Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Среда маркетинга: понятие, основные составляющие.Турфирма планирует вывести на рынок новый турпродукт «Дубай - Величие Востока». К разработке и распро

  • 8 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

lenochka16

Пишу дипломные и курсовые работы более 7 лет

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В зависимости от возможности регулировать факторы с помощью организационных мероприятий различают 2 составляющих внешней среды маркетинга:
1. Макросреда. Захватывает широкий диапазон внешних факторов, от которых зависит деятельность компании. К данной категории относят:
• политические отношения между странами (особенно актуально для туристический компаний);
• демографические показатели;
• экономическое развитие государства и граждан.

Турфирма планирует вывести на рынок новый турпродукт «Дубай - Величие Востока». К разработке и распространению рекламы было привлечено рекламное агентство. Необходимо согласовать с рекламным агентством каналы передачи рекламной информации. Предложите варианты каналов передачи рекламной информации о туре. Обоснуйте Ваш ответ.

Среда маркетинга: понятие, основные составляющие.
1.2. Ответ на теоретическое задание

Среда маркетинга – объединение внешних и внутренних факторов, влияющих на маркетинговую деятельность компании. Маркетинговая среда напрямую влияет на поиск клиентов, взаимодействие с ними и дальнейшее продуктивное сотрудничество.

Обязательным пунктом взаимодействия с рекламным агентством должно быть заключение договора. В нем необходимо обозначить цели сотрудничества и ожидаемый результат. Также стоит уделить пристальное внимание каналам передачи рекламной информации о новом продукте на целевом рынке.
Мною предложены следующие каналы передачи распространения рекламы о туре «Дубай - Величие Востока»:

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В зависимости от возможности регулировать факторы с помощью организационных мероприятий различают 2 составляющих внешней среды маркетинга:
1. Макросреда. Захватывает широкий диапазон внешних факторов, от которых зависит деятельность компании. К данной категории относят:
• политические отношения между странами (особенно актуально для туристический компаний);
• демографические показатели;
• экономическое развитие государства и граждан.

Турфирма планирует вывести на рынок новый турпродукт «Дубай - Величие Востока». К разработке и распространению рекламы было привлечено рекламное агентство. Необходимо согласовать с рекламным агентством каналы передачи рекламной информации. Предложите варианты каналов передачи рекламной информации о туре. Обоснуйте Ваш ответ.

Среда маркетинга: понятие, основные составляющие.
1.2. Ответ на теоретическое задание

Среда маркетинга – объединение внешних и внутренних факторов, влияющих на маркетинговую деятельность компании. Маркетинговая среда напрямую влияет на поиск клиентов, взаимодействие с ними и дальнейшее продуктивное сотрудничество.

Обязательным пунктом взаимодействия с рекламным агентством должно быть заключение договора. В нем необходимо обозначить цели сотрудничества и ожидаемый результат. Также стоит уделить пристальное внимание каналам передачи рекламной информации о новом продукте на целевом рынке.
Мною предложены следующие каналы передачи распространения рекламы о туре «Дубай - Величие Востока»:

Купить эту работу

Среда маркетинга: понятие, основные составляющие.Турфирма планирует вывести на рынок новый турпродукт «Дубай - Величие Востока». К разработке и распро

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lenochka16
5
Пишу дипломные и курсовые работы более 7 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Айнагуль Сарбасова об авторе lenochka16 2014-12-06
Контрольная работа

Спасибо автору за выполненную работу! Автор сделал все вовремя! Задания выполнены все правильно!

Общая оценка 5
Отзыв Melme об авторе lenochka16 2014-11-01
Контрольная работа

Отличный автор! В трудной ситуации выручил! Автору удачи :) всем добра!

Общая оценка 5
Отзыв Kateryna об авторе lenochka16 2015-01-28
Контрольная работа

Спасибо большое, очень хорошая работа, все во время. Молодец)

Общая оценка 5
Отзыв lolita882 об авторе lenochka16 2016-10-31
Контрольная работа

Все отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Франчайзинг в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽