Спасибо автору за выполненную работу! Автор сделал все вовремя! Задания выполнены все правильно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В целях Coral Travel - закрепление лидерских позиций как ведущего российского туроператора и увеличение занимаемой компанией доли рынка с одновременным повышением качества предлагаемого турпродукта. А также дальнейшее внедрение инновационных технологий, без которых невозможно динамичное развитие современного турбизнеса. Компания стала примером для многих российских турфирм, которые перенимают опыт Coral Travel. Это, в свою очередь, является стимулом для дальнейшего развития компании.
I. Вводная часть
II. Изучение внешней предпринимательской среды
III. Характеристика услуги
IV. Матрица «Важность-выраженность»
V.Описание сегментов потребителей
VI.Детерминанты потребителей
VII. Исследование процесса принятия решения о покупке
VIII. Разработка модели принятия решения о покупке
IX.Рассчитать степень удовлетворенности клиентов услугой:
X. Выводы (в т.ч. по гипотезам)
Структура отчета о практических занятиях
по курсу «Теория и практика маркетинга в сфере услуг»
Туристические услуги
Тур-агентство «Coral Travel»
Самостоятельная работа
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В целях Coral Travel - закрепление лидерских позиций как ведущего российского туроператора и увеличение занимаемой компанией доли рынка с одновременным повышением качества предлагаемого турпродукта. А также дальнейшее внедрение инновационных технологий, без которых невозможно динамичное развитие современного турбизнеса. Компания стала примером для многих российских турфирм, которые перенимают опыт Coral Travel. Это, в свою очередь, является стимулом для дальнейшего развития компании.
I. Вводная часть
II. Изучение внешней предпринимательской среды
III. Характеристика услуги
IV. Матрица «Важность-выраженность»
V.Описание сегментов потребителей
VI.Детерминанты потребителей
VII. Исследование процесса принятия решения о покупке
VIII. Разработка модели принятия решения о покупке
IX.Рассчитать степень удовлетворенности клиентов услугой:
X. Выводы (в т.ч. по гипотезам)
Структура отчета о практических занятиях
по курсу «Теория и практика маркетинга в сфере услуг»
Туристические услуги
Тур-агентство «Coral Travel»
Самостоятельная работа
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую