Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и внедрение систем качества на предприятиях

  • 23 страниц
  • 2021 год
  • 8 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

naorlova

Студент-магистрант

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Система менеджмента качества является той частью системы менеджмента организации, которая направлена на достижение результатов, в соответствии с целями в области качества, чтобы удовлетворять потребности, ожидания и требования заинтересованных сторон. Цели в области качества дополняют другие цели организации, связанные с развитием, финансированием, рентабельностью, окружающей средой, охраной труда и безопасностью. Различные части системы менеджмента организации могут быть интегрированы вместе с системой менеджмента качества в единую систему менеджмента, использующую общие элементы. Это может облегчить планирование, выделение ресурсов, определение дополнительных целей и оценку общей эффективности организации.
Стандарты серии ИСО 9000 – это пакет документов по созданию систем качества и обеспечению качества, подготовленный членами международной организации, известной как «ИСО/Технический Комитет 176» (ISO/TC 176). Ныне стандарт BSI 5750 известен как стандарт ИСО 9000 версии 1987 года. Термин «версии» означает, что в настоящее время данный стандарт пересмотрен. Причиной пересмотра стала необходимость учесть в стандартах требования к качеству ряда специфических продуктов, которые не были учтены при разработке первой версии стандартов. Кстати, одним из таких специфических продуктов было программное обеспечение, которое теперь тоже подлежит сертификации по ИСО.
В настоящее время семейство (серия) ИСО 9000 включает:
- все международные стандарты с номерами ИСО 9000-9004, в том числе все разделы (которые могут модифицироваться отдельно) стандарта ИСО 9000 и стандарта ИСО 9004;
- все международные стандарты с номерами ИСО 10001-10020, в том числе все их разделы;
- ИСО 8402 и в отдельных случаях – некоторые другие стандарты, определяющие специфическую деятельность поставщика.
Три стандарта из серии ИСО 9000 (ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003) являются фундаментальными документами Системы Качества, определяют методологию обеспечения качества и представляют собой три различные модели функциональных или организационных взаимоотношений между участниками системы качества (как правило «поставщик», «потребитель», «субконтрактор» или «субпоставщик»). Собственно, именно по этим стандартам и проводится сертификация «поставщика», являющегося основным объектом управления качеством.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Разработка и внедрение систем качества на предприятиях 5
1.1 Методика разработки и внедрения систем качества с учетом рекомендаций стандартов ИСО 9000 5
1.2 Структура и функции систем качества 7
1.3 Состав нормативной документации систем качества 10
1.4 Разработка «Руководство по качеству» и программ качества. Стандарт ИСО 10013 по разработке руководств по качеству 10
2 Практическая часть 12
Задание 1 12
Задание 2 14
Задание 3 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ А 23

Задание 1

Дать характеристику продукции по 13 показателям качества. Вид продукции - видеокамера
Показатели качества продукции видеокамера приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Показатели качества видеокамеры
Задание 2

Разработать программу повышения качества своей работы, указав занимаемую должность (мерчендайзер в продуктовом супермаркете). Программа должна содержать не менее 7 мероприятий и оформляется в виде табл. 2. Сделать выводы, какие показатели качества своей работы повысили.
Программа повышения качества работы мерчандайзера в продуктовом супермаркете приведена в таблице 2.

Таблица 2 – Программа повышения качества работы
Задание 3

Дать описание способов подтверждения соответствия, применяемых на вашем предприятии (ООО «Омега», супермаркет «Амурский»). Необходимо раскрыть следующее: дать определение способа подтверждения соответствия (декларирование, сертификация добровольная или обязательная), указать основные документы подтверждения соответствия, этапы проведения сертификации или декларирования, а также какие сертификаты или декларации используются на вашем предприятии, их назначения, привести в работе структуру управления качеством на предприятии.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 224 с.
2. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Г. Васин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
3. Горбашко, Е. А. Управление качеством: учебник для среднего профессионального образования / Е. А. Горбашко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2016. — 463 с.
4. Зекунов, А. Г. Управление качеством: учебник для бакалавров / А. Г. Зекунов. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 475 с.
5. Фатхутдинов И. Р. / Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебник для вузов. – Питер, 2016. – 435 с.
6. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции [Текст] / А. Фейгенбаум. - М.: Экономика, 2016. - 471 с.
7. Федюкин, В.К. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции. – М.: Филинъ, 2018. – 298 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Система менеджмента качества является той частью системы менеджмента организации, которая направлена на достижение результатов, в соответствии с целями в области качества, чтобы удовлетворять потребности, ожидания и требования заинтересованных сторон. Цели в области качества дополняют другие цели организации, связанные с развитием, финансированием, рентабельностью, окружающей средой, охраной труда и безопасностью. Различные части системы менеджмента организации могут быть интегрированы вместе с системой менеджмента качества в единую систему менеджмента, использующую общие элементы. Это может облегчить планирование, выделение ресурсов, определение дополнительных целей и оценку общей эффективности организации.
Стандарты серии ИСО 9000 – это пакет документов по созданию систем качества и обеспечению качества, подготовленный членами международной организации, известной как «ИСО/Технический Комитет 176» (ISO/TC 176). Ныне стандарт BSI 5750 известен как стандарт ИСО 9000 версии 1987 года. Термин «версии» означает, что в настоящее время данный стандарт пересмотрен. Причиной пересмотра стала необходимость учесть в стандартах требования к качеству ряда специфических продуктов, которые не были учтены при разработке первой версии стандартов. Кстати, одним из таких специфических продуктов было программное обеспечение, которое теперь тоже подлежит сертификации по ИСО.
В настоящее время семейство (серия) ИСО 9000 включает:
- все международные стандарты с номерами ИСО 9000-9004, в том числе все разделы (которые могут модифицироваться отдельно) стандарта ИСО 9000 и стандарта ИСО 9004;
- все международные стандарты с номерами ИСО 10001-10020, в том числе все их разделы;
- ИСО 8402 и в отдельных случаях – некоторые другие стандарты, определяющие специфическую деятельность поставщика.
Три стандарта из серии ИСО 9000 (ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003) являются фундаментальными документами Системы Качества, определяют методологию обеспечения качества и представляют собой три различные модели функциональных или организационных взаимоотношений между участниками системы качества (как правило «поставщик», «потребитель», «субконтрактор» или «субпоставщик»). Собственно, именно по этим стандартам и проводится сертификация «поставщика», являющегося основным объектом управления качеством.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Разработка и внедрение систем качества на предприятиях 5
1.1 Методика разработки и внедрения систем качества с учетом рекомендаций стандартов ИСО 9000 5
1.2 Структура и функции систем качества 7
1.3 Состав нормативной документации систем качества 10
1.4 Разработка «Руководство по качеству» и программ качества. Стандарт ИСО 10013 по разработке руководств по качеству 10
2 Практическая часть 12
Задание 1 12
Задание 2 14
Задание 3 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ А 23

Задание 1

Дать характеристику продукции по 13 показателям качества. Вид продукции - видеокамера
Показатели качества продукции видеокамера приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Показатели качества видеокамеры
Задание 2

Разработать программу повышения качества своей работы, указав занимаемую должность (мерчендайзер в продуктовом супермаркете). Программа должна содержать не менее 7 мероприятий и оформляется в виде табл. 2. Сделать выводы, какие показатели качества своей работы повысили.
Программа повышения качества работы мерчандайзера в продуктовом супермаркете приведена в таблице 2.

Таблица 2 – Программа повышения качества работы
Задание 3

Дать описание способов подтверждения соответствия, применяемых на вашем предприятии (ООО «Омега», супермаркет «Амурский»). Необходимо раскрыть следующее: дать определение способа подтверждения соответствия (декларирование, сертификация добровольная или обязательная), указать основные документы подтверждения соответствия, этапы проведения сертификации или декларирования, а также какие сертификаты или декларации используются на вашем предприятии, их назначения, привести в работе структуру управления качеством на предприятии.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 224 с.
2. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Г. Васин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
3. Горбашко, Е. А. Управление качеством: учебник для среднего профессионального образования / Е. А. Горбашко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2016. — 463 с.
4. Зекунов, А. Г. Управление качеством: учебник для бакалавров / А. Г. Зекунов. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 475 с.
5. Фатхутдинов И. Р. / Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебник для вузов. – Питер, 2016. – 435 с.
6. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции [Текст] / А. Фейгенбаум. - М.: Экономика, 2016. - 471 с.
7. Федюкин, В.К. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции. – М.: Филинъ, 2018. – 298 с.

Купить эту работу

Разработка и внедрение систем качества на предприятиях

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
naorlova
4.8
Студент-магистрант
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв AN87 об авторе naorlova 2019-03-16
Контрольная работа

Работа выполнена раньше срока.Задание 2 = оценка 4.Задание 3 = оценка 5.В очередной раз спасибо за работу. Настоятельно рекомендую сотрудничать с данным специалистом.

Общая оценка 5
Отзыв Iges об авторе naorlova 2019-07-30
Контрольная работа

Хорошая работа, развернутый ответ, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв nathalienice об авторе naorlova 2017-12-13
Контрольная работа

Очень хороший автор! Вникает во все тонкости работы, все требования уточняет и соблюдает! Спасибо большое! Отличная работа!!!

Общая оценка 5
Отзыв user124842 об авторе naorlova 2018-03-06
Контрольная работа

Спасибо! В срок и качественно

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности управления качеством продукции в ООО «Проект-Инвест» средствами web - технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию средств контроля качества продукции в ООО «Сима-Ленд» г. Екатеринбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Реализация принципа "процессный подход"в деятельности предпрития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Применение методов бережливого производства в управлении качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽