Спасибо автору за выполненную работу! Автор сделал все вовремя! Задания выполнены все правильно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отечественная страховая отрасль находится в самом начале принципиально нового этапа своего развития. Практически завершен охват рынка корпоративного страхования. Ограниченность спроса корпоративных клиентов при возрастающих планах продаж работающих на сегменте страховщиков, а также выход на данное направление деятельности все новых операторов рынка приводят к ужесточению конкурентной борьбы, снижению тарифов и, как следствие, к падению маржи от работы с юридическими лицами. Вследствие этого на рынке еще более активизируются интеграционные процессы.
I. Вводная часть
II. Изучение внешней предпринимательской среды
III. Характеристика услуги
IV. Матрица «Важность-выраженность»
V.Описание сегментов потребителей
VI.Детерминанты потребителей
VII. Исследование процесса принятия решения о покупке
VIII. Разработка модели принятия решения о покупке
IX.Рассчитать степень удовлетворенности клиентов услугой:
X. Выводы (в т.ч. по гипотезам)
Структура отчета о практических занятиях
по курсу «Теория и практика маркетинга в сфере услуг»
Страховые услуги «РЕСО-Гарантия»
Самостоятельная работа
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отечественная страховая отрасль находится в самом начале принципиально нового этапа своего развития. Практически завершен охват рынка корпоративного страхования. Ограниченность спроса корпоративных клиентов при возрастающих планах продаж работающих на сегменте страховщиков, а также выход на данное направление деятельности все новых операторов рынка приводят к ужесточению конкурентной борьбы, снижению тарифов и, как следствие, к падению маржи от работы с юридическими лицами. Вследствие этого на рынке еще более активизируются интеграционные процессы.
I. Вводная часть
II. Изучение внешней предпринимательской среды
III. Характеристика услуги
IV. Матрица «Важность-выраженность»
V.Описание сегментов потребителей
VI.Детерминанты потребителей
VII. Исследование процесса принятия решения о покупке
VIII. Разработка модели принятия решения о покупке
IX.Рассчитать степень удовлетворенности клиентов услугой:
X. Выводы (в т.ч. по гипотезам)
Структура отчета о практических занятиях
по курсу «Теория и практика маркетинга в сфере услуг»
Страховые услуги «РЕСО-Гарантия»
Самостоятельная работа
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую