Спасибо автору за выполненную работу! Автор сделал все вовремя! Задания выполнены все правильно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В зависимости от возможности регулировать факторы с помощью организационных мероприятий различают 2 составляющих внешней среды маркетинга:
1. Макросреда. Захватывает широкий диапазон внешних факторов, от которых зависит деятельность компании. К данной категории относят:
• политические отношения между странами (особенно актуально для туристический компаний);
• демографические показатели;
• экономическое развитие государства и граждан.
Турфирма планирует вывести на рынок новый турпродукт «Дубай - Величие Востока». К разработке и распространению рекламы было привлечено рекламное агентство. Необходимо согласовать с рекламным агентством каналы передачи рекламной информации. Предложите варианты каналов передачи рекламной информации о туре. Обоснуйте Ваш ответ.
Среда маркетинга: понятие, основные составляющие.
1.2. Ответ на теоретическое задание
Среда маркетинга – объединение внешних и внутренних факторов, влияющих на маркетинговую деятельность компании. Маркетинговая среда напрямую влияет на поиск клиентов, взаимодействие с ними и дальнейшее продуктивное сотрудничество.
Обязательным пунктом взаимодействия с рекламным агентством должно быть заключение договора. В нем необходимо обозначить цели сотрудничества и ожидаемый результат. Также стоит уделить пристальное внимание каналам передачи рекламной информации о новом продукте на целевом рынке.
Мною предложены следующие каналы передачи распространения рекламы о туре «Дубай - Величие Востока»:
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В зависимости от возможности регулировать факторы с помощью организационных мероприятий различают 2 составляющих внешней среды маркетинга:
1. Макросреда. Захватывает широкий диапазон внешних факторов, от которых зависит деятельность компании. К данной категории относят:
• политические отношения между странами (особенно актуально для туристический компаний);
• демографические показатели;
• экономическое развитие государства и граждан.
Турфирма планирует вывести на рынок новый турпродукт «Дубай - Величие Востока». К разработке и распространению рекламы было привлечено рекламное агентство. Необходимо согласовать с рекламным агентством каналы передачи рекламной информации. Предложите варианты каналов передачи рекламной информации о туре. Обоснуйте Ваш ответ.
Среда маркетинга: понятие, основные составляющие.
1.2. Ответ на теоретическое задание
Среда маркетинга – объединение внешних и внутренних факторов, влияющих на маркетинговую деятельность компании. Маркетинговая среда напрямую влияет на поиск клиентов, взаимодействие с ними и дальнейшее продуктивное сотрудничество.
Обязательным пунктом взаимодействия с рекламным агентством должно быть заключение договора. В нем необходимо обозначить цели сотрудничества и ожидаемый результат. Также стоит уделить пристальное внимание каналам передачи рекламной информации о новом продукте на целевом рынке.
Мною предложены следующие каналы передачи распространения рекламы о туре «Дубай - Величие Востока»:
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51916 Контрольных работ — поможем найти подходящую