Спасибо автору за выполненную работу! Автор сделал все вовремя! Задания выполнены все правильно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туристический бизнес – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Туризм – это также и туристские предприятия, в первую очередь деятельность туристических организаторов и посредников. Сегодня число туристических компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Главной движущей силой успешного функционирования туристского предприятия на рынке является технология продаж туристского продукта.
Введение 2
1. Основные каналы распределения турпродукта 5
2. Оптовые и розничные посредники при продаже турпродукта 9
2.1 Розничные посредники 9
2.2 Оптовые посредники 12
3. Формирование системы распределения турпродукта 14
4. Изучение возможных партнеров по сбыту 17
5. Способы поддержки и стимулирования деятельности партнеров 22
Заключение 23
Список используемой литературы 24
Каналы распределения и продажи туристских услуг введение 5 глав заключение список литературы, оригинальность 93 %
1. Биржаков М.Б. «Введение в туризм» Москва - Санкт-Петербург «Издательский дом Герда» 2006 г.
2. Волков Ф.Ю. «Введение в гостиничный и туристический бизнес» издание2 Ростов-на-Дону 2004г. «Феникс»
3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник-М.: Финансы и статистика, 2000.
4. Котляр Ф., Боуэн Дж. «Маркетинг гостеприимства. Туризм» 2000
5. Папирян Г.А. «Маркетинг в туризме». – М. Финансы и статистика, 2001.
6. Ушаков Д.С. «Прикладной туроперейтинг». – М., 2004. .: «Knowledge»
7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2006. - 312 с.
8. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. - М.: 2011. - 252 с.
9. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 368 с.
10. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2011. - 325 с.
11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 256 с.
12. Липец Е. Информационные технологии в туризме. / Е. Липец. - М.: Издательство «Герда», 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туристический бизнес – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Туризм – это также и туристские предприятия, в первую очередь деятельность туристических организаторов и посредников. Сегодня число туристических компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Главной движущей силой успешного функционирования туристского предприятия на рынке является технология продаж туристского продукта.
Введение 2
1. Основные каналы распределения турпродукта 5
2. Оптовые и розничные посредники при продаже турпродукта 9
2.1 Розничные посредники 9
2.2 Оптовые посредники 12
3. Формирование системы распределения турпродукта 14
4. Изучение возможных партнеров по сбыту 17
5. Способы поддержки и стимулирования деятельности партнеров 22
Заключение 23
Список используемой литературы 24
Каналы распределения и продажи туристских услуг введение 5 глав заключение список литературы, оригинальность 93 %
1. Биржаков М.Б. «Введение в туризм» Москва - Санкт-Петербург «Издательский дом Герда» 2006 г.
2. Волков Ф.Ю. «Введение в гостиничный и туристический бизнес» издание2 Ростов-на-Дону 2004г. «Феникс»
3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник-М.: Финансы и статистика, 2000.
4. Котляр Ф., Боуэн Дж. «Маркетинг гостеприимства. Туризм» 2000
5. Папирян Г.А. «Маркетинг в туризме». – М. Финансы и статистика, 2001.
6. Ушаков Д.С. «Прикладной туроперейтинг». – М., 2004. .: «Knowledge»
7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2006. - 312 с.
8. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. - М.: 2011. - 252 с.
9. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 368 с.
10. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2011. - 325 с.
11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 256 с.
12. Липец Е. Информационные технологии в туризме. / Е. Липец. - М.: Издательство «Герда», 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую