Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Центры культурного туризма»

  • 6 страниц
  • 2016 год
  • 94 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

СГЭУ16

Обладатель стипендии Правительства РФ, красного диплома СГЭУ

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Какие из этих понятий определены в законах Российской Федерации?
1) туристские ресурсы
2) культурный туризм
3) ресурсы культурного туризма
4) культурно-познавательный туризм

2. Выберите правильный ответ.
Определение культурного туризма, предложенное Международным советом по охране памятников и исторических мест ICOMOS:
1) современная технология развития туризма: как сферы потребительской туристской деятельности и как особой области бизнеса, а также как технологии развития отдельных социально-культурных объектов, в первую очередь сферы культуры;
2) духовное присвоение личностью через путешествия и экскурсии богатств культуры в их подлинности;
3) перемещение индивидов за пределы их постоянного места проживания, мотивированное полностью или частично интересом посещения культурных достопримечательностей, включая культурные события, музеи и исторические места, художественные галереи и музыкальные и драматические театры, концертные площадки и места традиционного времяпрепровождения местного населения, отражающие историческое наследие, современное художественное творчество и исполнительские искусства, традиционные ценности, виды деятельности и повседневный стиль жизни резидентов, с целью получения новой информации, опыта и впечатлений для удовлетворения их культурных потребностей;
4) вид туризма, где культура является базисом формирования туристской привлекательности дестинации, мотивации туристской деятельности, производимых и потребляемых туристских благ;
5) элемент иных видов туризма.

Дать определения (со ссылкой на источники в соответствии с требованиями Межгосударственного стандарта ГОСТ 7.1-2003):

Культурный туризм –
Туристские центры –
Центры культурного туризма –

3. Выберите правильный ответ.
Природные, исторические, социально-культурные объекты, способные удовлетворить духовные, социокультурные, информационные потребности человека, содействовать восстановлению и развитию их физических сил - это:
1) туристские ресурсы;
2) туристские резервы;
3) туристский потенциал.

4. Уберите неправильный ответ.
Ресурсы культурного туризма - это:
1) традиционные ценности;
2) объекты современной культуры;
3) объекты культурного наследия.

5. Назовите номер неправильного ответа.
Центр культурного туризма – это:
1) культурные комплексы высокой художественной и исторической ценности;
2) город, местность или объект, где на базе культурно-исторических ресурсов создан комплекс туристско-экскурсионного обслуживания;
3) сервисная служба, которая предоставляет информацию о местных туристических продуктах, достопримечательностях, исторических ценностях региона, мероприятиях, экскурсионных маршрутах, транспорте, шопинге, развлечениях и другом.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Какие из этих понятий определены в законах Российской Федерации?
1) туристские ресурсы
2) культурный туризм
3) ресурсы культурного туризма
4) культурно-познавательный туризм

2. Выберите правильный ответ.
Определение культурного туризма, предложенное Международным советом по охране памятников и исторических мест ICOMOS:
1) современная технология развития туризма: как сферы потребительской туристской деятельности и как особой области бизнеса, а также как технологии развития отдельных социально-культурных объектов, в первую очередь сферы культуры;
2) духовное присвоение личностью через путешествия и экскурсии богатств культуры в их подлинности;
3) перемещение индивидов за пределы их постоянного места проживания, мотивированное полностью или частично интересом посещения культурных достопримечательностей, включая культурные события, музеи и исторические места, художественные галереи и музыкальные и драматические театры, концертные площадки и места традиционного времяпрепровождения местного населения, отражающие историческое наследие, современное художественное творчество и исполнительские искусства, традиционные ценности, виды деятельности и повседневный стиль жизни резидентов, с целью получения новой информации, опыта и впечатлений для удовлетворения их культурных потребностей;
4) вид туризма, где культура является базисом формирования туристской привлекательности дестинации, мотивации туристской деятельности, производимых и потребляемых туристских благ;
5) элемент иных видов туризма.

Дать определения (со ссылкой на источники в соответствии с требованиями Межгосударственного стандарта ГОСТ 7.1-2003):

Культурный туризм –
Туристские центры –
Центры культурного туризма –

3. Выберите правильный ответ.
Природные, исторические, социально-культурные объекты, способные удовлетворить духовные, социокультурные, информационные потребности человека, содействовать восстановлению и развитию их физических сил - это:
1) туристские ресурсы;
2) туристские резервы;
3) туристский потенциал.

4. Уберите неправильный ответ.
Ресурсы культурного туризма - это:
1) традиционные ценности;
2) объекты современной культуры;
3) объекты культурного наследия.

5. Назовите номер неправильного ответа.
Центр культурного туризма – это:
1) культурные комплексы высокой художественной и исторической ценности;
2) город, местность или объект, где на базе культурно-исторических ресурсов создан комплекс туристско-экскурсионного обслуживания;
3) сервисная служба, которая предоставляет информацию о местных туристических продуктах, достопримечательностях, исторических ценностях региона, мероприятиях, экскурсионных маршрутах, транспорте, шопинге, развлечениях и другом.

Купить эту работу

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Центры культурного туризма»

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
СГЭУ16
5
Обладатель стипендии Правительства РФ, красного диплома СГЭУ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
120 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Айнагуль Сарбасова об авторе СГЭУ16 2014-12-06
Контрольная работа

Спасибо автору за выполненную работу! Автор сделал все вовремя! Задания выполнены все правильно!

Общая оценка 5
Отзыв Melme об авторе СГЭУ16 2014-11-01
Контрольная работа

Отличный автор! В трудной ситуации выручил! Автору удачи :) всем добра!

Общая оценка 5
Отзыв Kateryna об авторе СГЭУ16 2015-01-28
Контрольная работа

Спасибо большое, очень хорошая работа, все во время. Молодец)

Общая оценка 5
Отзыв lolita882 об авторе СГЭУ16 2016-10-31
Контрольная работа

Все отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽