Работа выполнена раньше срока.Задание 2 = оценка 4.Задание 3 = оценка 5.В очередной раз спасибо за работу. Настоятельно рекомендую сотрудничать с данным специалистом.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Уровень качества продукции являлся одной из основных составляющих её конкурентоспособности, как на внутреннем рынке, так и при международном обмене. Потребители всегда стремятся приобрести продукцию, обладающую набором свойств (характеристик), удовлетворяющих их потребности, и имеющую хорошее или превосходное качество, так как это экономически выгодно. Также экономически выгодно использовать при создании продукции достижения науки, техники и технологии, апробированные и зафиксированные в стандартах, аккумулирующих большой объём знаний, применение которых позволит создать конкурентоспособную продукцию с минимальными затратами. Стандарты обеспечивают возможность использовать при создании новой продукции покупные изделия (сырьё, материалы, комплектующие) надлежащего качества с необходимыми характеристиками, сроками службы или годности, от которых зависит качество конечной продукции.
Цель работы рассмотреть последовательность оценки значений показателей и уровня качества продукции.
Введение 3
1. Этапы определения оценки значений показателей и уровня качества продукции 4
2 Классификация методов оценки уровня качества продукции 8
Заключение 16
Список использованных источников 17
Контрольная работа "Последовательность оценки значений показателей и уровня качества продукции" по предмету "Управление качеством" была сделана в июне 2018 года для Алтайского Государственного Технического Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.04.2019 г. составила 31%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю.. .
1. Белоусова, А.А. Методы оценки уровня качества продукции / А.А. Белоусова // В сборнике: Инновационные технологии управления сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина. – 2015. – С. 61–63.
2. Климов, А.В. Методы оценки уровня качества продукции в системе производственного менеджмента / А.В. Климов // Гражданское общество и правовое государство. – 2013. – Т. 1. – С 185–187.
3. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции [Электронный ресурс] : учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. – Электрон. текстовые данные. – М. : Дашков и К, 2013. – 336 c. – 978-5-394-01715-5. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14108.html
4. Минько, Э.В. Менеджмент качества продукции и процессов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Э.В. Минько, А.Э. Минько. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2017. – 369 c. – 978-5-4486-0013-5. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/74226.html
5. Суп, Б. Сущность, показатели и методы оценки качества продукции / Б. Суп // Наука и устойчивое развитие общества. Наследие В.И. Вернадского. – 2013. – № 9. – С 56–57.
6. Филатова, Т.А. Метод оценки показателей качества продукции и услуг в условиях современной конкуренции / Т.А. Филатова // Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. – № 24–2. – С. 18–23.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Уровень качества продукции являлся одной из основных составляющих её конкурентоспособности, как на внутреннем рынке, так и при международном обмене. Потребители всегда стремятся приобрести продукцию, обладающую набором свойств (характеристик), удовлетворяющих их потребности, и имеющую хорошее или превосходное качество, так как это экономически выгодно. Также экономически выгодно использовать при создании продукции достижения науки, техники и технологии, апробированные и зафиксированные в стандартах, аккумулирующих большой объём знаний, применение которых позволит создать конкурентоспособную продукцию с минимальными затратами. Стандарты обеспечивают возможность использовать при создании новой продукции покупные изделия (сырьё, материалы, комплектующие) надлежащего качества с необходимыми характеристиками, сроками службы или годности, от которых зависит качество конечной продукции.
Цель работы рассмотреть последовательность оценки значений показателей и уровня качества продукции.
Введение 3
1. Этапы определения оценки значений показателей и уровня качества продукции 4
2 Классификация методов оценки уровня качества продукции 8
Заключение 16
Список использованных источников 17
Контрольная работа "Последовательность оценки значений показателей и уровня качества продукции" по предмету "Управление качеством" была сделана в июне 2018 года для Алтайского Государственного Технического Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.04.2019 г. составила 31%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю.. .
1. Белоусова, А.А. Методы оценки уровня качества продукции / А.А. Белоусова // В сборнике: Инновационные технологии управления сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина. – 2015. – С. 61–63.
2. Климов, А.В. Методы оценки уровня качества продукции в системе производственного менеджмента / А.В. Климов // Гражданское общество и правовое государство. – 2013. – Т. 1. – С 185–187.
3. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции [Электронный ресурс] : учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. – Электрон. текстовые данные. – М. : Дашков и К, 2013. – 336 c. – 978-5-394-01715-5. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14108.html
4. Минько, Э.В. Менеджмент качества продукции и процессов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Э.В. Минько, А.Э. Минько. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2017. – 369 c. – 978-5-4486-0013-5. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/74226.html
5. Суп, Б. Сущность, показатели и методы оценки качества продукции / Б. Суп // Наука и устойчивое развитие общества. Наследие В.И. Вернадского. – 2013. – № 9. – С 56–57.
6. Филатова, Т.А. Метод оценки показателей качества продукции и услуг в условиях современной конкуренции / Т.А. Филатова // Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. – № 24–2. – С. 18–23.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую