Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ГОСТ 53725 2009 Качество услуги " Междугородная телефонная связь" Показатели качества Решени

  • 1 страниц
  • 2018 год
  • 14 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

140 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Система национальных стандартов в области качества услуг связи включает группы, приведенные в таблице 1.
Таблица 1 - Группы стандартов в области качества услуг связи
Стандарты группы "1" устанавливают и регламентируют:
- организационно-методические основы стандартизации в области качества услуг связи (цели, задачи и структуру Системы национальных стандартов в области качества услуг связи, порядок разработки стандартов и подготовки их к выпуску);
- основные понятия, термины и определения;
- требования к основным факторам, влияющим на качество услуг связи;
- подходы к оценке качества услуг связи:

Отсутствует

ГОСТ 53725-2009. Качество услуги "Междугородная телефонная связь". Показатели качества
Решение Таблица 1 - Основные показатели качества важнейших потребительских свойств услуги "Междугородная телефонная связь

ГОСТ Р 55390-2012. Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Структура и состав

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Система национальных стандартов в области качества услуг связи включает группы, приведенные в таблице 1.
Таблица 1 - Группы стандартов в области качества услуг связи
Стандарты группы "1" устанавливают и регламентируют:
- организационно-методические основы стандартизации в области качества услуг связи (цели, задачи и структуру Системы национальных стандартов в области качества услуг связи, порядок разработки стандартов и подготовки их к выпуску);
- основные понятия, термины и определения;
- требования к основным факторам, влияющим на качество услуг связи;
- подходы к оценке качества услуг связи:

Отсутствует

ГОСТ 53725-2009. Качество услуги "Междугородная телефонная связь". Показатели качества
Решение Таблица 1 - Основные показатели качества важнейших потребительских свойств услуги "Междугородная телефонная связь

ГОСТ Р 55390-2012. Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Структура и состав

Отсутствует

Купить эту работу

ГОСТ 53725 2009 Качество услуги " Междугородная телефонная связь" Показатели качества Решени

140 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
140 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв AN87 об авторе vladmozdok 2019-03-16
Контрольная работа

Работа выполнена раньше срока.Задание 2 = оценка 4.Задание 3 = оценка 5.В очередной раз спасибо за работу. Настоятельно рекомендую сотрудничать с данным специалистом.

Общая оценка 5
Отзыв Iges об авторе vladmozdok 2019-07-30
Контрольная работа

Хорошая работа, развернутый ответ, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв nathalienice об авторе vladmozdok 2017-12-13
Контрольная работа

Очень хороший автор! Вникает во все тонкости работы, все требования уточняет и соблюдает! Спасибо большое! Отличная работа!!!

Общая оценка 5
Отзыв user124842 об авторе vladmozdok 2018-03-06
Контрольная работа

Спасибо! В срок и качественно

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности управления качеством продукции в ООО «Проект-Инвест» средствами web - технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию средств контроля качества продукции в ООО «Сима-Ленд» г. Екатеринбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Реализация принципа "процессный подход"в деятельности предпрития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Применение методов бережливого производства в управлении качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽