Спасибо автору за выполненную работу! Автор сделал все вовремя! Задания выполнены все правильно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туристская услуга – это результат деятельности туристского предприятия по удовлетворению потребностей туристов. Собственно услуги – это невидимый товар особого рода. Услуга возникает в процессе ее потребления и не существует отдельно, сама по себе. Это главное отличие услуги от товара. Товар обычно доставляется к потребителю, а в отношении туристской услуги – потребитель доставляется к месту ее генерации.
Темой данной работы является «Технология предоставления дополнительных услуг в сфере туризма». Актуальность данной проблемы заключается в выявлении специфики предоставления дополнительных услуг в области туризма.
Цель и задачи Постановления Правительства РФ от 18 июля 2007 №452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»
Государственная политика в области обеспечения туризма регулируется правовыми нормами Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», постановлениями Правительства РФ от 18 июля 2007 г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта», распоряжением Правительства РФ от 19 июля 2010 г. № 1230-р «Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации», а также иными нормативными правовыми актами. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности относит вопросы безопасности туризма к принципам государственного регулирования туристской деятельности, а также ключевым функциям органов исполнительной власти (ст.ст. 3,4, 14 и 16 Федерального закона от 24 ноября 1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»).
Порядок оказания услуг по реализации туристского продукта определен постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта». Правила затрагивают вопросы обеспечения безопасности туристских услуг.
В соответствии с Правилами услуги, входящие в туристский продукт, и процесс их оказания должны быть безопасными для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды, а также не причинять ущерба материальным и духовным ценностям общества и безопасности государства.
2. Характеристика правил оказания услуг по реализации турпродукта
В соответствии с Правилами туроператор или турагент обязаны своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о туристском продукте, обеспечивающую возможность его правильного выбора, в том числе:
об опасностях, с которыми потребитель может встретиться при совершении путешествия;
о возможных рисках и их последствиях для жизни и здоровья потребителя в случае, если потребитель предполагает совершить путешествие, связанное с прохождением маршрутов, представляющих повышенную опасность для его жизни и здоровья (горная и труднопроходимая местность, спелеологические и водные объекты, занятие экстремальными видами туризма и спорта и другие);
о месте нахождения, почтовых адресах и номерах контактных телефонов органов государственной власти Российской Федерации, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, находящихся в стране (месте) временного пребывания, в которые потребитель может обратиться в случае возникновения в стране (месте) временного пребывания чрезвычайных ситуаций (ЧС) или иных обстоятельств, угрожающих безопасности его жизни и здоровью, а также в случаях возникновения опасности причинения вреда имуществу потребителя.
Исходя из вышесказанного, целью данной работы является изучение предоставления дополнительных услуг в сфере туризма.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить нормативно- правовую базу организации услуг в туризме;
- проанализировать технологию предоставления дополнительных услуг в сфере туризма;
Объектом исследования являются туристские услуги, а предметом – дополнительные услуги. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ(ред. от 29.12.2017)
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016)
"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
"О защите прав потребителей"
4. Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 №452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта".
5. Приказ Ростуризма от 11 июля 2007 г. № 66 "Об утверждении Типовой структуры региональной (муниципальной) программы развития туризма субъекта Российской Федерации".
6. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. – М.: Финансы и статистика, 2017– 402с.
7. Бухтоярова И.В., Голик Л.В., Марчук В.И. Методология статистической оценки рынка туристских услуг // Рыночная трансформация экономики предпринимательства: состояние и перспективы. Сборник научных трудов. Выпуск 2015 г. / Под ред. к.т.н. проф. Романова В.А. – М., 2016 – 179с.
8. Воломин И.А., Исаева Н.В., Ильина Е.И. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. – М.: Финансы и статистика, 2014 – 302с.
9. Гринин А.С., Орехов Н.А., Шмидхейни С. Экологический менеджмент: Учеб.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2017– 395с.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.пособие. 4- е изд., перераб.и доп.Мн.: Новое знание, 2014– 412с.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебник/Н.И.Кабушкин. – 7-е изд., стереотип. – МН.: Новое знание, 2013 – 381с.
12. Кириллов А.Т., Волков Л.А.. Маркетинг в туризме. – СПб.: Герда, 2016 – 372с.
13. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 2016 –452с.
14. Немоляева М.Э., Ходорков Л.Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. – М.:Приор, 2015 – 389с.
15. Аброскин А. Сфера услуг и экономическое развитие // Вопросы статистики. 2014. № 10.
16. Калашников М.И. Как автоматизировать работу туристического агенства // Туринфо. 2015. № 2.
17. Калашников М.И. Туристический рынок и internet // Туринфо. 2014. № 9.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туристская услуга – это результат деятельности туристского предприятия по удовлетворению потребностей туристов. Собственно услуги – это невидимый товар особого рода. Услуга возникает в процессе ее потребления и не существует отдельно, сама по себе. Это главное отличие услуги от товара. Товар обычно доставляется к потребителю, а в отношении туристской услуги – потребитель доставляется к месту ее генерации.
Темой данной работы является «Технология предоставления дополнительных услуг в сфере туризма». Актуальность данной проблемы заключается в выявлении специфики предоставления дополнительных услуг в области туризма.
Цель и задачи Постановления Правительства РФ от 18 июля 2007 №452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»
Государственная политика в области обеспечения туризма регулируется правовыми нормами Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», постановлениями Правительства РФ от 18 июля 2007 г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта», распоряжением Правительства РФ от 19 июля 2010 г. № 1230-р «Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации», а также иными нормативными правовыми актами. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности относит вопросы безопасности туризма к принципам государственного регулирования туристской деятельности, а также ключевым функциям органов исполнительной власти (ст.ст. 3,4, 14 и 16 Федерального закона от 24 ноября 1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»).
Порядок оказания услуг по реализации туристского продукта определен постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта». Правила затрагивают вопросы обеспечения безопасности туристских услуг.
В соответствии с Правилами услуги, входящие в туристский продукт, и процесс их оказания должны быть безопасными для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды, а также не причинять ущерба материальным и духовным ценностям общества и безопасности государства.
2. Характеристика правил оказания услуг по реализации турпродукта
В соответствии с Правилами туроператор или турагент обязаны своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о туристском продукте, обеспечивающую возможность его правильного выбора, в том числе:
об опасностях, с которыми потребитель может встретиться при совершении путешествия;
о возможных рисках и их последствиях для жизни и здоровья потребителя в случае, если потребитель предполагает совершить путешествие, связанное с прохождением маршрутов, представляющих повышенную опасность для его жизни и здоровья (горная и труднопроходимая местность, спелеологические и водные объекты, занятие экстремальными видами туризма и спорта и другие);
о месте нахождения, почтовых адресах и номерах контактных телефонов органов государственной власти Российской Федерации, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, находящихся в стране (месте) временного пребывания, в которые потребитель может обратиться в случае возникновения в стране (месте) временного пребывания чрезвычайных ситуаций (ЧС) или иных обстоятельств, угрожающих безопасности его жизни и здоровью, а также в случаях возникновения опасности причинения вреда имуществу потребителя.
Исходя из вышесказанного, целью данной работы является изучение предоставления дополнительных услуг в сфере туризма.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить нормативно- правовую базу организации услуг в туризме;
- проанализировать технологию предоставления дополнительных услуг в сфере туризма;
Объектом исследования являются туристские услуги, а предметом – дополнительные услуги. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ(ред. от 29.12.2017)
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016)
"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
"О защите прав потребителей"
4. Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 №452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта".
5. Приказ Ростуризма от 11 июля 2007 г. № 66 "Об утверждении Типовой структуры региональной (муниципальной) программы развития туризма субъекта Российской Федерации".
6. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. – М.: Финансы и статистика, 2017– 402с.
7. Бухтоярова И.В., Голик Л.В., Марчук В.И. Методология статистической оценки рынка туристских услуг // Рыночная трансформация экономики предпринимательства: состояние и перспективы. Сборник научных трудов. Выпуск 2015 г. / Под ред. к.т.н. проф. Романова В.А. – М., 2016 – 179с.
8. Воломин И.А., Исаева Н.В., Ильина Е.И. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. – М.: Финансы и статистика, 2014 – 302с.
9. Гринин А.С., Орехов Н.А., Шмидхейни С. Экологический менеджмент: Учеб.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2017– 395с.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.пособие. 4- е изд., перераб.и доп.Мн.: Новое знание, 2014– 412с.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебник/Н.И.Кабушкин. – 7-е изд., стереотип. – МН.: Новое знание, 2013 – 381с.
12. Кириллов А.Т., Волков Л.А.. Маркетинг в туризме. – СПб.: Герда, 2016 – 372с.
13. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 2016 –452с.
14. Немоляева М.Э., Ходорков Л.Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. – М.:Приор, 2015 – 389с.
15. Аброскин А. Сфера услуг и экономическое развитие // Вопросы статистики. 2014. № 10.
16. Калашников М.И. Как автоматизировать работу туристического агенства // Туринфо. 2015. № 2.
17. Калашников М.И. Туристический рынок и internet // Туринфо. 2014. № 9.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую