Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности обслуживания клиентов в индустрии туризма

  • 18 страниц
  • 2020 год
  • 18 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. С каждым годом туристский рынок становится все более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг все более разнообразными, специфика обслуживания более сложной.

Введение 3
1. Организация обслуживания туристов туристической фирмой 4
2 Факторы определяющие уровень обслуживания клиентов 10
3 Сущность процесса обслуживания клиентов 12
Заключение 17
Список литературы 18

Введение 3
1. Организация обслуживания туристов туристической фирмой 4
2 Факторы определяющие уровень обслуживания клиентов 10
3 Сущность процесса обслуживания клиентов 12
Заключение 17
Список литературы 18

1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ (в ред. от 04.06.2018 г. № 149-ФЗ) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 1996. – № 49. – Ст. 5491
2. Домничева А. А. Качество туристских услуг как фактор обеспечения безопасности туриста // Экономическая безопасность. – 2018. – № 3.
3. Домничева А. А. Управление качеством туристских услуг: теоретический анализ // Вестник СГСЭУ. – 2018. – № 5.
4. Исмаилова А. З. Методика комплексной оценки качества туристских услуг // Транспортное дело России. – 2018. – № 2. – c. 64-66.
5. Кетова Ф. Р. Качество туристских услуг: теоретические аспекты // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 2. – c. 860-865.
6. Колочева В. В. Особенности оценки качества туристских услуг // Российское предпринимательство. – 2017. – № 21. – c. 3361-3374.
7. Сафарова Р. Р. Качество как фактор развития индустрии туризма и гостеприимства в Российской Федерации // Научно-аналитический экономический журнал. – 2017. – № 5. – c. 3.
8. Фастунова В. А., Терещенко Э. Ю. Формирование организационно-экономического механизма управления качеством предоставления услуг предприятиями туристско-рекреационной сферы // Финансовая экономика. – 2018. – № 6.
9. ГОСТ Р 53522-2009 «Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения» // СПС «КонсультантПлюс»
10. ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» // СПС «КонсультантПлюс»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы. С каждым годом туристский рынок становится все более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг все более разнообразными, специфика обслуживания более сложной.

Введение 3
1. Организация обслуживания туристов туристической фирмой 4
2 Факторы определяющие уровень обслуживания клиентов 10
3 Сущность процесса обслуживания клиентов 12
Заключение 17
Список литературы 18

Введение 3
1. Организация обслуживания туристов туристической фирмой 4
2 Факторы определяющие уровень обслуживания клиентов 10
3 Сущность процесса обслуживания клиентов 12
Заключение 17
Список литературы 18

1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ (в ред. от 04.06.2018 г. № 149-ФЗ) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 1996. – № 49. – Ст. 5491
2. Домничева А. А. Качество туристских услуг как фактор обеспечения безопасности туриста // Экономическая безопасность. – 2018. – № 3.
3. Домничева А. А. Управление качеством туристских услуг: теоретический анализ // Вестник СГСЭУ. – 2018. – № 5.
4. Исмаилова А. З. Методика комплексной оценки качества туристских услуг // Транспортное дело России. – 2018. – № 2. – c. 64-66.
5. Кетова Ф. Р. Качество туристских услуг: теоретические аспекты // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 2. – c. 860-865.
6. Колочева В. В. Особенности оценки качества туристских услуг // Российское предпринимательство. – 2017. – № 21. – c. 3361-3374.
7. Сафарова Р. Р. Качество как фактор развития индустрии туризма и гостеприимства в Российской Федерации // Научно-аналитический экономический журнал. – 2017. – № 5. – c. 3.
8. Фастунова В. А., Терещенко Э. Ю. Формирование организационно-экономического механизма управления качеством предоставления услуг предприятиями туристско-рекреационной сферы // Финансовая экономика. – 2018. – № 6.
9. ГОСТ Р 53522-2009 «Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения» // СПС «КонсультантПлюс»
10. ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» // СПС «КонсультантПлюс»

Купить эту работу

Особенности обслуживания клиентов в индустрии туризма

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Айнагуль Сарбасова об авторе user531428 2014-12-06
Контрольная работа

Спасибо автору за выполненную работу! Автор сделал все вовремя! Задания выполнены все правильно!

Общая оценка 5
Отзыв Melme об авторе user531428 2014-11-01
Контрольная работа

Отличный автор! В трудной ситуации выручил! Автору удачи :) всем добра!

Общая оценка 5
Отзыв Kateryna об авторе user531428 2015-01-28
Контрольная работа

Спасибо большое, очень хорошая работа, все во время. Молодец)

Общая оценка 5
Отзыв lolita882 об авторе user531428 2016-10-31
Контрольная работа

Все отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽