Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 11 страниц
  • 2018 год
  • 92 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Любое хозяйствующие предприятие сталкивается в своей деятельности с таким аспектом, как конкуренция. Для успеха в своей деятельности актуально и важно оценивать свои слабые и сильные стороны относительно конкурентов, чтобы стратегически сосредоточиться на том направлении, где конкуренты менее успешны. Это позволит расширить преимущества предприятия на рынке.
На сегодняшний день существует множество методов и способов анализа качества, с помощью которых можно составить план развития организации. Выявить внешние угрозы, которые способны повлиять на функционирование предприятия. Так же спланировать мероприятия по развитию конкурентных преимуществ, которые дают преимущество в конкурентной борьбе.
Сегодня одной из главных проблем, стоящих перед российскими компаниями, является их успешное приспособление к условиям рыночной экономики. Решив эту проблему, компания свободно сможет работать и развиваться в своей области. Современные тенденции рынка предъявляют иные требования к качеству выпускаемой продукции. В настоящее время прочная позиция компании на рынке равна высокому уровню ее конкурентоспособности. Конкурентоспособность компании зависит от двух показателей: уровень стоимости и уровень качества продукции. Уровень стоимости находится в прямой зависимости от затрат производства. При этом уровень качества продукции не будет высоким при минимальных экономических показателях. Идея национальной политики России в области обеспечения качества продукции совершенно четко говорит, что главная задача отечественной экономики в XXI веке - рост конкурентоспособности за счет роста качества. Давайте разберемся, как с минимальными экономическими затратами добиться оптимального уровня качества.
Сейчас в наиболее научно-технически развитых странах на предприятиях применяют разнообразные способы измерения и оценивания качества. В развитии методов оценки качества продукции можно проследить несколько исторических этапов.
Объект исследования – предприятие АО «Тандер»
Предмет исследования – качество продукции АО «Тандер».
Целью работы является изучение анализа качества работ, услуг в условиях рыночной экономики на примере АО «Тандер».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность, содержание и параметры качества товара;
- рассмотреть методические основы оценки и анализа качества товара;
- провести анализ факторов качества продукции на примере АО «Тандер»;
- изучить общую организационно-экономическую характеристику предприятия;
- проанализировать качество выпускаемой продукции АО «Тандер»;
- дать рекомендации по совершенствованию качества продукции АО «Тандер».
Теоретико–методологической основой исследования послужили фундаментальные научные труды и статьи по повышению конкурентоспособности в периодических изданиях российских и зарубежных ученых.
Источники информации – данные проведенных полевых исследований, вторичная маркетинговая информация из внутренней и внешней среды предприятия, статистическая информация.
Инструментарно–методический аппарат исследования составили общенаучные методы исследования в рамках системного подхода: метод системного анализа, экономико–статистический, сравнительный, структурно–логический анализ, графические методы представления информации, аналитические методы исследования.
Научная новизна исследования заключается в использовании на практике научных методик и приемов в разработке маркетинговой стратегии производственно – торгового предприятия.
Практическая значимость исследования заключается в возможности его использования руководством предприятий в качестве методической основы для разработки стратегии повышения качества выпускаемой продукции.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты управления качеством товара 6
1.1 Сущность, содержание и параметры качества товара 6
1.2 Методические основы оценки и анализа качества товара 8
2. Анализ факторов качества продукции на примере АО «Тандер» 15
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ качества выпускаемой продукции АО «Тандер» 20
3. Рекомендации по совершенствованию качества продукции АО «Тандер» 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32

1. Теоретические аспекты управления качеством товара

1.1 Сущность, содержание и параметры качества товара

Качество продукции – один из самых важных показателей деятельности компании. В нашей стране подход к системе качества продукции основывается на двух основных факторах: постоянном возрастании требований заказчиков к качеству предоставляемой продукции и при этом медленном темпе переоснащения предприятий современным оборудованием. Это создает проблемы обеспечения требуемого уровня качества, которые можно решить только при помощи полноценного анализа качества продукции.
Планирование качества продукции обычно подразумевает сочетание основных свойств продукции, которые обуславливают ее способность удовлетворять основные потребности покупателей соответственно назначению данной продукции. Показатели качество позволяют оценить параметрические, технологические, потребительские и дизайнерские качества продукции, уровень ее унификации и стандартизации, а также долговечность и надежность.
Высокое качество продукции позволяет увеличить размеры реализации, и, как следствия, конкурентоспособность организации. Однако повышение качества всегда требует дополнительных вложений и увеличения себестоимости производимых товаров.
Анализ качества продукции позволяет решить несколько проблем:
 Оценить качество продукции, которую предлагает компания.
 Определить причины, которыми вызвано недостаточно высокое качество или его снижение.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: Учебник -6-е изд./ М.И. Баканов, А. Д. Шеремет - М.:Финансы и статистика. 2016.- 213 с.
2. Батова Т.Н., Васюхин О.В., Павлова Е.А., Торосян Е.К., Цыганенко В.С. Экономика предприятия и маркетинг: практикум. Учебно-методическое пособие. - СПб: СПб НИУ ИТМО, 2015. - 220 с.
3. Белобтецкий, И.А. Прибыль предприятия. / И.А. Белобтецкий // Финансы. – 2015. - № 3. – С 22-27.
4. Богатин, Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия / Ю.В. Богатин - М.: Инфра-М, 2016.- 254 с.
5. Валаева, Т.Ф. Экономика, организация и планирование производства. / Т.Ф. Валаева, Е.М. Коростелёва, Е.А. Хруцкий - М: Экономика, 2016.- 432 с.
6. Ворст, Й., Экономика фирмы / Й. Ворст, П. Ревентлоу - М.: Высшая школа, 2016.- 115 с.
7. Гинзбург, А.И. Экономический анализ: Предмет и методы. Моделирование ситуаций. Оценка управленческих решений. / А.И. Гинзбург - СПб.: ПИТЕР, 2016.- 445 с.
8. Головачев А.С. Конкурентоспособность организации [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Головачев А.С.— Электрон. текстовые данные.— Минск: Вышэйшая школа, 2015.— 319 c.
9. Горбачева, Л.А. Анализ прибыли и рентабельности. / Л.А. Горбачева - М.: Экономика, 2016.- 224 с.
10. Горфинкель, В. Л. Экономика предприятия. / В. Л. Горфинкель, В.А. Швандар - М.: Юнити 2016. – 412 с.
11. Девисилов, В.А. Охрана труда. / В.А. Девисилов - М.: ФОРУМ - ИНФРА-М, 2016.- 372 с.
12. Едронова, В.Н. Учет и анализ финансовых активов / В.Н. Едронова, Е.А. Мизиковский - М.: Финансы и статистика, 2016.- 113 с.
13. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова - М.: ПРОСПЕКТ, 2015. – 335 с.
14. Ковалев, В.В. Финансовый анализ / В.В. Ковалев - М.: Финансы и статистика, 2015.- 225 с.
15. Крепкий, Л.М. Экономическая диагностика предприятия. / Л.М. Крепкий - М.: Экономика, 2016. – 370 с.
16. Кузнецова, Е.В. Финансовое управление компанией / Е.В. Кузнецова - М.: Правовая Культура, 2015.- 345 с.
17. Левитина, И.Ю. Экономика сферы сервиса: Учебное пособие. Часть 1. Сфера сервиса и ее роль в современном обществе. / И.Ю. Левитина - СПб.: Изд-во СПБГИСЭ, 2016.- 229 с.
18. Маркова, В. Д. Маркетинг услуг./ В. Д. Маркова - М.: Финансы и статистика, 2015.- 312 с.
19. Торговое дело: экономика, Маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. М.: ИНФРА-М, 2015. – 234 с.
20. Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2016.- 220с.
21. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебное пособие / Под ред. М. Стояновой. - М.: Перспектива, 2016.- 545 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Любое хозяйствующие предприятие сталкивается в своей деятельности с таким аспектом, как конкуренция. Для успеха в своей деятельности актуально и важно оценивать свои слабые и сильные стороны относительно конкурентов, чтобы стратегически сосредоточиться на том направлении, где конкуренты менее успешны. Это позволит расширить преимущества предприятия на рынке.
На сегодняшний день существует множество методов и способов анализа качества, с помощью которых можно составить план развития организации. Выявить внешние угрозы, которые способны повлиять на функционирование предприятия. Так же спланировать мероприятия по развитию конкурентных преимуществ, которые дают преимущество в конкурентной борьбе.
Сегодня одной из главных проблем, стоящих перед российскими компаниями, является их успешное приспособление к условиям рыночной экономики. Решив эту проблему, компания свободно сможет работать и развиваться в своей области. Современные тенденции рынка предъявляют иные требования к качеству выпускаемой продукции. В настоящее время прочная позиция компании на рынке равна высокому уровню ее конкурентоспособности. Конкурентоспособность компании зависит от двух показателей: уровень стоимости и уровень качества продукции. Уровень стоимости находится в прямой зависимости от затрат производства. При этом уровень качества продукции не будет высоким при минимальных экономических показателях. Идея национальной политики России в области обеспечения качества продукции совершенно четко говорит, что главная задача отечественной экономики в XXI веке - рост конкурентоспособности за счет роста качества. Давайте разберемся, как с минимальными экономическими затратами добиться оптимального уровня качества.
Сейчас в наиболее научно-технически развитых странах на предприятиях применяют разнообразные способы измерения и оценивания качества. В развитии методов оценки качества продукции можно проследить несколько исторических этапов.
Объект исследования – предприятие АО «Тандер»
Предмет исследования – качество продукции АО «Тандер».
Целью работы является изучение анализа качества работ, услуг в условиях рыночной экономики на примере АО «Тандер».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность, содержание и параметры качества товара;
- рассмотреть методические основы оценки и анализа качества товара;
- провести анализ факторов качества продукции на примере АО «Тандер»;
- изучить общую организационно-экономическую характеристику предприятия;
- проанализировать качество выпускаемой продукции АО «Тандер»;
- дать рекомендации по совершенствованию качества продукции АО «Тандер».
Теоретико–методологической основой исследования послужили фундаментальные научные труды и статьи по повышению конкурентоспособности в периодических изданиях российских и зарубежных ученых.
Источники информации – данные проведенных полевых исследований, вторичная маркетинговая информация из внутренней и внешней среды предприятия, статистическая информация.
Инструментарно–методический аппарат исследования составили общенаучные методы исследования в рамках системного подхода: метод системного анализа, экономико–статистический, сравнительный, структурно–логический анализ, графические методы представления информации, аналитические методы исследования.
Научная новизна исследования заключается в использовании на практике научных методик и приемов в разработке маркетинговой стратегии производственно – торгового предприятия.
Практическая значимость исследования заключается в возможности его использования руководством предприятий в качестве методической основы для разработки стратегии повышения качества выпускаемой продукции.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты управления качеством товара 6
1.1 Сущность, содержание и параметры качества товара 6
1.2 Методические основы оценки и анализа качества товара 8
2. Анализ факторов качества продукции на примере АО «Тандер» 15
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ качества выпускаемой продукции АО «Тандер» 20
3. Рекомендации по совершенствованию качества продукции АО «Тандер» 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32

1. Теоретические аспекты управления качеством товара

1.1 Сущность, содержание и параметры качества товара

Качество продукции – один из самых важных показателей деятельности компании. В нашей стране подход к системе качества продукции основывается на двух основных факторах: постоянном возрастании требований заказчиков к качеству предоставляемой продукции и при этом медленном темпе переоснащения предприятий современным оборудованием. Это создает проблемы обеспечения требуемого уровня качества, которые можно решить только при помощи полноценного анализа качества продукции.
Планирование качества продукции обычно подразумевает сочетание основных свойств продукции, которые обуславливают ее способность удовлетворять основные потребности покупателей соответственно назначению данной продукции. Показатели качество позволяют оценить параметрические, технологические, потребительские и дизайнерские качества продукции, уровень ее унификации и стандартизации, а также долговечность и надежность.
Высокое качество продукции позволяет увеличить размеры реализации, и, как следствия, конкурентоспособность организации. Однако повышение качества всегда требует дополнительных вложений и увеличения себестоимости производимых товаров.
Анализ качества продукции позволяет решить несколько проблем:
 Оценить качество продукции, которую предлагает компания.
 Определить причины, которыми вызвано недостаточно высокое качество или его снижение.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: Учебник -6-е изд./ М.И. Баканов, А. Д. Шеремет - М.:Финансы и статистика. 2016.- 213 с.
2. Батова Т.Н., Васюхин О.В., Павлова Е.А., Торосян Е.К., Цыганенко В.С. Экономика предприятия и маркетинг: практикум. Учебно-методическое пособие. - СПб: СПб НИУ ИТМО, 2015. - 220 с.
3. Белобтецкий, И.А. Прибыль предприятия. / И.А. Белобтецкий // Финансы. – 2015. - № 3. – С 22-27.
4. Богатин, Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия / Ю.В. Богатин - М.: Инфра-М, 2016.- 254 с.
5. Валаева, Т.Ф. Экономика, организация и планирование производства. / Т.Ф. Валаева, Е.М. Коростелёва, Е.А. Хруцкий - М: Экономика, 2016.- 432 с.
6. Ворст, Й., Экономика фирмы / Й. Ворст, П. Ревентлоу - М.: Высшая школа, 2016.- 115 с.
7. Гинзбург, А.И. Экономический анализ: Предмет и методы. Моделирование ситуаций. Оценка управленческих решений. / А.И. Гинзбург - СПб.: ПИТЕР, 2016.- 445 с.
8. Головачев А.С. Конкурентоспособность организации [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Головачев А.С.— Электрон. текстовые данные.— Минск: Вышэйшая школа, 2015.— 319 c.
9. Горбачева, Л.А. Анализ прибыли и рентабельности. / Л.А. Горбачева - М.: Экономика, 2016.- 224 с.
10. Горфинкель, В. Л. Экономика предприятия. / В. Л. Горфинкель, В.А. Швандар - М.: Юнити 2016. – 412 с.
11. Девисилов, В.А. Охрана труда. / В.А. Девисилов - М.: ФОРУМ - ИНФРА-М, 2016.- 372 с.
12. Едронова, В.Н. Учет и анализ финансовых активов / В.Н. Едронова, Е.А. Мизиковский - М.: Финансы и статистика, 2016.- 113 с.
13. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова - М.: ПРОСПЕКТ, 2015. – 335 с.
14. Ковалев, В.В. Финансовый анализ / В.В. Ковалев - М.: Финансы и статистика, 2015.- 225 с.
15. Крепкий, Л.М. Экономическая диагностика предприятия. / Л.М. Крепкий - М.: Экономика, 2016. – 370 с.
16. Кузнецова, Е.В. Финансовое управление компанией / Е.В. Кузнецова - М.: Правовая Культура, 2015.- 345 с.
17. Левитина, И.Ю. Экономика сферы сервиса: Учебное пособие. Часть 1. Сфера сервиса и ее роль в современном обществе. / И.Ю. Левитина - СПб.: Изд-во СПБГИСЭ, 2016.- 229 с.
18. Маркова, В. Д. Маркетинг услуг./ В. Д. Маркова - М.: Финансы и статистика, 2015.- 312 с.
19. Торговое дело: экономика, Маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. М.: ИНФРА-М, 2015. – 234 с.
20. Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2016.- 220с.
21. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебное пособие / Под ред. М. Стояновой. - М.: Перспектива, 2016.- 545 с.

Купить эту работу

Управление качеством

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 декабря 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв AN87 об авторе Ylia26rus 2019-03-16
Контрольная работа

Работа выполнена раньше срока.Задание 2 = оценка 4.Задание 3 = оценка 5.В очередной раз спасибо за работу. Настоятельно рекомендую сотрудничать с данным специалистом.

Общая оценка 5
Отзыв Iges об авторе Ylia26rus 2019-07-30
Контрольная работа

Хорошая работа, развернутый ответ, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв nathalienice об авторе Ylia26rus 2017-12-13
Контрольная работа

Очень хороший автор! Вникает во все тонкости работы, все требования уточняет и соблюдает! Спасибо большое! Отличная работа!!!

Общая оценка 5
Отзыв user124842 об авторе Ylia26rus 2018-03-06
Контрольная работа

Спасибо! В срок и качественно

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности управления качеством продукции в ООО «Проект-Инвест» средствами web - технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию средств контроля качества продукции в ООО «Сима-Ленд» г. Екатеринбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Реализация принципа "процессный подход"в деятельности предпрития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Применение методов бережливого производства в управлении качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽