Работа выполнена раньше срока.Задание 2 = оценка 4.Задание 3 = оценка 5.В очередной раз спасибо за работу. Настоятельно рекомендую сотрудничать с данным специалистом.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня, в эпоху рыночной экономики, человек ежедневно сталкивается с проблемой выбора среди многочисленных марок, брендов и моделей товара. Одна и та же продукция, на первый взгляд, существенно отличается своей ценой и внешним видом. При этом каждый покупатель старается приобрести тот продукт, который прослужит долгое время, будет легким в эксплуатации, экономичным и безопасным.
Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии, а также способствует расширению доли рынка.
Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее приемлемые потребительские свойства товара. Покупатель считает качественной ту продукцию, которая отвечает условиям потребления независимо от того, какие специфические потребности ей предназначалось удовлетворять. При этом потребитель выбирает между лучшими товарами различных производителей, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по собственному желанию, этим указывая, что следует производить, с какими потребительскими свойствами.
Введение 3
1 Понятие и классификация признаков и свойств продукции 5
2 Понятие и показатели качества продукции 9
Заключение 13
Список использованных источников 15
Контрольная работа "Свойство продукции, признак продукции. Показатели качества продукции" по предмету "Управление качеством" была сделана в апреле 2018 года для Алтайского Государственного Технического Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 18.10.2019 г. составила 52%....
1. Постановление Госстандарта СССР от 26.01.1979 № 244 "ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения" [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – URL.: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 31.03.2018 г.).
2. Кузьмина, О.Г. , Кузьмина Н.Н, Куц В.И., Усенко В.Д.Управление качеством. Учебное пособие. Барнаул: Изд-во Азбука, 2017 – 200 с.
3. Кутузова, К.Ю. Качество продукции и показатели ее определяющие / К.Ю. Кутузова // В сборнике: Современные инструментальные системы, информационные технологии и инновации Сборник научных трудов XI-ой Международной научно-практической конференции: в 4 томах. Ответственный редактор: Горохов АА. – 2014. – С. 353–355.
4. Кутузова, К.Ю. Понятие качества продукции и этапы его эволюции / К.Ю. Кутузова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2015. –№ 1 (6). –С 106–111.
5. Межецкая, Т.А.Качество продукции как экономическая категория / Т.А. Межецкая // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 1–2 (66–2). – С. 504–506.
6. Перевеценцева, Е.Д. Качество продукции / Е.Д.Перевеценцева // Форум молодых ученых. – 2017. – № 10 (14). – С. 848–850.
7. Пухальский, В.А. Продукция и ее качество. Как понимать? / В.А. Пухальский // Стандарты и качество. – 2015. – № 3. – С 100–101.
8. Суженов, Э.В. Качество и конкурентоспособность продукции - важнейшие показатели эффективности деятельности предприятия / Э.В. Суженов // Вектор экономики. – 2017. – № 9 (15). – С 25.
9. Чаунина, О.О. Качество продукции и его показатели / О.О. Чаунина // В сборнике: Научное сообщество студентов сборник материалов XIV Международной студенческой научно-практической конференции. – 2017. – С 281–283.
10. Чергюколова, К. В. Качество продукции как эффективный показатель конкурентоспособности / К.В. Чергюколова // В сборнике: Проблема модернизации российской экономической системы в санкционных условиях сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 156–158.
11. Сайт http://menegerbook.net/menegment (Дата обращения 31.03.2018 г.).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня, в эпоху рыночной экономики, человек ежедневно сталкивается с проблемой выбора среди многочисленных марок, брендов и моделей товара. Одна и та же продукция, на первый взгляд, существенно отличается своей ценой и внешним видом. При этом каждый покупатель старается приобрести тот продукт, который прослужит долгое время, будет легким в эксплуатации, экономичным и безопасным.
Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии, а также способствует расширению доли рынка.
Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее приемлемые потребительские свойства товара. Покупатель считает качественной ту продукцию, которая отвечает условиям потребления независимо от того, какие специфические потребности ей предназначалось удовлетворять. При этом потребитель выбирает между лучшими товарами различных производителей, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по собственному желанию, этим указывая, что следует производить, с какими потребительскими свойствами.
Введение 3
1 Понятие и классификация признаков и свойств продукции 5
2 Понятие и показатели качества продукции 9
Заключение 13
Список использованных источников 15
Контрольная работа "Свойство продукции, признак продукции. Показатели качества продукции" по предмету "Управление качеством" была сделана в апреле 2018 года для Алтайского Государственного Технического Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 18.10.2019 г. составила 52%....
1. Постановление Госстандарта СССР от 26.01.1979 № 244 "ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения" [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – URL.: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 31.03.2018 г.).
2. Кузьмина, О.Г. , Кузьмина Н.Н, Куц В.И., Усенко В.Д.Управление качеством. Учебное пособие. Барнаул: Изд-во Азбука, 2017 – 200 с.
3. Кутузова, К.Ю. Качество продукции и показатели ее определяющие / К.Ю. Кутузова // В сборнике: Современные инструментальные системы, информационные технологии и инновации Сборник научных трудов XI-ой Международной научно-практической конференции: в 4 томах. Ответственный редактор: Горохов АА. – 2014. – С. 353–355.
4. Кутузова, К.Ю. Понятие качества продукции и этапы его эволюции / К.Ю. Кутузова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2015. –№ 1 (6). –С 106–111.
5. Межецкая, Т.А.Качество продукции как экономическая категория / Т.А. Межецкая // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 1–2 (66–2). – С. 504–506.
6. Перевеценцева, Е.Д. Качество продукции / Е.Д.Перевеценцева // Форум молодых ученых. – 2017. – № 10 (14). – С. 848–850.
7. Пухальский, В.А. Продукция и ее качество. Как понимать? / В.А. Пухальский // Стандарты и качество. – 2015. – № 3. – С 100–101.
8. Суженов, Э.В. Качество и конкурентоспособность продукции - важнейшие показатели эффективности деятельности предприятия / Э.В. Суженов // Вектор экономики. – 2017. – № 9 (15). – С 25.
9. Чаунина, О.О. Качество продукции и его показатели / О.О. Чаунина // В сборнике: Научное сообщество студентов сборник материалов XIV Международной студенческой научно-практической конференции. – 2017. – С 281–283.
10. Чергюколова, К. В. Качество продукции как эффективный показатель конкурентоспособности / К.В. Чергюколова // В сборнике: Проблема модернизации российской экономической системы в санкционных условиях сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 156–158.
11. Сайт http://menegerbook.net/menegment (Дата обращения 31.03.2018 г.).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую