniya-skidok-i-bonusnyh-predlozheniy (дата обращения: 1.12.2020).
5. Зиновьева Н.М. Скидки в системе ценовых методов стимулирования продаж // Территория науки. – 2017. – №1. – С. 22-28.
6. Исследование «Сбермаркет»: россияне больше доверяют скидке в 30–40%, чем в 50% [электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.retail.ru/news/issledovanie–kazhdyy–pyatyy–rossiyanin–staraetsya–pokupat–tovary–tolko–so–skidko–19–oktyabrya–2020–198731/ (дата обращения: 1.12.2020).
7. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
8. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учеб. / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Изд.–торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 388 с.
9. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2018. – 232 c.
10. Тотальный дисконт. Главные распродажи-2020 [электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.finam.ru/analysis/newsitem/totalnyiy-diskont-glavnye-rasprodazhi-2020-20201111-11300/ (дата обращения: 1.12.2020).
11. Черкасова Г.В. Скидки: понятие, классификация, признание // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2017. – №32. – С. 15-19.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Скидки в настоящее время представляют собой очень актуальный формат стимулирования продаж, поскольку они являются первым признаком привлечения внимания покупателя. В настоящее время практика предоставления скидок используется крупными и средними компаниями.
Сегодня различные виды скидок на товары или услуги стали обыденностью. Покупатели знают, когда начинается сезон скидок в магазинах различных направдений подгадывают крупные покупки на этот период. Поэтому в борьбе за клиентов на весь сезон магазины применяют всевозможные вариации скидок для привлечения и удержания клиентов.
Введение 3
Глава 1. Сущность и виды скидок 4
Глава 2. Тенданции скидок в России 8
Глава 3. Преимущества и недостатки скидок 10
Заключение 13
Список использованных источников 14
Тема: Скидки и их выгода для покупателя и продавца
Дата изготовления: январь 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы: учеб. / М.П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2016. – 259 с.
2. Бурмистрова, А.С. Дисконт в магазинах // StudNet. – 2018. – №1. – С . 17-22.
3. Волк, А. Д. Продвижение товаров и услуг в период пандемии COVID-19 / А. Д. Волк. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2020. – № 24 (314). – С. 162-166.
4. Еремий, А.А. Возможность минимизации затрат в экономике совместного пользования, за счет оптимального использования скидок и бонусных предложений // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2020. – №1 (15). [электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnost-minimizatsii-zatrat-v-ekonomike-sovmestnogo-polzovaniya-za-schet-optimalnogo-ispolzovaniya-skidok-i-bonusnyh-predlozheniy (дата обращения: 1.12.2020).
5. Зиновьева Н.М. Скидки в системе ценовых методов стимулирования продаж // Территория науки. – 2017. – №1. – С. 22-28.
6. Исследование «Сбермаркет»: россияне больше доверяют скидке в 30–40%, чем в 50% [электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.retail.ru/news/issledovanie–kazhdyy–pyatyy–rossiyanin–staraetsya–pokupat–tovary–tolko–so–skidko–19–oktyabrya–2020–198731/ (дата обращения: 1.12.2020).
7. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
8. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учеб. / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Изд.–торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 388 с.
9. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2018. – 232 c.
10. Тотальный дисконт. Главные распродажи-2020 [электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.finam.ru/analysis/newsitem/totalnyiy-diskont-glavnye-rasprodazhi-2020-20201111-11300/ (дата обращения: 1.12.2020).
11. Черкасова Г.В. Скидки: понятие, классификация, признание // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2017. – №32. – С. 15-19.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
450 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую