Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология предоставления дополнительных услуг в сфере туризма

  • 17 страниц
  • 2017 год
  • 47 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туристская услуга – это результат деятельности туристского предприятия по удовлетворению потребностей туристов. Собственно услуги – это невидимый товар особого рода. Услуга возникает в процессе ее потребления и не существует отдельно, сама по себе. Это главное отличие услуги от товара. Товар обычно доставляется к потребителю, а в отношении туристской услуги – потребитель доставляется к месту ее генерации.
Темой данной работы является «Технология предоставления дополнительных услуг в сфере туризма». Актуальность данной проблемы заключается в выявлении специфики предоставления дополнительных услуг в области туризма.

Цель и задачи Постановления Правительства РФ от 18 июля 2007 №452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»

Государственная политика в области обеспечения туризма регулируется правовыми нормами Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», постановлениями Правительства РФ от 18 июля 2007 г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта», распоряжением Правительства РФ от 19 июля 2010 г. № 1230-р «Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации», а также иными нормативными правовыми актами. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности относит вопросы безопасности туризма к принципам государственного регулирования туристской деятельности, а также ключевым функциям органов исполнительной власти (ст.ст. 3,4, 14 и 16 Федерального закона от 24 ноября 1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»).
Порядок оказания услуг по реализации туристского продукта определен постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта». Правила затрагивают вопросы обеспечения безопасности туристских услуг.
В соответствии с Правилами услуги, входящие в туристский продукт, и процесс их оказания должны быть безопасными для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды, а также не причинять ущерба материальным и духовным ценностям общества и безопасности государства.


2. Характеристика правил оказания услуг по реализации турпродукта

В соответствии с Правилами туроператор или турагент обязаны своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о туристском продукте, обеспечивающую возможность его правильного выбора, в том числе:
об опасностях, с которыми потребитель может встретиться при совершении путешествия;
о возможных рисках и их последствиях для жизни и здоровья потребителя в случае, если потребитель предполагает совершить путешествие, связанное с прохождением маршрутов, представляющих повышенную опасность для его жизни и здоровья (горная и труднопроходимая местность, спелеологические и водные объекты, занятие экстремальными видами туризма и спорта и другие);
о месте нахождения, почтовых адресах и номерах контактных телефонов органов государственной власти Российской Федерации, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, находящихся в стране (месте) временного пребывания, в которые потребитель может обратиться в случае возникновения в стране (месте) временного пребывания чрезвычайных ситуаций (ЧС) или иных обстоятельств, угрожающих безопасности его жизни и здоровью, а также в случаях возникновения опасности причинения вреда имуществу потребителя.

Исходя из вышесказанного, целью данной работы является изучение предоставления дополнительных услуг в сфере туризма.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить нормативно- правовую базу организации услуг в туризме;
- проанализировать технологию предоставления дополнительных услуг в сфере туризма;
Объектом исследования являются туристские услуги, а предметом – дополнительные услуги. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ(ред. от 29.12.2017)
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016)
"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
"О защите прав потребителей"
4. Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 №452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта".
5. Приказ Ростуризма от 11 июля 2007 г. № 66 "Об утверждении Типовой структуры региональной (муниципальной) программы развития туризма субъекта Российской Федерации".
6. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. – М.: Финансы и статистика, 2017– 402с.
7. Бухтоярова И.В., Голик Л.В., Марчук В.И. Методология статистической оценки рынка туристских услуг // Рыночная трансформация экономики предпринимательства: состояние и перспективы. Сборник научных трудов. Выпуск 2015 г. / Под ред. к.т.н. проф. Романова В.А. – М., 2016 – 179с.
8. Воломин И.А., Исаева Н.В., Ильина Е.И. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. – М.: Финансы и статистика, 2014 – 302с.
9. Гринин А.С., Орехов Н.А., Шмидхейни С. Экологический менеджмент: Учеб.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2017– 395с.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.пособие. 4- е изд., перераб.и доп.Мн.: Новое знание, 2014– 412с.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебник/Н.И.Кабушкин. – 7-е изд., стереотип. – МН.: Новое знание, 2013 – 381с.
12. Кириллов А.Т., Волков Л.А.. Маркетинг в туризме. – СПб.: Герда, 2016 – 372с.
13. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 2016 –452с.
14. Немоляева М.Э., Ходорков Л.Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. – М.:Приор, 2015 – 389с.
15. Аброскин А. Сфера услуг и экономическое развитие // Вопросы статистики. 2014. № 10.
16. Калашников М.И. Как автоматизировать работу туристического агенства // Туринфо. 2015. № 2.
17. Калашников М.И. Туристический рынок и internet // Туринфо. 2014. № 9.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Туристская услуга – это результат деятельности туристского предприятия по удовлетворению потребностей туристов. Собственно услуги – это невидимый товар особого рода. Услуга возникает в процессе ее потребления и не существует отдельно, сама по себе. Это главное отличие услуги от товара. Товар обычно доставляется к потребителю, а в отношении туристской услуги – потребитель доставляется к месту ее генерации.
Темой данной работы является «Технология предоставления дополнительных услуг в сфере туризма». Актуальность данной проблемы заключается в выявлении специфики предоставления дополнительных услуг в области туризма.

Цель и задачи Постановления Правительства РФ от 18 июля 2007 №452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»

Государственная политика в области обеспечения туризма регулируется правовыми нормами Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», постановлениями Правительства РФ от 18 июля 2007 г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта», распоряжением Правительства РФ от 19 июля 2010 г. № 1230-р «Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации», а также иными нормативными правовыми актами. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности относит вопросы безопасности туризма к принципам государственного регулирования туристской деятельности, а также ключевым функциям органов исполнительной власти (ст.ст. 3,4, 14 и 16 Федерального закона от 24 ноября 1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»).
Порядок оказания услуг по реализации туристского продукта определен постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта». Правила затрагивают вопросы обеспечения безопасности туристских услуг.
В соответствии с Правилами услуги, входящие в туристский продукт, и процесс их оказания должны быть безопасными для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды, а также не причинять ущерба материальным и духовным ценностям общества и безопасности государства.


2. Характеристика правил оказания услуг по реализации турпродукта

В соответствии с Правилами туроператор или турагент обязаны своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о туристском продукте, обеспечивающую возможность его правильного выбора, в том числе:
об опасностях, с которыми потребитель может встретиться при совершении путешествия;
о возможных рисках и их последствиях для жизни и здоровья потребителя в случае, если потребитель предполагает совершить путешествие, связанное с прохождением маршрутов, представляющих повышенную опасность для его жизни и здоровья (горная и труднопроходимая местность, спелеологические и водные объекты, занятие экстремальными видами туризма и спорта и другие);
о месте нахождения, почтовых адресах и номерах контактных телефонов органов государственной власти Российской Федерации, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, находящихся в стране (месте) временного пребывания, в которые потребитель может обратиться в случае возникновения в стране (месте) временного пребывания чрезвычайных ситуаций (ЧС) или иных обстоятельств, угрожающих безопасности его жизни и здоровью, а также в случаях возникновения опасности причинения вреда имуществу потребителя.

Исходя из вышесказанного, целью данной работы является изучение предоставления дополнительных услуг в сфере туризма.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить нормативно- правовую базу организации услуг в туризме;
- проанализировать технологию предоставления дополнительных услуг в сфере туризма;
Объектом исследования являются туристские услуги, а предметом – дополнительные услуги. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ(ред. от 29.12.2017)
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016)
"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
"О защите прав потребителей"
4. Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 №452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта".
5. Приказ Ростуризма от 11 июля 2007 г. № 66 "Об утверждении Типовой структуры региональной (муниципальной) программы развития туризма субъекта Российской Федерации".
6. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. – М.: Финансы и статистика, 2017– 402с.
7. Бухтоярова И.В., Голик Л.В., Марчук В.И. Методология статистической оценки рынка туристских услуг // Рыночная трансформация экономики предпринимательства: состояние и перспективы. Сборник научных трудов. Выпуск 2015 г. / Под ред. к.т.н. проф. Романова В.А. – М., 2016 – 179с.
8. Воломин И.А., Исаева Н.В., Ильина Е.И. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. – М.: Финансы и статистика, 2014 – 302с.
9. Гринин А.С., Орехов Н.А., Шмидхейни С. Экологический менеджмент: Учеб.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2017– 395с.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.пособие. 4- е изд., перераб.и доп.Мн.: Новое знание, 2014– 412с.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебник/Н.И.Кабушкин. – 7-е изд., стереотип. – МН.: Новое знание, 2013 – 381с.
12. Кириллов А.Т., Волков Л.А.. Маркетинг в туризме. – СПб.: Герда, 2016 – 372с.
13. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 2016 –452с.
14. Немоляева М.Э., Ходорков Л.Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. – М.:Приор, 2015 – 389с.
15. Аброскин А. Сфера услуг и экономическое развитие // Вопросы статистики. 2014. № 10.
16. Калашников М.И. Как автоматизировать работу туристического агенства // Туринфо. 2015. № 2.
17. Калашников М.И. Туристический рынок и internet // Туринфо. 2014. № 9.

Купить эту работу

Технология предоставления дополнительных услуг в сфере туризма

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Айнагуль Сарбасова об авторе ViktorPetrovich 2014-12-06
Контрольная работа

Спасибо автору за выполненную работу! Автор сделал все вовремя! Задания выполнены все правильно!

Общая оценка 5
Отзыв Melme об авторе ViktorPetrovich 2014-11-01
Контрольная работа

Отличный автор! В трудной ситуации выручил! Автору удачи :) всем добра!

Общая оценка 5
Отзыв Kateryna об авторе ViktorPetrovich 2015-01-28
Контрольная работа

Спасибо большое, очень хорошая работа, все во время. Молодец)

Общая оценка 5
Отзыв lolita882 об авторе ViktorPetrovich 2016-10-31
Контрольная работа

Все отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽