Работа выполнена раньше срока.Задание 2 = оценка 4.Задание 3 = оценка 5.В очередной раз спасибо за работу. Настоятельно рекомендую сотрудничать с данным специалистом.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Система менеджмента качества является той частью системы менеджмента организации, которая направлена на достижение результатов, в соответствии с целями в области качества, чтобы удовлетворять потребности, ожидания и требования заинтересованных сторон. Цели в области качества дополняют другие цели организации, связанные с развитием, финансированием, рентабельностью, окружающей средой, охраной труда и безопасностью. Различные части системы менеджмента организации могут быть интегрированы вместе с системой менеджмента качества в единую систему менеджмента, использующую общие элементы. Это может облегчить планирование, выделение ресурсов, определение дополнительных целей и оценку общей эффективности организации.
Стандарты серии ИСО 9000 – это пакет документов по созданию систем качества и обеспечению качества, подготовленный членами международной организации, известной как «ИСО/Технический Комитет 176» (ISO/TC 176). Ныне стандарт BSI 5750 известен как стандарт ИСО 9000 версии 1987 года. Термин «версии» означает, что в настоящее время данный стандарт пересмотрен. Причиной пересмотра стала необходимость учесть в стандартах требования к качеству ряда специфических продуктов, которые не были учтены при разработке первой версии стандартов. Кстати, одним из таких специфических продуктов было программное обеспечение, которое теперь тоже подлежит сертификации по ИСО.
В настоящее время семейство (серия) ИСО 9000 включает:
- все международные стандарты с номерами ИСО 9000-9004, в том числе все разделы (которые могут модифицироваться отдельно) стандарта ИСО 9000 и стандарта ИСО 9004;
- все международные стандарты с номерами ИСО 10001-10020, в том числе все их разделы;
- ИСО 8402 и в отдельных случаях – некоторые другие стандарты, определяющие специфическую деятельность поставщика.
Три стандарта из серии ИСО 9000 (ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003) являются фундаментальными документами Системы Качества, определяют методологию обеспечения качества и представляют собой три различные модели функциональных или организационных взаимоотношений между участниками системы качества (как правило «поставщик», «потребитель», «субконтрактор» или «субпоставщик»). Собственно, именно по этим стандартам и проводится сертификация «поставщика», являющегося основным объектом управления качеством.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Разработка и внедрение систем качества на предприятиях 5
1.1 Методика разработки и внедрения систем качества с учетом рекомендаций стандартов ИСО 9000 5
1.2 Структура и функции систем качества 7
1.3 Состав нормативной документации систем качества 10
1.4 Разработка «Руководство по качеству» и программ качества. Стандарт ИСО 10013 по разработке руководств по качеству 10
2 Практическая часть 12
Задание 1 12
Задание 2 14
Задание 3 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ А 23
Задание 1
Дать характеристику продукции по 13 показателям качества. Вид продукции - видеокамера
Показатели качества продукции видеокамера приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Показатели качества видеокамеры
Задание 2
Разработать программу повышения качества своей работы, указав занимаемую должность (мерчендайзер в продуктовом супермаркете). Программа должна содержать не менее 7 мероприятий и оформляется в виде табл. 2. Сделать выводы, какие показатели качества своей работы повысили.
Программа повышения качества работы мерчандайзера в продуктовом супермаркете приведена в таблице 2.
Таблица 2 – Программа повышения качества работы
Задание 3
Дать описание способов подтверждения соответствия, применяемых на вашем предприятии (ООО «Омега», супермаркет «Амурский»). Необходимо раскрыть следующее: дать определение способа подтверждения соответствия (декларирование, сертификация добровольная или обязательная), указать основные документы подтверждения соответствия, этапы проведения сертификации или декларирования, а также какие сертификаты или декларации используются на вашем предприятии, их назначения, привести в работе структуру управления качеством на предприятии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 224 с.
2. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Г. Васин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
3. Горбашко, Е. А. Управление качеством: учебник для среднего профессионального образования / Е. А. Горбашко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2016. — 463 с.
4. Зекунов, А. Г. Управление качеством: учебник для бакалавров / А. Г. Зекунов. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 475 с.
5. Фатхутдинов И. Р. / Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебник для вузов. – Питер, 2016. – 435 с.
6. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции [Текст] / А. Фейгенбаум. - М.: Экономика, 2016. - 471 с.
7. Федюкин, В.К. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции. – М.: Филинъ, 2018. – 298 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Система менеджмента качества является той частью системы менеджмента организации, которая направлена на достижение результатов, в соответствии с целями в области качества, чтобы удовлетворять потребности, ожидания и требования заинтересованных сторон. Цели в области качества дополняют другие цели организации, связанные с развитием, финансированием, рентабельностью, окружающей средой, охраной труда и безопасностью. Различные части системы менеджмента организации могут быть интегрированы вместе с системой менеджмента качества в единую систему менеджмента, использующую общие элементы. Это может облегчить планирование, выделение ресурсов, определение дополнительных целей и оценку общей эффективности организации.
Стандарты серии ИСО 9000 – это пакет документов по созданию систем качества и обеспечению качества, подготовленный членами международной организации, известной как «ИСО/Технический Комитет 176» (ISO/TC 176). Ныне стандарт BSI 5750 известен как стандарт ИСО 9000 версии 1987 года. Термин «версии» означает, что в настоящее время данный стандарт пересмотрен. Причиной пересмотра стала необходимость учесть в стандартах требования к качеству ряда специфических продуктов, которые не были учтены при разработке первой версии стандартов. Кстати, одним из таких специфических продуктов было программное обеспечение, которое теперь тоже подлежит сертификации по ИСО.
В настоящее время семейство (серия) ИСО 9000 включает:
- все международные стандарты с номерами ИСО 9000-9004, в том числе все разделы (которые могут модифицироваться отдельно) стандарта ИСО 9000 и стандарта ИСО 9004;
- все международные стандарты с номерами ИСО 10001-10020, в том числе все их разделы;
- ИСО 8402 и в отдельных случаях – некоторые другие стандарты, определяющие специфическую деятельность поставщика.
Три стандарта из серии ИСО 9000 (ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003) являются фундаментальными документами Системы Качества, определяют методологию обеспечения качества и представляют собой три различные модели функциональных или организационных взаимоотношений между участниками системы качества (как правило «поставщик», «потребитель», «субконтрактор» или «субпоставщик»). Собственно, именно по этим стандартам и проводится сертификация «поставщика», являющегося основным объектом управления качеством.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Разработка и внедрение систем качества на предприятиях 5
1.1 Методика разработки и внедрения систем качества с учетом рекомендаций стандартов ИСО 9000 5
1.2 Структура и функции систем качества 7
1.3 Состав нормативной документации систем качества 10
1.4 Разработка «Руководство по качеству» и программ качества. Стандарт ИСО 10013 по разработке руководств по качеству 10
2 Практическая часть 12
Задание 1 12
Задание 2 14
Задание 3 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ А 23
Задание 1
Дать характеристику продукции по 13 показателям качества. Вид продукции - видеокамера
Показатели качества продукции видеокамера приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Показатели качества видеокамеры
Задание 2
Разработать программу повышения качества своей работы, указав занимаемую должность (мерчендайзер в продуктовом супермаркете). Программа должна содержать не менее 7 мероприятий и оформляется в виде табл. 2. Сделать выводы, какие показатели качества своей работы повысили.
Программа повышения качества работы мерчандайзера в продуктовом супермаркете приведена в таблице 2.
Таблица 2 – Программа повышения качества работы
Задание 3
Дать описание способов подтверждения соответствия, применяемых на вашем предприятии (ООО «Омега», супермаркет «Амурский»). Необходимо раскрыть следующее: дать определение способа подтверждения соответствия (декларирование, сертификация добровольная или обязательная), указать основные документы подтверждения соответствия, этапы проведения сертификации или декларирования, а также какие сертификаты или декларации используются на вашем предприятии, их назначения, привести в работе структуру управления качеством на предприятии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 224 с.
2. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Г. Васин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
3. Горбашко, Е. А. Управление качеством: учебник для среднего профессионального образования / Е. А. Горбашко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2016. — 463 с.
4. Зекунов, А. Г. Управление качеством: учебник для бакалавров / А. Г. Зекунов. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 475 с.
5. Фатхутдинов И. Р. / Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебник для вузов. – Питер, 2016. – 435 с.
6. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции [Текст] / А. Фейгенбаум. - М.: Экономика, 2016. - 471 с.
7. Федюкин, В.К. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции. – М.: Филинъ, 2018. – 298 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую