Спасибо автору за выполненную работу! Автор сделал все вовремя! Задания выполнены все правильно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. С каждым годом туристский рынок становится все более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг все более разнообразными, специфика обслуживания более сложной.
Введение 3
1. Организация обслуживания туристов туристической фирмой 4
2 Факторы определяющие уровень обслуживания клиентов 10
3 Сущность процесса обслуживания клиентов 12
Заключение 17
Список литературы 18
Введение 3
1. Организация обслуживания туристов туристической фирмой 4
2 Факторы определяющие уровень обслуживания клиентов 10
3 Сущность процесса обслуживания клиентов 12
Заключение 17
Список литературы 18
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ (в ред. от 04.06.2018 г. № 149-ФЗ) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 1996. – № 49. – Ст. 5491
2. Домничева А. А. Качество туристских услуг как фактор обеспечения безопасности туриста // Экономическая безопасность. – 2018. – № 3.
3. Домничева А. А. Управление качеством туристских услуг: теоретический анализ // Вестник СГСЭУ. – 2018. – № 5.
4. Исмаилова А. З. Методика комплексной оценки качества туристских услуг // Транспортное дело России. – 2018. – № 2. – c. 64-66.
5. Кетова Ф. Р. Качество туристских услуг: теоретические аспекты // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 2. – c. 860-865.
6. Колочева В. В. Особенности оценки качества туристских услуг // Российское предпринимательство. – 2017. – № 21. – c. 3361-3374.
7. Сафарова Р. Р. Качество как фактор развития индустрии туризма и гостеприимства в Российской Федерации // Научно-аналитический экономический журнал. – 2017. – № 5. – c. 3.
8. Фастунова В. А., Терещенко Э. Ю. Формирование организационно-экономического механизма управления качеством предоставления услуг предприятиями туристско-рекреационной сферы // Финансовая экономика. – 2018. – № 6.
9. ГОСТ Р 53522-2009 «Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения» // СПС «КонсультантПлюс»
10. ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» // СПС «КонсультантПлюс»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. С каждым годом туристский рынок становится все более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг все более разнообразными, специфика обслуживания более сложной.
Введение 3
1. Организация обслуживания туристов туристической фирмой 4
2 Факторы определяющие уровень обслуживания клиентов 10
3 Сущность процесса обслуживания клиентов 12
Заключение 17
Список литературы 18
Введение 3
1. Организация обслуживания туристов туристической фирмой 4
2 Факторы определяющие уровень обслуживания клиентов 10
3 Сущность процесса обслуживания клиентов 12
Заключение 17
Список литературы 18
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ (в ред. от 04.06.2018 г. № 149-ФЗ) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 1996. – № 49. – Ст. 5491
2. Домничева А. А. Качество туристских услуг как фактор обеспечения безопасности туриста // Экономическая безопасность. – 2018. – № 3.
3. Домничева А. А. Управление качеством туристских услуг: теоретический анализ // Вестник СГСЭУ. – 2018. – № 5.
4. Исмаилова А. З. Методика комплексной оценки качества туристских услуг // Транспортное дело России. – 2018. – № 2. – c. 64-66.
5. Кетова Ф. Р. Качество туристских услуг: теоретические аспекты // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 2. – c. 860-865.
6. Колочева В. В. Особенности оценки качества туристских услуг // Российское предпринимательство. – 2017. – № 21. – c. 3361-3374.
7. Сафарова Р. Р. Качество как фактор развития индустрии туризма и гостеприимства в Российской Федерации // Научно-аналитический экономический журнал. – 2017. – № 5. – c. 3.
8. Фастунова В. А., Терещенко Э. Ю. Формирование организационно-экономического механизма управления качеством предоставления услуг предприятиями туристско-рекреационной сферы // Финансовая экономика. – 2018. – № 6.
9. ГОСТ Р 53522-2009 «Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения» // СПС «КонсультантПлюс»
10. ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» // СПС «КонсультантПлюс»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую