Работа выполнена раньше срока.Задание 2 = оценка 4.Задание 3 = оценка 5.В очередной раз спасибо за работу. Настоятельно рекомендую сотрудничать с данным специалистом.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одно из важнейших заданий развитию предприятия и страны в целом, связано неразрывно с эффективностью производства, обеспечения выпуска необходимого количества современных изделий и улучшения качества, достижения конкурентоспособности продукции на рынке.
Обострения конкурентной борьбы (за сбыт своей продукции, за место на рынке) между фирмами-производителями и торговыми организациями вынуждает их искать новые средства влияния на решения покупателей. Одним из таких путей есть создание товаров улучшения уровня качества.
Введение 2
1 Общие сведения о базовом предприятии 4
1.1 История создания и развития предприятия 4
1.2 Организационная структура предприятия и его система управления 5
1.3 Объемы производства и номенклатура выпускаемой продукции 6
1.4 Сегментация рынка предприятия в РФ, СНГ, дальнем зарубежье 7
1.5 Анализ конкурентной среды (данные по конкурентам, преимущества продукции конкурентов и ее недостатки) 9
1.6 Конкурсы, выставки, награды, премии, медали в области качества (во временном диапазоне, желательно за последние пять лет) 13
2 Система менеджмента качества предприятия 13
2.1 Миссия, политика, цели и задачи предприятия в области качества 13
2.2 Структура СМК предприятия, функционирование СМК (могут быть интегрированные системы управления или совмещенные) 20
2.3 Реализация процессного подхода на предприятии. Схема последовательности и взаимодействия процессов СМК 22
2.4 Документационное обеспечение СМК 26
2.5 Сертификаты соответствия ИСО 9001, ИСО 14001 и т.д. 31
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 36
Введение 2
1 Общие сведения о базовом предприятии 4
1.1 История создания и развития предприятия 4
1.2 Организационная структура предприятия и его система управления 5
1.3 Объемы производства и номенклатура выпускаемой продукции 6
1.4 Сегментация рынка предприятия в РФ, СНГ, дальнем зарубежье 7
1.5 Анализ конкурентной среды (данные по конкурентам, преимущества продукции конкурентов и ее недостатки) 9
1.6 Конкурсы, выставки, награды, премии, медали в области качества (во временном диапазоне, желательно за последние пять лет) 13
2 Система менеджмента качества предприятия 13
2.1 Миссия, политика, цели и задачи предприятия в области качества 13
2.2 Структура СМК предприятия, функционирование СМК (могут быть интегрированные системы управления или совмещенные) 20
2.3 Реализация процессного подхода на предприятии. Схема последовательности и взаимодействия процессов СМК 22
2.4 Документационное обеспечение СМК 26
2.5 Сертификаты соответствия ИСО 9001, ИСО 14001 и т.д. 31
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 36
1. Ефимов В.В. Статистические методы в управлении качеством продукции: учеб. пособие / В.В. Ефимов, Т.В. Барт. – М.: КНОРУС, 2016. – 240 с.
2. Вуколов Э.А. Основы статистического анализа. Практикум по статистическим методам и исследованию операций с использованием пакетов STATISTICA и EXCEL: учеб. пособие / Э.А. Вуколов. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. – 464 с.
3. Громыко Г.Л. Теория статистики: практикум / Г.Л. Громыко. – М.: ИН- ФРА-М, 2016. – 205 с.
4. Гиссин Д.В. Управление качеством продукции: учеб. пособие / Д.В. Гис-син. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 256 с.
5. Ноулер, Л. Статистические методы контроля качества продукции / Л. Но- улер, Д. Хауэлл, Б. Голд и [др.]. – М.: Изд-во стандартов, 2016. – 96 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одно из важнейших заданий развитию предприятия и страны в целом, связано неразрывно с эффективностью производства, обеспечения выпуска необходимого количества современных изделий и улучшения качества, достижения конкурентоспособности продукции на рынке.
Обострения конкурентной борьбы (за сбыт своей продукции, за место на рынке) между фирмами-производителями и торговыми организациями вынуждает их искать новые средства влияния на решения покупателей. Одним из таких путей есть создание товаров улучшения уровня качества.
Введение 2
1 Общие сведения о базовом предприятии 4
1.1 История создания и развития предприятия 4
1.2 Организационная структура предприятия и его система управления 5
1.3 Объемы производства и номенклатура выпускаемой продукции 6
1.4 Сегментация рынка предприятия в РФ, СНГ, дальнем зарубежье 7
1.5 Анализ конкурентной среды (данные по конкурентам, преимущества продукции конкурентов и ее недостатки) 9
1.6 Конкурсы, выставки, награды, премии, медали в области качества (во временном диапазоне, желательно за последние пять лет) 13
2 Система менеджмента качества предприятия 13
2.1 Миссия, политика, цели и задачи предприятия в области качества 13
2.2 Структура СМК предприятия, функционирование СМК (могут быть интегрированные системы управления или совмещенные) 20
2.3 Реализация процессного подхода на предприятии. Схема последовательности и взаимодействия процессов СМК 22
2.4 Документационное обеспечение СМК 26
2.5 Сертификаты соответствия ИСО 9001, ИСО 14001 и т.д. 31
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 36
Введение 2
1 Общие сведения о базовом предприятии 4
1.1 История создания и развития предприятия 4
1.2 Организационная структура предприятия и его система управления 5
1.3 Объемы производства и номенклатура выпускаемой продукции 6
1.4 Сегментация рынка предприятия в РФ, СНГ, дальнем зарубежье 7
1.5 Анализ конкурентной среды (данные по конкурентам, преимущества продукции конкурентов и ее недостатки) 9
1.6 Конкурсы, выставки, награды, премии, медали в области качества (во временном диапазоне, желательно за последние пять лет) 13
2 Система менеджмента качества предприятия 13
2.1 Миссия, политика, цели и задачи предприятия в области качества 13
2.2 Структура СМК предприятия, функционирование СМК (могут быть интегрированные системы управления или совмещенные) 20
2.3 Реализация процессного подхода на предприятии. Схема последовательности и взаимодействия процессов СМК 22
2.4 Документационное обеспечение СМК 26
2.5 Сертификаты соответствия ИСО 9001, ИСО 14001 и т.д. 31
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 36
1. Ефимов В.В. Статистические методы в управлении качеством продукции: учеб. пособие / В.В. Ефимов, Т.В. Барт. – М.: КНОРУС, 2016. – 240 с.
2. Вуколов Э.А. Основы статистического анализа. Практикум по статистическим методам и исследованию операций с использованием пакетов STATISTICA и EXCEL: учеб. пособие / Э.А. Вуколов. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. – 464 с.
3. Громыко Г.Л. Теория статистики: практикум / Г.Л. Громыко. – М.: ИН- ФРА-М, 2016. – 205 с.
4. Гиссин Д.В. Управление качеством продукции: учеб. пособие / Д.В. Гис-син. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 256 с.
5. Ноулер, Л. Статистические методы контроля качества продукции / Л. Но- улер, Д. Хауэлл, Б. Голд и [др.]. – М.: Изд-во стандартов, 2016. – 96 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
370 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую