Работа выполнена раньше срока.Задание 2 = оценка 4.Задание 3 = оценка 5.В очередной раз спасибо за работу. Настоятельно рекомендую сотрудничать с данным специалистом.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятия качества и товара неразрывно связаны друг с другом. Продается не товар, а набор потребительских свойств и характеристик, способный удовлетворить ту или иную нужду. Все клиенты стремятся обладать качественной продукцией. В этой связи качество можно рассматривать как одно из конкурентных преимуществ.
Один из основополагающих принципов управления качеством — ориентация на потребителя. Стратегическая ориентация на потребителя, соответствующим образом обеспеченная организационно, методически и технически, жизненно необходима каждой организации и каждому предприятию, функционирующему в условиях конкурентного рынка. Политика в области качества должна обязывать каждого работника обеспечивать потребителя конкурентоспособными качественными изделиями или услугами.
Удовлетворенность качеством предлагаемой продукции или услуг будет зависеть от того, в какой степени, по мнению потребителя, они соответствуют своему назначению. При этом к каждому конкретному виду продукции или услуг потребитель будет предъявлять свои специфические требования (надежность, безопасность, удобство, функциональность и др.). Требования потребителя к качеству продукта в общем виде можно определить как выражение определенных потребностей, которые участвуют в формировании отношений пригодности продукта для целей потребителя.
Очевидно, что критерии оценки качества продуктов и услуг с точки зрения потребителя будут разными. Кроме того, критерии оценки качества продукции или услуг будут иметь различные количественные и качественные характеристики. Для обеспечения контроля и управления качеством производителю желательно иметь количественные характеристики, хотя это не всегда возможно. Но при во
Отсутствует
Почему качество товара влияет на проявление общих закономерностей, регулирующих отношения на товарных рынках? качество отражает возможность удовлетворения спроса на товары, их потребительскую эффективность; качество служит измерителем общественной полезности; Качество обеспечивает сегментацию рынка.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятия качества и товара неразрывно связаны друг с другом. Продается не товар, а набор потребительских свойств и характеристик, способный удовлетворить ту или иную нужду. Все клиенты стремятся обладать качественной продукцией. В этой связи качество можно рассматривать как одно из конкурентных преимуществ.
Один из основополагающих принципов управления качеством — ориентация на потребителя. Стратегическая ориентация на потребителя, соответствующим образом обеспеченная организационно, методически и технически, жизненно необходима каждой организации и каждому предприятию, функционирующему в условиях конкурентного рынка. Политика в области качества должна обязывать каждого работника обеспечивать потребителя конкурентоспособными качественными изделиями или услугами.
Удовлетворенность качеством предлагаемой продукции или услуг будет зависеть от того, в какой степени, по мнению потребителя, они соответствуют своему назначению. При этом к каждому конкретному виду продукции или услуг потребитель будет предъявлять свои специфические требования (надежность, безопасность, удобство, функциональность и др.). Требования потребителя к качеству продукта в общем виде можно определить как выражение определенных потребностей, которые участвуют в формировании отношений пригодности продукта для целей потребителя.
Очевидно, что критерии оценки качества продуктов и услуг с точки зрения потребителя будут разными. Кроме того, критерии оценки качества продукции или услуг будут иметь различные количественные и качественные характеристики. Для обеспечения контроля и управления качеством производителю желательно иметь количественные характеристики, хотя это не всегда возможно. Но при во
Отсутствует
Почему качество товара влияет на проявление общих закономерностей, регулирующих отношения на товарных рынках? качество отражает возможность удовлетворения спроса на товары, их потребительскую эффективность; качество служит измерителем общественной полезности; Качество обеспечивает сегментацию рынка.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
120 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую