Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

кейс-задание 2. Технология и организация услуг питания. Витте

  • 36 страниц
  • 2017 год
  • 176 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AvtorAlexa

На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года

299 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вариант 1
Ситуация 1
В ресторан «Феерия» на производственную практику пришла группа обучающихся официантов. Шеф-повар ресторана и метрдотель поручили им в качестве учебного задания составить меню по типу а ля карт для посетителей ресторана. При составлении меню группа будущих официантов разошлась во мнении по поводу последовательности расположения блюд. Как разрешить эту проблему?
Вопросы и задания:
1. Подскажите, какова должна быть последовательность блюд в меню?
2. Расставьте блюда по своим местам:
1) супы;
2) мясные и горячие блюда;
3) рыбные горячие блюда;
4) блюда из овощей, круп, бобовых, макаронных изделий, мучные блюда;
5) горячие закуски;
6) фирменные блюда и закуски;
7) рыбные холодные блюда и закуски;
8) овощи и грибные закуски;
9) мясные холодные блюда и закуски;
10) домашняя птица и дичь холодные;
11) сладкие блюда;
12) кондитерские изделия;
13) холодные напитки;
15) горячие напитки.
3. Предложите свой вариант меню ресторана по типу а ля карт.

Ситуация 2
В отель «Северянка» поселился британский турист Андреас Смит. Он обратился с просьбой к обслуживающему персоналу подать ему традиционный английский завтрак. На ранний завтрак в отеле туристу из Великобритании были предложены кофе с молоком, фруктовый сок, тосты с маслом и мармеладом, нарезка из ветчины и рыбных блюд. Английский турист был крайне удивлен столь непривычным для него завтраком. Что же не так в обслуживании иностранного гостя?
Вопросы и задания:
1. Во сколько завтракают англичане, и что значит для них «ранний завтрак»?
2. Какие напитки и блюда предпочитают английские гости на завтрак?
3. Предложите свой вариант английского завтрака.
4. Каковы должны быть действия обслуживающего персонала в данной ситуации?


Ситуация 3
Турфирма «Орион» занимается внутренним туризмом и является разработчиком гастрономических туров, но внедрение этих туров и спрос на них у туристов региона оказался крайне слаб, несмотря на то, что сама идея была хорошей в теории. Разработчики тура не учли многих факторов. Посетители таких туров были крайне немногочисленны. Турфирме «Орион» пришлось отказаться от данного направления по внутреннему туризму. В чем же причина неудачи проектирования и внедрения гастрономических туров на территории Российской Федерации?
Вопросы и задания:
1. Как вы считаете, какие факторы не были учтены разработчиками гастрономических туров?
2. Какие факторы необходимо учитывать при разработке любого тура?
3. Была ли на ваш взгляд изучена конъюнктура рынка?
4. Как в этом случае вы бы провели соцопрос (анкетирование) для предполагаемых потребителей тура?
5. Как вы считаете, является ли гастрономический туризм популярным направлением у нас в стране или же его правильнее будет отнести к перспективным видам туризма?


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вариант 1
Ситуация 1
В ресторан «Феерия» на производственную практику пришла группа обучающихся официантов. Шеф-повар ресторана и метрдотель поручили им в качестве учебного задания составить меню по типу а ля карт для посетителей ресторана. При составлении меню группа будущих официантов разошлась во мнении по поводу последовательности расположения блюд. Как разрешить эту проблему?
Вопросы и задания:
1. Подскажите, какова должна быть последовательность блюд в меню?
2. Расставьте блюда по своим местам:
1) супы;
2) мясные и горячие блюда;
3) рыбные горячие блюда;
4) блюда из овощей, круп, бобовых, макаронных изделий, мучные блюда;
5) горячие закуски;
6) фирменные блюда и закуски;
7) рыбные холодные блюда и закуски;
8) овощи и грибные закуски;
9) мясные холодные блюда и закуски;
10) домашняя птица и дичь холодные;
11) сладкие блюда;
12) кондитерские изделия;
13) холодные напитки;
15) горячие напитки.
3. Предложите свой вариант меню ресторана по типу а ля карт.

Ситуация 2
В отель «Северянка» поселился британский турист Андреас Смит. Он обратился с просьбой к обслуживающему персоналу подать ему традиционный английский завтрак. На ранний завтрак в отеле туристу из Великобритании были предложены кофе с молоком, фруктовый сок, тосты с маслом и мармеладом, нарезка из ветчины и рыбных блюд. Английский турист был крайне удивлен столь непривычным для него завтраком. Что же не так в обслуживании иностранного гостя?
Вопросы и задания:
1. Во сколько завтракают англичане, и что значит для них «ранний завтрак»?
2. Какие напитки и блюда предпочитают английские гости на завтрак?
3. Предложите свой вариант английского завтрака.
4. Каковы должны быть действия обслуживающего персонала в данной ситуации?


Ситуация 3
Турфирма «Орион» занимается внутренним туризмом и является разработчиком гастрономических туров, но внедрение этих туров и спрос на них у туристов региона оказался крайне слаб, несмотря на то, что сама идея была хорошей в теории. Разработчики тура не учли многих факторов. Посетители таких туров были крайне немногочисленны. Турфирме «Орион» пришлось отказаться от данного направления по внутреннему туризму. В чем же причина неудачи проектирования и внедрения гастрономических туров на территории Российской Федерации?
Вопросы и задания:
1. Как вы считаете, какие факторы не были учтены разработчиками гастрономических туров?
2. Какие факторы необходимо учитывать при разработке любого тура?
3. Была ли на ваш взгляд изучена конъюнктура рынка?
4. Как в этом случае вы бы провели соцопрос (анкетирование) для предполагаемых потребителей тура?
5. Как вы считаете, является ли гастрономический туризм популярным направлением у нас в стране или же его правильнее будет отнести к перспективным видам туризма?


Купить эту работу

кейс-задание 2. Технология и организация услуг питания. Витте

299 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AvtorAlexa
5
На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
299 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Айнагуль Сарбасова об авторе AvtorAlexa 2014-12-06
Контрольная работа

Спасибо автору за выполненную работу! Автор сделал все вовремя! Задания выполнены все правильно!

Общая оценка 5
Отзыв Melme об авторе AvtorAlexa 2014-11-01
Контрольная работа

Отличный автор! В трудной ситуации выручил! Автору удачи :) всем добра!

Общая оценка 5
Отзыв Kateryna об авторе AvtorAlexa 2015-01-28
Контрольная работа

Спасибо большое, очень хорошая работа, все во время. Молодец)

Общая оценка 5
Отзыв lolita882 об авторе AvtorAlexa 2016-10-31
Контрольная работа

Все отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽