Спасибо автору за выполненную работу! Автор сделал все вовремя! Задания выполнены все правильно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Корпоративный имидж является неотъемлемой частью существования каждой организации. Независимо от того, что эта организация из себя представляет, четкий имидж необходим для общения с покупателями, клиентами и многочисленными составляющими этой организации. Без четкого имиджа трудно понять, что представляет собой организация, что она предлагает, к чему стремится. Доверие, репутация, солидность – вот те цели, которые должна ставить перед собой компания, формируя свой корпоративный имидж. Главным принципом его формирования должны стать кампании, отражающие истинное положение дел, которые настолько близки к реальности, насколько это возможно. Однако российская реальность такова, что основные потребности рынка услуг по организации связей с общественностью лежат как раз в области корректировки существующей репутации. И здесь, при разработке имиджа, главным становится вопрос о готовности самой фирмы, ее руководящего состава принять необходимость изменения собственного представления о своей деятельности и перспективах развития. В этом и есть залог будущих успехов.
Введение 3
1. Фирменный стиль как важная составляющая внешнего имиджа 5
2. Деловой стиль турфирмы 11
3. Месторасположение 16
Заключение 18
Библиография: 19
Работа была оценена на отлично
1. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2004 – 526 с.
2. Годин, А.М. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2008 – 652 с.
3. Маслова, Т.Д. Маркетинг / т.Д. маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
4. Мудров, А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономист, 2007. – 319 с.
5. Краско, Т.И. Психология рекламы./ Т.И. Краско. – Харьков: Студцентр, 2002. – 216 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Корпоративный имидж является неотъемлемой частью существования каждой организации. Независимо от того, что эта организация из себя представляет, четкий имидж необходим для общения с покупателями, клиентами и многочисленными составляющими этой организации. Без четкого имиджа трудно понять, что представляет собой организация, что она предлагает, к чему стремится. Доверие, репутация, солидность – вот те цели, которые должна ставить перед собой компания, формируя свой корпоративный имидж. Главным принципом его формирования должны стать кампании, отражающие истинное положение дел, которые настолько близки к реальности, насколько это возможно. Однако российская реальность такова, что основные потребности рынка услуг по организации связей с общественностью лежат как раз в области корректировки существующей репутации. И здесь, при разработке имиджа, главным становится вопрос о готовности самой фирмы, ее руководящего состава принять необходимость изменения собственного представления о своей деятельности и перспективах развития. В этом и есть залог будущих успехов.
Введение 3
1. Фирменный стиль как важная составляющая внешнего имиджа 5
2. Деловой стиль турфирмы 11
3. Месторасположение 16
Заключение 18
Библиография: 19
Работа была оценена на отлично
1. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2004 – 526 с.
2. Годин, А.М. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2008 – 652 с.
3. Маслова, Т.Д. Маркетинг / т.Д. маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
4. Мудров, А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономист, 2007. – 319 с.
5. Краско, Т.И. Психология рекламы./ Т.И. Краско. – Харьков: Студцентр, 2002. – 216 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую