Работа выполнена раньше срока.Задание 2 = оценка 4.Задание 3 = оценка 5.В очередной раз спасибо за работу. Настоятельно рекомендую сотрудничать с данным специалистом.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Опишите роль факторов сотрудничества, командной работы, радости внутренне мотивированного труда в обеспечении качества.
1. ПРИРОДА И МЕРА КАЧЕСТВА
2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА.
3. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
4. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА
5. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
6. АУДИТ И ЭКОНОМИКА КАЧЕСТВА
7. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ И БИЗНЕС В СФЕРЕ ИКТ
Планирование услуги. Изучение существующих и прогнозируемых требований потребителей. Определение технологии и способа предоставления услуги. Выявление требований пользователей к качеству услуг.
1. Макаров, В. В. Управление качеством [Текст]: учебное пособие / В. В. Макаров, Т. Н. Старкова, В. И. Гусев; Федеральное агентство связи, Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича". - СПб.: СПбГУТ, 2012. - 83 с.: ил.
2. Старкова, Т.Н. Управление качеством [Электронный ресурс] : опорный конспект лекций / Т. Н. Старкова. – СПб. Издательство СПбГУТ, 2015. – 73 с.
3. Макаров В.В. Управление инновациями и обеспечение качества в отрасли ИКТ.- Монография.- СПб.: СПбГУТ, 2012.- 164 с.
4. Макаров, В. В. Методологические подходы к созданию интегрированной СМК в инфокоммуникациях / В. В. Макаров // Век качества. – 2011. – № 6.
5. Старкова, Т. Н. Эффективное управление качеством телекоммуникационных услуг / Т. Н. Старкова // Информатизация и связь. – 2011. – № 7.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Опишите роль факторов сотрудничества, командной работы, радости внутренне мотивированного труда в обеспечении качества.
1. ПРИРОДА И МЕРА КАЧЕСТВА
2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА.
3. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
4. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА
5. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
6. АУДИТ И ЭКОНОМИКА КАЧЕСТВА
7. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ И БИЗНЕС В СФЕРЕ ИКТ
Планирование услуги. Изучение существующих и прогнозируемых требований потребителей. Определение технологии и способа предоставления услуги. Выявление требований пользователей к качеству услуг.
1. Макаров, В. В. Управление качеством [Текст]: учебное пособие / В. В. Макаров, Т. Н. Старкова, В. И. Гусев; Федеральное агентство связи, Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича". - СПб.: СПбГУТ, 2012. - 83 с.: ил.
2. Старкова, Т.Н. Управление качеством [Электронный ресурс] : опорный конспект лекций / Т. Н. Старкова. – СПб. Издательство СПбГУТ, 2015. – 73 с.
3. Макаров В.В. Управление инновациями и обеспечение качества в отрасли ИКТ.- Монография.- СПб.: СПбГУТ, 2012.- 164 с.
4. Макаров, В. В. Методологические подходы к созданию интегрированной СМК в инфокоммуникациях / В. В. Макаров // Век качества. – 2011. – № 6.
5. Старкова, Т. Н. Эффективное управление качеством телекоммуникационных услуг / Т. Н. Старкова // Информатизация и связь. – 2011. – № 7.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
999 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую