Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности обслуживания клиентов в индустрии туризма

  • 18 страниц
  • 2020 год
  • 18 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. С каждым годом туристский рынок становится все более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг все более разнообразными, специфика обслуживания более сложной.

Введение 3
1. Организация обслуживания туристов туристической фирмой 4
2 Факторы определяющие уровень обслуживания клиентов 10
3 Сущность процесса обслуживания клиентов 12
Заключение 17
Список литературы 18

Введение 3
1. Организация обслуживания туристов туристической фирмой 4
2 Факторы определяющие уровень обслуживания клиентов 10
3 Сущность процесса обслуживания клиентов 12
Заключение 17
Список литературы 18

1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ (в ред. от 04.06.2018 г. № 149-ФЗ) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 1996. – № 49. – Ст. 5491
2. Домничева А. А. Качество туристских услуг как фактор обеспечения безопасности туриста // Экономическая безопасность. – 2018. – № 3.
3. Домничева А. А. Управление качеством туристских услуг: теоретический анализ // Вестник СГСЭУ. – 2018. – № 5.
4. Исмаилова А. З. Методика комплексной оценки качества туристских услуг // Транспортное дело России. – 2018. – № 2. – c. 64-66.
5. Кетова Ф. Р. Качество туристских услуг: теоретические аспекты // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 2. – c. 860-865.
6. Колочева В. В. Особенности оценки качества туристских услуг // Российское предпринимательство. – 2017. – № 21. – c. 3361-3374.
7. Сафарова Р. Р. Качество как фактор развития индустрии туризма и гостеприимства в Российской Федерации // Научно-аналитический экономический журнал. – 2017. – № 5. – c. 3.
8. Фастунова В. А., Терещенко Э. Ю. Формирование организационно-экономического механизма управления качеством предоставления услуг предприятиями туристско-рекреационной сферы // Финансовая экономика. – 2018. – № 6.
9. ГОСТ Р 53522-2009 «Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения» // СПС «КонсультантПлюс»
10. ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» // СПС «КонсультантПлюс»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность работы. С каждым годом туристский рынок становится все более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг все более разнообразными, специфика обслуживания более сложной.

Введение 3
1. Организация обслуживания туристов туристической фирмой 4
2 Факторы определяющие уровень обслуживания клиентов 10
3 Сущность процесса обслуживания клиентов 12
Заключение 17
Список литературы 18

Введение 3
1. Организация обслуживания туристов туристической фирмой 4
2 Факторы определяющие уровень обслуживания клиентов 10
3 Сущность процесса обслуживания клиентов 12
Заключение 17
Список литературы 18

1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ (в ред. от 04.06.2018 г. № 149-ФЗ) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 1996. – № 49. – Ст. 5491
2. Домничева А. А. Качество туристских услуг как фактор обеспечения безопасности туриста // Экономическая безопасность. – 2018. – № 3.
3. Домничева А. А. Управление качеством туристских услуг: теоретический анализ // Вестник СГСЭУ. – 2018. – № 5.
4. Исмаилова А. З. Методика комплексной оценки качества туристских услуг // Транспортное дело России. – 2018. – № 2. – c. 64-66.
5. Кетова Ф. Р. Качество туристских услуг: теоретические аспекты // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 2. – c. 860-865.
6. Колочева В. В. Особенности оценки качества туристских услуг // Российское предпринимательство. – 2017. – № 21. – c. 3361-3374.
7. Сафарова Р. Р. Качество как фактор развития индустрии туризма и гостеприимства в Российской Федерации // Научно-аналитический экономический журнал. – 2017. – № 5. – c. 3.
8. Фастунова В. А., Терещенко Э. Ю. Формирование организационно-экономического механизма управления качеством предоставления услуг предприятиями туристско-рекреационной сферы // Финансовая экономика. – 2018. – № 6.
9. ГОСТ Р 53522-2009 «Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения» // СПС «КонсультантПлюс»
10. ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» // СПС «КонсультантПлюс»

Купить эту работу

Особенности обслуживания клиентов в индустрии туризма

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Айнагуль Сарбасова об авторе user531428 2014-12-06
Контрольная работа

Спасибо автору за выполненную работу! Автор сделал все вовремя! Задания выполнены все правильно!

Общая оценка 5
Отзыв Melme об авторе user531428 2014-11-01
Контрольная работа

Отличный автор! В трудной ситуации выручил! Автору удачи :) всем добра!

Общая оценка 5
Отзыв Kateryna об авторе user531428 2015-01-28
Контрольная работа

Спасибо большое, очень хорошая работа, все во время. Молодец)

Общая оценка 5
Отзыв lolita882 об авторе user531428 2016-10-31
Контрольная работа

Все отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Мотивация труда и системы стимулирования работников туристских компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация сопровождение туристов в горнолыжном туре на примере курорта Красная Поляна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности и анализ правил ведения телефонных переговоров в турфирме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Готовая работа

Курсовая Развитие активных видов туризма и использование природных ресурсов в Алтайском крае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Современные системы бронирования гостиничных номеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Разработка развлекательного тура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Туристское рекреационное проектирование района Солнечный, о. Амут

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта по дисциплине Туристско-рекреационное проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг.Основы размещения служебных помещений в гостиницах и туристических комплексах.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие сельского туризма в Европе и России. Современное состояние и перспективы развития в Омской области.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Характеристика экстремального туризма и этапы его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽