Благодарю за контрольную по судовождению, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1
АНАЛИЗ КЛАССИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОТРАНСПОРТА
Цель работы: ознакомление с признаками классификации специализированных транспортных средств
Общие сведения
Структура автомобильного подвижного состава показана на рисунке 1.1.
Принята следующая система обозначения (индексации) автомобилей: перед цифровым индексом ставят буквенные обозначения завода-изготовителя (БелАЗ, МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ), а через тире – индексы самой модели. Индекс модели состоит из четырех цифр, а пятая и шестая цифры служат для обозначения их модификации. Первая цифра указывает класс автомобиля (всего их семь), который для грузовых и специальных автомобилей определяется полной массой (табл. 1.1.). Вторая цифра характеризует вид автомобиля:
1 – легковой автомобиль;
2 – автобус;
3 – грузовой автомобиль;
4 – автомобиль-тягач;
5 – автомобиль-самосвал;
6 – автомобиль-цистерна;
7 – автомобиль-фургон;
8 – резервы (пока не используется);
9 – специальный автомобиль.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АВТОПОЕЗДОВ
Цель работы: изучение метода рационального проектирования и выбора технических объектов на примере автомобильных систем автопоездов.
Общие сведения
Системный подход требует рассмотрения объекта как системы с учетом с учетом внутренних (между элементами) и внешних (со средой) связей. Каждую систему следует рассматривать как часть подсистемы, с элементами которой система взаимосвязана. Отдельные элементы системы можно, в свою очередь, рассматривать как подсистемы.
Система «автопоезд» состоит из подсистем «тягач», «сцепное устройство» и «буксируемое устройство» (рис. 2.1). В свою очередь, каждая из подсистем представлена в виде возможных альтернатив: «тягач» – может быть седельный или прицепной; «седельное устройство» – седельносцепное либо тяговосцепное; «буксируемое устройство» – полуприцеп или прицеп. В зависимости от вида подсистемы элементы ее также будут существенно отличаться.
Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав», 3 работы с рассмотрением различных автомобилей и их техническими характеристиками. Работа выполнена и успешно сдана в 2012 году. Уровень оригинальности работы боле 50% по данным etxt.ru, проверка проводилась в день публикации.
ПРАКТИЧЕСКОЕ 3АНЯТИЕ №3
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМНО-МОРФОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ВЫБОРЕ И ПРОЕКТИРОВАНИИ АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ
Цель работы: изучение и анализ основных конструкций лесовозов на основе системно—морфологического подхода.
Общие сведения
Лесовозные автопоезда состоят из автомобиля-тягача, имеющего пово¬ротный коник, на который опирается передний конец пакета бревен или хлыстов и прицепа-роспуска, на поворотный коник которого опирается задний конец пакета. При проектировании автопоездов обычно принимают:
– коэффициент сцепного веса не менее 0,45;
– передаточное число трансмиссии должно обеспечивать движение с минимальной скоростью 3–5 км/ч и максимальной 60–70 км/ч;
– удельная мощность 4,5–5,5 кВт/т;
– повышенные требования к совершенству системы подрессоривания;
– необходимость максимального использования крутящего момента двигателя, для чего используют симметричные межосевые дифференциалы с возможностью блокировки;
– использование арочных и широкопрофильных шин;
– максимально возможная унификация узлов и агрегатов с базовыми моделями.
Холодные климатические условия выявляют необходимость использования:
– системы предпускового разогрева;
– средства облегчения пуска двигателя (пусковые устройства);
– систему автоматического привода вентилятора системы охлаждения;
– вывод отработавших газов на правую сторону (для улучшения видимости для водителей встречных машин);
– подогрев дизельного топлива до хорошей прокачиваемости;
– термоизоляция аккумуляторных батарей;
– оборудование кабины, обеспечивающее температуру в ней не ниже плюс 10° С при температуре окружающего воздуха до минус 60° и скорости движения 40 км/ч.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1
АНАЛИЗ КЛАССИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОТРАНСПОРТА
Цель работы: ознакомление с признаками классификации специализированных транспортных средств
Общие сведения
Структура автомобильного подвижного состава показана на рисунке 1.1.
Принята следующая система обозначения (индексации) автомобилей: перед цифровым индексом ставят буквенные обозначения завода-изготовителя (БелАЗ, МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ), а через тире – индексы самой модели. Индекс модели состоит из четырех цифр, а пятая и шестая цифры служат для обозначения их модификации. Первая цифра указывает класс автомобиля (всего их семь), который для грузовых и специальных автомобилей определяется полной массой (табл. 1.1.). Вторая цифра характеризует вид автомобиля:
1 – легковой автомобиль;
2 – автобус;
3 – грузовой автомобиль;
4 – автомобиль-тягач;
5 – автомобиль-самосвал;
6 – автомобиль-цистерна;
7 – автомобиль-фургон;
8 – резервы (пока не используется);
9 – специальный автомобиль.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АВТОПОЕЗДОВ
Цель работы: изучение метода рационального проектирования и выбора технических объектов на примере автомобильных систем автопоездов.
Общие сведения
Системный подход требует рассмотрения объекта как системы с учетом с учетом внутренних (между элементами) и внешних (со средой) связей. Каждую систему следует рассматривать как часть подсистемы, с элементами которой система взаимосвязана. Отдельные элементы системы можно, в свою очередь, рассматривать как подсистемы.
Система «автопоезд» состоит из подсистем «тягач», «сцепное устройство» и «буксируемое устройство» (рис. 2.1). В свою очередь, каждая из подсистем представлена в виде возможных альтернатив: «тягач» – может быть седельный или прицепной; «седельное устройство» – седельносцепное либо тяговосцепное; «буксируемое устройство» – полуприцеп или прицеп. В зависимости от вида подсистемы элементы ее также будут существенно отличаться.
Практические работы по дисциплине «Специализированный подвижной состав», 3 работы с рассмотрением различных автомобилей и их техническими характеристиками. Работа выполнена и успешно сдана в 2012 году. Уровень оригинальности работы боле 50% по данным etxt.ru, проверка проводилась в день публикации.
ПРАКТИЧЕСКОЕ 3АНЯТИЕ №3
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМНО-МОРФОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ВЫБОРЕ И ПРОЕКТИРОВАНИИ АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ
Цель работы: изучение и анализ основных конструкций лесовозов на основе системно—морфологического подхода.
Общие сведения
Лесовозные автопоезда состоят из автомобиля-тягача, имеющего пово¬ротный коник, на который опирается передний конец пакета бревен или хлыстов и прицепа-роспуска, на поворотный коник которого опирается задний конец пакета. При проектировании автопоездов обычно принимают:
– коэффициент сцепного веса не менее 0,45;
– передаточное число трансмиссии должно обеспечивать движение с минимальной скоростью 3–5 км/ч и максимальной 60–70 км/ч;
– удельная мощность 4,5–5,5 кВт/т;
– повышенные требования к совершенству системы подрессоривания;
– необходимость максимального использования крутящего момента двигателя, для чего используют симметричные межосевые дифференциалы с возможностью блокировки;
– использование арочных и широкопрофильных шин;
– максимально возможная унификация узлов и агрегатов с базовыми моделями.
Холодные климатические условия выявляют необходимость использования:
– системы предпускового разогрева;
– средства облегчения пуска двигателя (пусковые устройства);
– систему автоматического привода вентилятора системы охлаждения;
– вывод отработавших газов на правую сторону (для улучшения видимости для водителей встречных машин);
– подогрев дизельного топлива до хорошей прокачиваемости;
– термоизоляция аккумуляторных батарей;
– оборудование кабины, обеспечивающее температуру в ней не ниже плюс 10° С при температуре окружающего воздуха до минус 60° и скорости движения 40 км/ч.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую